4GUYS 2. 5 Артем Бугорский

Артём Бугорский
30.09.2008
     На улице было сыро и неуютно. Склонившиеся над городом тучи бессовестно прятали наступающее утро. Встречая безразличных ко всему сонных прохожих, я опускал глаза и шел дальше, ускоряя шаг. Давно… Давно мне не было так тоскливо в свой день рождения. Не знаю почему, но в этот раз я решил не отмечать его. В моих планах не было шумного веселья, и даже мысль о празднике вызывала какое-то отвращение. Я понял, что в этот день хочу просто побыть один и отдохнуть ото всех. Подойдя к остановке, я достал из сумки пачку сигарет и закурил. Мимо проходили набитые подзавяз маршрутки и автобусы. Я посмотрел на часы и, удостоверившись, что времени еще предостаточно, отправился пешком до университета. Музыка в наушниках придавала происходящему вокруг некую выразительность. Проходя по безлюдным закоулкам, я напевал отрывки песен и даже пританцовывал, оглядываясь назад, чтобы убедиться в отсутствии свидетелей…
     Добравшись до универа, я был приятно удивлен тому количеству друзей и знакомых, которые ожидали меня на первом этаже в холе, чтобы поздравить с праздником. Мне, безусловно, было очень приятно. Но почему-то именно в этот раз я старался избегать внимания и повышенного интереса к своей персоне. В спешке приняв все поздравления и пожелания, каким-то образом мне удалось раствориться в толпе опаздывающих на занятия студентов. Я позвонил Карине (она уже ждала меня в лекционном зале) и предложил куда-нибудь сходить, чтобы чисто символически отметить этот день и поскорее о нем забыть. Через пятнадцать минут, как и договорились, мы встретились в курилке на заднем дворе. Подбежав, рыжик запрыгнула ко мне на руки и начала орать всеми известную «Happy Birthday to you».
 - Умоляю, не надо! – Кричал я, смеясь и пытаясь успокоить Каринку.
- Ладно, ладно, молчу! – Хихикала она. – Куда пойдем?
- Я слышал, открылась новая кофейня… Там имеются места для курящих. Можем сходить и разведать обстановку. Как смотришь на это?
- Только, чур, я плачу за двоих! Это будет моим подарком! – Сказала Каринка и ущипнула меня за плечо.
- Так и быть, - гордо подняв подбородок, ответил я и засмеялся.
Мы сели на трамвай и уже через полчаса были на месте. Оказалось, что кофейня была уже достаточно популярным в городе местом, несмотря на свое недолгое существование. Почти все столики были заняты, но к счастью, две дамы бальзаковского возраста как раз закончили свою утреннюю трапезу, и мы сразу же заняли их место, как только официант услужливо привел столик в порядок.
Ожидая заказ, я обратил внимание, что Каринка практически не отрывается от телефона.
- Что у тебя там? – Обиженно спросил я.
- Тема, ты не поверишь, - улыбнулась рыжая, - Моя соседка на днях с таким парнем познакомилась! И знаешь, где?
- Даже не представляю, - издевательски ответил я, - Может, в ликероводочном отделе магазина?
- Блин, не прикалывайся! На сайте знакомств! Эх, такой симпатичный… Да еще и при деньгах. Теперь вот и я здесь своего принца ищу!
- Ну не знаю, я к этому скептически отношусь. Знакомства по мобильнику… Ничего хорошего из этого не выйдет.
- Вот взял бы и сам попробовал. Тут куча симпатичных девчонок, кстати. Сейчас даже пришлю тебе смс с ссылкой. Если будет скучно, попробуй, тебе понравится. Хоть повеселишься!
- Глупости все это, - усмехнулся я и достал сигарету.
- Ничего не глупости! – Рыжая надула губы и посмотрела на меня своими большими обиженными глазами.
- Ладно, не бери в голову, это я с голодухи такой злой. Где там наши пирожные?
     Вскоре официант принес заказ. Мы с Каринкой замечательно провели время, наслаждаясь наивкуснейшим десертом и рассказывая друг другу всякие смешные глупости.
     Перед тем, как мы собрались уходить, у рыжика зазвонил телефон. После недолгого разговора она с радостью положила трубку. Выяснилось, что занятий сегодня не будет из-за учебной пожарной тревоги, и можно смело отправляться по домам. Я проводил Каринку до остановки и посадил на автобус, а сам пешком отправился в парк.
     И вот уже минут через сорок я сидел, уютно расположившись на своей любимой скамейке, и покуривал очередную сигарету. Почувствовав легкое головокружение и слабость, я подумал: «Бугорский, тебе пора с этим завязывать. Ты не знаешь меры». Но отказываться от своей пагубной привычки мне совершенно не хотелось. Как бы глупо это не звучало, но сигареты помогали мне расслабиться, позволяя забыть о всех проблемах. Мысли об Игоре были уже не так болезненны. И внутренняя дрожь, выдающая мои переживания, постепенно исчезала. Внезапно я почувствовал холод капель дождя на своем лице. Взглянув на небо, я увидел, что оно полностью было затянуто хмурыми тучами. Дождь начал усиливаться, капли становились все тяжелее. Времени идти на остановку и ждать автобус совершенно не было. Не желая становиться жертвой непогоды, я выбежал из парка и сел в такси, припаркованное прямо напротив входа.
***
     За окном было все также пасмурно. Дождь прекратился, но создавалось впечатление, что еще чуть-чуть, и он ливнем обрушится на город. Я сидел за кухонным столом и ждал, когда согреется чайник. Совершенно неожиданно раздался звонок. Это было Игорь. Мне не хотелось брать трубку, но вероятность того, что в таком случае он может придти ко мне домой без приглашения, заставила меня ответить.
- Артем, родной, с днем рождения! – Услышал я его бодрый голос.
- Спасибо большое…
- Ты как? Уже отмечаешь? – Спросил Игорь.
- Нет, - начал я оправдываться, - Не хочу никакого праздника. Да и дома меня сегодня не будет – посидим с подружкой у нее, посмотрим фильм…
- А чего так плохо, Артемка? Надо же радоваться! Ты стал на год взрослее. Девятнадцать лет… Эх, и мне когда-то столько было.
- Просто не хочется. Да и погода не радует. Игорь, спасибо за поздравление, но мне пора идти. – Сказал я, надеясь отвязаться от собеседника, - Ели что, звони.
- Ладно, Тем, успехов тебе.
Я положил трубку и принялся за свой чай, после чего отправился в комнату и рухнул на кровать.
     Настенные часы показывали 15.00. Рассматривая узоры на обоях, я вспомнил, что Карина прислала мне ссылку на тот сайт, про который она рассказывала. Ради интереса я зашел на него и создал анкету, указав лишь имя и возраст. Не успел я разобраться, что к чему, как мне уже пришло сообщение. Отправителем был Роман, 27 лет. Фотографий в его анкете не было. После часа непринужденного общения он попросил мой номер.
- А почему бы и нет? – Подумал я и отправил ему свой мобильный.
Уже через минуту он позвонил. В трубке я услышал приятный бархатистый мужской голос…
***
Из разговора я понял, что Рома был женат и полгода назад развелся. Также у него есть дочка пяти лет, которая живет с его бывшей женой. Сейчас он снимает себе жилье и видится с ними очень редко. На вопрос о том, чем он занимается и где работает, Рома отшутился, что вся его работа – делать людей счастливыми. Мы еще долго болтали о всякой ерунде. Я рассказывал ему об учебе и тонкостях студенческой жизни. Он мило смеялся и казался мне очень добрым и искренним. Настроение мое заметно улучшилось. Вскоре выяснилось, что мы живем в пяти минутах ходьбы друг от друга.
- Скажи мне, а как у тебя с парнями?  - Спросил Рома.
- В каком смысле? – Неловко ответил я.
- Просто я тебя здесь на сайте впервые вижу… У тебя раньше были сексуальные отношения с парнями?
- Ммм… Нет, - стесняясь, ответил я.
- А с девушками?
- Тоже нет…
- Даже так?! – Удивился мой собеседник.
Мне стало настолько неудобно, что я замолчал.
- Тем? Ты обиделся? – Спросил Рома, - Поверь, в этом нет ничего плохо! И нечего тут стесняться. Признаюсь честно, ты, наверное, здесь единственный не испорченный парень.
- Да не в этом дело. Может, я был бы и не против попробовать… Но не встретил я еще подходящего человека. Ведь первый раз – это на всю жизнь…
- Ха-ха-ха, - засмеялся Рома, - Ты такой смешной и наивный. Поверь, это не такое уж и важное событие. Здесь нет ничего особенного. Если люди симпатизируют друг другу, они встречаются и занимаются сексом.  Это просто взаимное доставление удовольствия.  Но, в любом случае, если ты не готов к этому, то лучше не спешить.
- Я готов, - решительно и серьезно ответил я.
- Но?  - Оживился Рома.
- Но я боюсь неловкости… Я боюсь сделать не так, как надо.
- А боли ты не боишься? – Спросил он.
- Не знаю. Я не думал об этом…
- А стоит подумать.  Ты же пассив?
- Я не знаю, - растерялся я.
- Как это? – Удивился Рома.
- Я не могу сказать, потому что не знаю! – Разозлился я. – Как я узнаю, что мне нравится, или не нравится, пока не попробую?
- В твоих словах есть доля правды, - ответил Рома. – Не злись, я понимаю.
- А ты? – Спросил я, - Ты актив или пассив?
- Я предпочитаю активную роль, но иногда могу себе позволить побыть пассивом. А ты… - Рома задумался. – А ты такой нежный и чувствительный парнишка, что, скорее всего, ты пассив. Уж поверь моему опыту.
- А он у тебя большой? – Спросил я
- 21 сантиметр…
- Ром, я про опыт… - Мне стало неловко. И если бы Рома был рядом, он бы увидел, что я мгновенно покраснел.
- Бд*дь, извини! – Выругался он, - Вот я дебил. Вечно не о том думаю, - и засмеялся. – Опыт, значит?.. Ну… У меня было достаточно парней, чтобы всему научиться и отработать все полученные знания на практике. Хоть я и был женат, но мне это не мешало периодически расслабляться.
- А девственники у тебя были?
- Да, много раз. Если честно, с ними приятнее.
- Интересно, чем же?
- Парни, у которых никогда раньше не было секса, имеют что-то особенное. Они робкие, стеснительные, беззащитные. Их хочется обнять, приласкать, согреть, - говорил Рома низким томным голосом…
Я замолчал, так как не знал, что ответить.
- Тем, ты здесь? – Спросил Рома.
- Да-да, просто задумался, - запинаясь, сказал я.
- Тем, если ты хочешь, я могу тебе помочь…
Я не смог сказать ни слова от волнения.
- Я смогу тебя научить, и ты не будешь меня стесняться. Поверь, я очень бережен и аккуратен в этом деле. Избавить от боли я не обещаю, но то, что она будет минимальна, гарантирую. Ну, так что? Ты позволишь мне помочь тебе?
- Я не могу ответить…
- Тем, я не настаиваю.  Просто скажи «Да» или «Нет». Если ты согласишься, я буду рад тебе помочь. Если нет, я отстану от тебя и больше не потревожу с этим вопросом. Дело за тобой.
- Ром…- Я не знал, что сказать.
- Тем, да или нет?
- Ладно… Да, я согласен… Все равно когда-нибудь это случится. Так пусть это будет хотя бы с тем, кто сможет все сделать правильно.
- Это твое решение, я тебя не заставляю, - перебил меня Рома.
- Я понимаю, но у меня есть условия, которые мы заранее обговорим, чтобы потом не было проблем.
- Какие?
- Говорю сразу, что без презервативов я сексом заниматься не буду.
- Я ими всегда пользуюсь, Тем.
- И еще, - сказал я, - Если мне что-то не понравится, мы все сразу же прекращаем, ясно?
- Поверь, тебе все понравится.
- Ром, я серьезно!
- Хорошо, не волнуйся. Я все понял, - ответил Рома, - В таком случае, я жду тебя через 2 часа у своего подъезда. Как будешь на месте, позвони, и я за тобой спущусь. До встречи.
     Положив трубку, я понял, что совершил огромнейшую ошибку, зайдя на этот сайт, дав Роме свой номер и договорившись с ним о встрече. Сию же минуту, я принял решение, что никуда не пойду, и выключил телефон. Достав из сумки пачку сигарет, я вышел на балкон, чтобы покурить и привести нервы в порядок. Наблюдая, как дым растворяется в воздухе, я начал прокручивать в голове разговор с Ромой… С одной стороны - я был зол на себя и свою излишнюю податливость, но с другой – предложение Ромы звучало очень заманчиво. И как бы я не пытался следовать законам морали, но животные инстинкты брали верх. Я понимал, что в девственности нет ничего ужасного и ею даже можно гордиться… Но я же парень…  Мне 19 лет… И если не сейчас, то когда? Как долго я еще буду ждать подходящего парня? Да и найдется ли он?
***
     Подходя к назначенному месту, я чувствовал, как начали дрожать руки, и дико заколотилось сердце. Мне было страшно, но отступать было уже некуда. И вот я уже стою перед подъездом. Достав телефон, я дрожащими руками набрал Рому.
- Я здесь, - еле слышно произнес я в трубку.
- Уже спускаюсь, - услышал я его бодрый голос.
Через две минуты дверь домофона открылась, и я увидел высокого парня с русыми коротко стрижеными волосами. На нем были джинсы и черная кожаная куртка, одетая на голое тело. Из-под нее выглядывала широкая сильная грудь и рельефный пресс.
- Ты Артем? – Осторожно спросил парень.
- Да, - ответил я, вглядываясь в его лицо.
- Очень приятно! Рома, - он протянул мне руку, чтобы поздороваться, - Проходи.
Я зашел в подъезд. Рома осторожно коснулся рукой моей спины и направил к лифту.
- Я живу на восьмом этаже. На лифте будет удобнее.
     Я улыбнулся и ничего не ответил. Лифт спускался очень долго. Все это время я смотрел вниз, боясь встретиться с Ромой глазами. Наконец, лифт приехал. Сначала зашел я, следом Рома. Мы стояли лицом к лицу. Я заметил, что у него были красивые голубые глаза и мужественные скулы, покрытые небольшой щетиной, что придавало моему спутнику брутальности и притягательности. Я чувствовал на себе его дыхание. Рома стоял, опустив руки в карманы, и смотрел на меня, улыбаясь. Выйдя из лифта, мы подошли к серой деревянной двери, которая оказалась незапертой.
- Проходи, чувствуй себя, как дома, - сказал Рома, снимая куртку.
На его крепких руках красовались вытатуированные узоры. Мой взгляд застыл на них.
- Это я в армии себя так украсил, - засмеялся он. – Нравится?
- Да, очень мило, - улыбнулся я и зашел в комнату.
     В углу комнаты стоял компьютерный стол с ноутбуком и колонками, из которых еле слышно доносилась какая-то спокойная и очень приятная музыка. Также на столе я увидел открытую бутылку коньяка и две стопки. Посреди комнаты стояла огромная двуспальная кровать с деревянным изголовьем. Окна были плотно завешены шторами, и комнату освещал тусклый свет небольшой люстры.
- Присаживайся, где тебе будет удобнее, - сказал Рома, и сам сел на кровать.
Я же подошел к столу и, выдвинув из-под него стул, сел, уставившись на бутылку коньяка.
- Выпьешь для храбрости? – Спросил хозяин квартиры.
- Нет, спасибо, я так, - робко ответил я.
- Нет, Тем, надо, - Рома встал с кровати и подошел ко мне. Он налил в стопки коньяк и посмотрел на меня, - За знакомство?
Мы выпили, и я почувствовал, как внутри все загорелось.
- Ну что, не будем тянуть и приступим непосредственно к нашей миссии?
     Рома наклонился и нежно меня поцеловал. Я встал со стула и ответил ему таким же поцелуем, обхватив его спину руками. Не отрываясь от моих губ, Рома медленно начал расстегивать мне рубашку, пуговицу за пуговицей. Когда я оказался без нее, Рома опустился на колени и расстегнул мои джинсы, слегка приспустив их вниз, после чего легким движением толкнул меня на кровать и стянул их вместе с бельем. Через мгновенье он оказался сверху, нежно целуя мою шею, губы, плечи…
- Если стесняешься или тебе неуютно, я могу приглушить свет, - прошептал Рома.
- Да, так будет лучше, - ответил я и поцеловал его.
Рома встал с кровати, избавился от одежды на своем теле и сделал освещение совсем слабым, словно во мраке комнаты доживала свои последние секунды отгоревшая свеча. Затем он вернулся ко мне и продолжал быть нежным и ласковым, целуя мое тело и опускаясь все ниже и ниже. Наконец, я почувствовал ласку его губ внизу живота и не смог сдержать стона, после чего волшебное тепло начало распространятся всему по моему телу, начиная от паха. Через несколько минут этой волшебной нежности, я уложил Рому на лопатки, отблагодарив его подобными ласками. Его пальцы путались в моих волосах, затем скользили по шее и плечам. После этого он привстал и потянул меня к себе, чтобы снова поцеловать…
     Через некоторое время я уже лежал на животе. Рома сидел сверху, целуя мне шею и спину, спускаясь сначала к пояснице, затем к ягодицам, а потом еще ниже. Я почувствовал дрожь во всем теле. Меня словно ударило током, но таким нежным и приятным, что стоны сами вырывались из моей груди.
Наконец, Рома спросил:
- Ты готов двигаться дальше?
- Только осторожнее, пожалуйста…
Прошептав это, через пару мгновений я почувствовал дикую боль, которую не в силах был терпеть. Она пронзала меня насквозь. Я почувствовал, как пульс застучал в висках. Опомнившись, я вырвался из Роминых объятий и вскочил с кровати.
- Что с тобой? Куда ты? Я еще даже не вошел…я только начал, - услышал я взволнованный голос Ромы.
- Нет, Ром, извини, это не по мне… Я так не могу,  - оправдывался я, пытаясь найти на ощупь в полумраке свою одежду.
- Стой, успокойся, - Рома встал с постели, подошел ко мне и обнял. – Я же обещал?
Он поцеловал меня и посадил на кровать.
- Значит, ты не пассив, - прошептал он на ухо, поглаживая мне шею. – Значит, я для тебя сегодня сделаю исключение.
Рома снова начал меня целовать и ласкать мое тело, после чего уложил меня на лопатки и сел сверху. После этого он проделал несколько ловких движений, и я снова почувствовал то тепло внизу живота.
- Ты во мне, - сказал Рома, делая прерывистый вдох, - Теперь действуй, как подсказывает тебе твое тело…
А дальше все было словно во сне. Когда мы закончили, было уже поздно. Рома включил свет и посмотрел на часы:
- С ума сойти! Уже двенадцать ночи, - удивился он, - А ты молодец, я такого не ожидал.
- Я сам такого не ожидал, - улыбнулся я и поцеловал Рому.
- Я в душ. Если хочешь, сделай себе чаю. Там в холодильнике есть, чем перекусить.
     Пока рома был в ванной комнате, я быстро собрался и ушел, осторожно прикрыв за собой дверь, чтобы он не услышал. Не знаю, зачем я так сделал. Мне вдруг захотелось уйти. Уйти, чтобы избежать той неловкой ситуации, когда после нескольких часов секса вдруг окажется, что нам с ним совершенно не о чем будет говорить.
     Я возвращался домой в замечательном настроении, чувствуя в теле приятную слабость. Не скажу, что во мне что-то изменилось, но теперь я воспринимал себя как-то иначе.
     Подходя к двери своей квартиры, я увидел Игоря, сидящего на полу с бутылкой пива. Около него валялась еще пара пустых бутылок. Поднявшись на ноги и шатаясь, он протянул ко мне руки с криком: «А вот и именинник!»
- Тихо! Заткнись! Соседей разбудишь! – Разозлился я и прижал его к стене, закрыв ладонью рот, - Что тебе здесь надо?
- Пришел поздравить друга, - пробормотал он пьяным голосом.
- Сейчас вызову тебе такси и вали домой, ясно? – сказал я, открывая дверь.
Игорь завалился в квартиру и рухнул на кресло.
- Не надо такси. Можно я у тебя переночую? Я не хочу к Диме, он меня достал. Пожалуйста.
- Тогда отправляйся к Никите, у меня тебе делать нечего. В любой момент может наведаться хозяйка.
- Да не придет она ночью, не ссы. Я у тебя тихонько переночую, а утром исчезну, что ты даже не заметишь.
- Ладно, черт с тобой. Иди, достань в шкафу второе одеяло и ложись, а мне в ванную надо.
     Принимая душ, я вновь и вновь прокручивал в голове случившееся между нами с Ромой. Одна только мысль об этом приводила меня в дикое возбуждение. Я несколько раз пытался взять себя в руки, обливаясь холодной водой. В итоге я пришел к выводу, что обязательно завтра ему позвоню, чтобы извиниться за свой побег и договориться о новой встрече…
***
     Закончив принимать душ, я приготовил чай и, посидев немного на кухне, отправился спать. Похоже, что Игорь уже заснул. Я выключил свет и лег рядом, накрывшись одеялом.
- Артемка, ты пришел? – спросил Игорь пьяным голосом.
- Да, спи, - ответил я. – Мне завтра рано вставать.
- Тем, ты такой хороший, - продолжал Игорь.
Он повернулся ко мне и обнял меня.
- Что ты делаешь? – Спокойно спросил я, наблюдая за неловкими движениями пьяного человека.
- Я тебя хочу. Я могу стать твоим первым, если ты мне позволишь. – Прошептал он.
- Я тебя огорчу, ты опоздал, - ответил я, смеясь.
- Даже так? – Возмутился Игорь. - И кто тебя уже успел трахнуть?
- А тебя это не касается…
Я встал с постели и отправился на кухню, захватив с собой подушку и одеяло. Постелив себе на полу, я лег и уже начал засыпать, как вдруг пришло сообщение - Рома: «Надеюсь, с тобой все в порядке. С нетерпением жду нашей следующей встречи».