о лени

Мария Авербух
ты будешь раздражаться и ворчать, что день прошел не так, как было нужно, что я была ленива, и молчат все телефоны, что могли бы дружно, одновременно дать тебе понять, что без тебя дела стоят на месте; а я не буду злиться и ронять слез унижения, я из другого теста. ты будешь недоволен и суров, что я лежала целый день в кровати, что кто-то не открыл других миров, дверей, бутылок, книжек тоже, кстати. а у меня последний выходной: я напишу одно стихотворенье, в стакане пару раз увижу дно и буду наслаждаться сладкой ленью. ты будешь фыркать и не понимать людей, погоду, собственное тело, ты б мог меня, в конце концов, обнять, сейчас я б очень этого хотела: оставь на завтра все свои дела, давай закажем ужин в ресторане с доставкой на дом, чтобы я могла до самого рассвета быть в нирване..