в ожидании чуда

Мария Авербух
В ожидании чуда, с верою во спасенье. В затуманенных мыслях трудно найти себя. Чтоб любимой быть, надо бороться с ленью, чтоб любить? я же верю, что это судьба.. Путь домой - это время для размышлений. Слишком честно с собой говорить о том, что и мне бы пора уже встать с коленей, выше нос.. оживленно вилять хвостом. Путь к тебе так истоптан, что мало-помалу привыкаешь.. и трудно сменить маршрут. Даже если хромала я или устала, все равно мне спокойней с тобой и тут.. Ведь в конце концов на одной планете мы идем, не свернуть и не обойти. Повстречавшись уже не прожив и трети этой жизни и смерти, с ума сойти.. В ожидании чуда, уверяя себя, что можно все, что хочется брать, жизнь она же таки одна - я хочу тебя, я тебя ощущаю кожей.. навсегда себе, -

запятая тире тишина..