Вальс

Арзанова
- Закружи меня в медленном вальсе. Прошу.
- Наш танец уже давно закончен, ты этого еще не поняла?
- Ну хочешь, я буду тебя умолять? Еще один танец и я тебя отпущу, обещаю.
- Ты уже говорила это. Я хотел уйти и не единожды. Но каждый раз ты цеплялась за мою руку каменной хваткой, будто умрешь, если я покину тебя.
- А ты думаешь, я смогу жить, если ты оставишь меня?
- Конечно. В этом мире нет ничего бесконечного. Неужели ты думала…надеялась, что мы будем вместе всегда?
- Почему ты усмехаешься? Ты считаешь это глупо?
- Это…скорее наивно, нежели глупо.
- Вот теперь мне смешно. Сейчас, ты так горд и высокомерен. Но вспомни себя каких-то пару лет назад, ты был смертельно очарован мной. Сдувал с меня пылинки, засыпал поцелуями и подарками. Что же изменилось? Почему теперь ты бежишь от меня, как раненый волк от охотника?
- В этом все и дело. Это было тогда, в прошлом. Теперь я такой, жизнь слепила из меня человека и я не изменюсь. Того глупого парня уже нет, за тобой никто больше бегать не будет. Да и ты уже давно не моя малышка. В мире больше нет той музыки, под которую мы танцевали, пойми ты наконец! Ее больше не существует. Мы больше не существуем.
- Да, я изменилась. Но я всегда останусь верна себе.
- Ты не выживешь в этом мире.
- Думаешь? Ты никогда не воспринимал меня всерьез, но при этом всегда попадался на мои уловки.
- Это было раньше, я тебе уже говорил. Почему ты смеешься?
- Потому что ты глупый. Сколько бы ты не твердил, но тот парень, которому я когда-то с девчачьей наивностью отдала свое сердце, все еще живет внутри тебя.
- Ты врешь сама себе. Прекрати уже дышать мной, как воздухом. Иначе это погубит тебя. Хватит уже жить мной и нашими воспоминаниями о былом. Их не вернуть. Отпусти меня…
- Не могу. Не потому что не хочу, а потому что ты сам не даешь мне этого сделать. ТЫ не отпускаешь меня.
- Это не правда!
- Разве? Оглянись! Что ты сейчас делаешь?!
- Я…танцую…танцую с тобой.