Лаборатория обсерватории

Майя Жлобицкая 2
КОНТАКТ


 
– Располагаем некоторыми данными. Скрытые мотивы нынешнего дня ясны. 2 (два) звуковых сигнала принятых от тебя, озвучиваем в свой резонанс мышления. Профильное твое лицо располагает в познании этой науки. Мед, работники характеризуют тебя потомком ЯГУАРА, то есть встревоженным человеком, и отключение от психики врачи ведут не зря. Ведь если бы ты была наша полностью, то этот рецедент (так слышала слово) был бы исчерпан сполна. Но мы работаем с тобой на физическом плане. Свойственно, твою характеристику недооценивают некоторые из вашего сословия. Мы тебя посылаем в гороно для того, чтобы  удостоверить свою личность. Ведь выступающий в публике индивидуум, имеет гарантию подняться на ступень выше, по предъявлению псевдонима. Но ты этого не хочешь. Мы давали тебе эту возможность, ты упустила момент истины, и бьешься теперь над усовершенствованием личности. Генетика против этого. Твои заблуждения велики. Псевдоним всегда спасал свой генетический род, во избежание кляуз, лжи, негодований. Все идет против генетики, а не по его потоку. Лжепророчества нечестивого человека вредно. Но уникален род человеческий, который скрывает свое подлинное происхождение.
Скажи, что ты из семьи колдунов, да тебя и признавать никто не будет. Потому что людьми руководит страх. Страх собственного лжепророчества.
МАРК ТВЕЛП.
А скрытое имя есть благо, и насыщение всех твоих деяний и созиданий.
Асобай ду ля си Тиомер тя ли сю. Асю хай бе де миль. Атью эди би. Ля си  ге  рувай. Сен ди ви февай ханки. Аду бе си. Асю ми ля. Асю ми ля. Асю де фей. Ха ци ги ля. Аду фе грей, де ля сю ги. Аде ревайте друзья. А де ревайте. Атью ми ля се фи хи ляйте. Адью фей фью си ли ми де вивай Асанго.

КОНЕЦ КОНТАКТА.
**************************
В этом контакте говорится обо мне. Я добивалась, чтобы мне разрешили проводить беседы среди населения. В библиотеках, в доме культуры и так далее. Местные власти категорически запрещали это делать, так как у меня не было лицензии на это. А так как я не имею медицинского образования, мне вообще лицензию никто не давал. И еще побаивались, как эта информация,  психологически, повлияет на людей, неизвестно. Вот ДУХИ и предлагали выступать мне, под каким-нибудь псевдонимом. Я думала, что так легче будет им меня  понять. Я ведь живой свидетель общения с тем миром. Да и путаться бы стала, говоря от другого имени.
Язык похож ХАНКОВ, но как индейцев. Может, ХАНКИ разговаривали на индейском языке? Было бы интересно знать истинное происхождение этого языка.

Далее идет интересный контакт. Меня многие  просят, чтобы я сделала запрос и узнала, о чем говорят духи, о той или иной личности, и перечисляют всю свою семью. Но Духи это делать запрещают,  потому что генетика бывает у некоторых  сильно загрязнена и, входя в генетический код одного или другого человека, индивидуума, можно нацепить на себя  много плохого и болеть. Но мне приходилось часто путешествовать по генетическим линиям, во благо той или иной личности. Человек познает свои ошибки, и старается скорее их искоренить. Вот один из таких контактов. Войдя в генетический код Б.В.,  мне выдали ее характеристику.