не помню про что

Иван Бошку 2
                Первый день
вот вот скоро усну на часах начало десятого вечера а день был не легким был на роботе в поле проработал там конечно пол дня вернулся домой это произошло после того когда начался дождь конечно сначала не думал что он такой будет как был пришлось мне идти домой а так не хотелось что мне делать тут дома смотреть например телик которого я насмотрелся  уже достаточно скукота вот что меня сейчас рядом со мной или может быть это перед сном но мне что-то и спать не так хочется конечно я уже спал когда пришел с роботы жаль что не засек то время которое прошло когда я был в спящем так называемом режиме вот час погода хорошая на улице после дождя сильного воздух приятен чем тот который был например вчера когда было очень жарко.
вот сижу и думаю, что делать если час приляжу на подушку даже не знаю как так случилось что меня тянет не много на сон уже а пару минут назад даже и не хотелось мне ложится спать думаю спать пока я не буду посмотрю что-то по телевизору конечно если что-то будет там интересное если будет показывать там что рекламировали то думаю будет интересно посмотреть ну как говорится время покажет надо надеяться на хорошее и она не примерно сбудется какие хорошие дни бывают иногда да и конечно бывает трудные дни когда не знаешь что делать как сегодня был на роботе в поле проработал практически пол дня и пошел как на зло дождь которого я так и не хотел чтобы он  пошел так мне хотелось чтобы не много солнце посветило на небе увы еще это не сбылось но буду ждать когда я снова смогу пойти работать на свежем воздухе правда не знаю точно чистый он или нет этот воздух но думаю он нормален чтобы дышать им.
                Другой день
ну вот другой день наступил моего отдыха так я называю когда не делаю ничего да что могу делать в день когда можно или даже нужно отдыхать погодка на много лучше чем вчера но еще прохладно на улице как буд-то сейчас за окном не конец весны а начало осени ну ничего скоро будет теплей чем сегодня не всегда токая погодка будет да сегодня денек не плохой даже не знаю что мне сейчас делать вышел на улицу а там гулять толку во первых не скем во вторых надоело гулять по темже улицам по улицам которым я гулял почти два десятка лет село маленькие чтобы в селе да и на полях не так интересно гулять как раньше ходил взрослею же ведь я надо будет что-то придумать, чтобы не страдать от скуки. Ведь так не годится проживать свои дни да и в голову ничего не приходит. Телик не много надоел да и по телеку нит что посмотреть хорошего многое из того что показывают так я уже смотрел или то что там показывают мне не нравится. Не всем же смотреть все кто-то же ведь не все любит смотреть такой и я буду ждать когда что-то будет хорошее показывать по телику либо придумаю что мне делать а вот если не будет то и это что буду делать я даже не знаю ну время все покажет и расставят на свои места главное чтобы надежда не пропала даром нет ничего не могу для себя придумать жаль...
да уж нет на свете наверно то чем мог сегодня я им заняться как бы не думал чтобы не мечтал все как будто улетает сквозь моих мыслей а так хотелось мне что-то хотя бы сделать но увы мне это сегодня не видеть если так ещё посижу примерно часок то наверно усну даже не замечу как я уснул правда до этого не хотелось мне спать ну конечно я да этого смотрел телик за окном час погодка на много лучше чем вчера, хотя она может измениться за пол часа сегодня, как и вчера, есть тучи но не такие как были вчера когда начался сильный дождь хорошо что я не амок полностью ветерок не много дует а вчера он дул слабей там сегодня дул даже не знаю что сказать на чет погодки ей наверно, как и мне скучно вот и ветер решил развлекаться с облаками гоняя их по всему небу как он пожелает жалко я не могу чем-то заняться но думаю все ровно когда-то я чем-то займусь время придёт.
ух ты уже скоро спатки придётся я даже не знаю как этот денек прошел не знал что именно делать и все таки я поспал сегодня этого можно было ожидать но вот чем-то заняться увы мне не пришлось а что делать в день когда можно только отдыхать это уже на следующие дни придётся работать да и завтра не знаю что именно мне делать вроде начало недели начинается а я не знаю что мне делать завтра ну я еще подумаю завтра сегодня мне это уже ни чем не поможет да и лень что-то думать кому захочется думать про завтрашний денек когда сегодня есть возможность отдохнуть хорошо и нормально как хочется и как душа пожелает устал сегодня отдыхать даже лень отдыхать мне стало не плохо я разленился, но что поделать такой сегодня денек чтобы отдыхать можно да и думаю нужно.
                Другой день
ну, вот опять я прогулялся по улице правда не много но так нормалек если сказать кратко но не хотелось просто мне гулять больше да и зачем ведь уже практически ночь настала на улице да и там уже нет чего делать полезного ну могу подарить углекислый газ которого я выдыхаю но сегодняшний день мне понравился ну вот опять голова заделала не знаю из-за чего она болит, а потом перестает