Глава 2. ДВА

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 2.
Я сидел на подоконнике, смотрел в окно и терпеливо ждал ее... Я знал, что сегодня ее не будет в школе. Не будет... Из-за меня...
Я знал. Что так рано остаться одной -- это слишком серьезно. Кто сейчас с ней? Отец? А есть ли у нее отец? Я этого не знал.

Мне хотелось отступиться, сделать что-нибуд противное, чтобы меня потом наказали, и чтобы я потом не ходил неделями в школу, как и она, якобы болея.

А я действительно был болен. Любовью... К ней... Я был безумно поражен ею... И еще... Я все еще не мог говорить...

Я смотрел в окно, на хлопья... Как вдруг... Губы стали что-то шептать... Я сам не заметил, как голос во мне стал резаться... И тут вовсе родилась какая-то мелодия... Я вскочил и куда-то побежал...

Не помню, как ворвался в пустую аудиторию...Подскочил к роялю и стал играть. Все вокруг замерли...

- У нас вообще-то урок... - строго сказала Анна Михайловна.

- Я знаю... - буркнул я.

Она застыла. Долго смотрела на меня...

- Лёша, ты заговорил?

- Да, заговорил! А теперь я не хочу, чтобы об этом кто-то знал... Я, кажется...

- Ты убил человека, Лёша... Понимаешь?

Я хлопнул дверью и убежал.

...Утро. холодное и призрачное утро. Урок музыки отменен.
Да, это сильно: две смерти за неделю. Но я не хотел... Не хотел...