Не жаль

Элизабет Норд
Милая девочка, мне тебя жалко,
Ты навсегда свое сердце разбила,
Это все так, внутри перепалка,
Я разлюбила тебя. Слышишь? ТЕБЯ разлюбила…
Перечеркнула всё - наши дни-ночи,
Переболела, захлебнулась слезами.
Я все потеряла, теряй, и ты, если хочешь…
Это все было, увы, и не с нами…
Нежная девочка! Неженка, милая я придумала тебя такою,
Какой ты возможно и не была,
Но мне так сладко было гладить тебя рукою,
И за те мгновения много бы отдала…
А теперь пустота и мгла,
Вот такие дела…
Дерзкая девочка, ты теперь болеешь другою?
Целуешь ее и пишешь письма, как мне когда-то писала…
А я пропадаю, я лишилась совсем покоя…
И все собираюсь построить иное, родное…
Есть Бог, он дает мне душевные силы...
На окне же бледнеет фиалка.
Я разбилась в тебе, слышишь, тебя разлюбила
Милая девочка, больше тебя мне не жалко…

(Тали! Благодарю за редакцию и чуткость...)