Прошло около года

Александр Яковлев9
Прошло около года . когда я был у неё в последний раз. Тогда это было наваждение и какое-то представление себя вне земли от любви.
Она была прекрасна и безудержна в своих порывах и стремлениях. Мы просто летали над миром , парили будто нашедшие крылья –ангелы, которые потеряли их безнадёжно и на всегда.
Но …..
Она вернулась как утренний туман, как лучи солнца прорывающиеся сквозь тучи…………..
Это мы считали –любовью….
Несколько дней в этой эйфории, приводило нас совершенно к другим параллелям . других миров…
Вот я снова вижу её сквозь стекло своей машины, она не знает что я приехал .
У нас были пустые разговоры последние пол года ,совершенно опусташившие нас из нутрии, и мы часто сорились просто по пустякам , растрачивая наши чувства и желания на мелкие кусочки притворства, да не то что притворства, между нами росла стена времени друг без друга. И это состояние убивало больше , чем даже могли себе это представить…………
Я смотрел на неё сидевшую на скамье в своём дворике , у её любимого клёна , и протирая глаза от налетевшей пыли , будто я не понимал , что это слёзы . вздыхала и смотрела на листву которая напоминала ей то лето. ………..
Я чувствовал это на расстоянии…….
Я смотрел и боялся выйти, просто боялся , не знаю . что она не выдержит . и не сможет меня отпустить , хотя всегда знала . что ни чем не удержит, пытаясь просто улыбнуться и простить мой отъезд.
На моих глазах покраснела слеза,
Она была её ……..
Я знал это и корил себя . что не смог дать ей этого….
Но не это беспокоило меня ……..
Она носила под сердцем моего ребёнка , которого сама хотела . хотя и знала что я не смогу быть рядом………
Она понимала это , но …………..
Может кто то и упрекнёт меня за это . я сам не могу простить и себе и ей, но может это шанс для того , чтобы люди поняли , того что не понял я …..
Есть любовь, которая может перенести всё. и разлуку. И как это не вульгарно даже саму себя вынести ……..
Темнело и я видел . что ей становилось прохладно. Она потирала плечи , я так и хотел выйти и накинуть свой пиджак . но не осмелился………
Она попросила меня тогда . не появляться пока я не решу точно и бесповоротно, что хочу быть с ней.
Я гнал машину тысячу километров. И знал. что ей скажу. что не могу без неё, что она самая лучшая женщина в моей жизни, а теперь ……………
Она встала и медленно пошла в сторону подъезда.
Я откинулся на спинку сиденья , сажав рот руками , и закричал как раненый зверь………
Боже . но ведь ты видишь что со мной происходит , а сделать ни чего не можешь.
И я не могу признаться сам себе . что я не могу без неё……….
Я рванул дверь и выскочил из машины , она обернулась на звук…………….
Как подкошенная стала оседать и я успел подхватить её . мы стояли на коленях, посреди двора , где клён шумел как всегда свое кроной…….
Вот это наверное любовь………..
Или это просто человеческое счастье , кто знает ………..кто знает……..