Сайт знакомств. Депутат

Ева Райски
Сайт знакомств за счет своей виртуальности позволяет многим людям воплощать свои фантазии и нереализованные мечты. Именно здесь собирается самое большое количество бизнесменов со всего мира. Каждый второй обеспечен. Остальные- обеспечены Очень. У всех солидные автомобили. Или на фото, или скромно указаны в анкете. Правда, потом оказывается, что у бизнесмена зарплата ниже уровня бюджетника. Или что машина- просто чья то, выбранная для "понта",а своя вот именно сейчас сломалась, или ее везут из-за границы.
Иногда бывают и такие, кто усиленно намекает на особое положение в обществе.
Однажды мне написал мужчина. В строгом костюме, азербайджанец. Написал, что у него два высших образования, что намерения самые серьезные. Я не встречаюсь с представителями других религий. Потому, как свою менять не хочу, а увлечься боюсь. Но здесь так он красиво убеждал, что надо встретиться. И я согласилась.
Он приехал на черной машине представительского класса. Но старенькой. Там даже ремень безопасности на пассажирском месте не доставался. И когда я спросила- "А вдруг сотрудники ГИБДД", он очень загадочно сказал, что у него ксива, и что его номера не останавливают.
Гулять было холодно, и он предложил посидеть в кафе. Выбор был за приглашающей стороной. И я несказанно удивилась, когда мы подъехали к гостинице не лучшего уровня. Я вопросительно посмотрела на своего спутника, но он объяснил, что здесь есть ресторан.
Ресторан напоминал школьную столовую советских времен. Запах тушеной капусты и кофе с ароматом цикория. Я заказала зеленый чай с жасмином. Такого здесь не было. Более того, заварного чая не было вообще.
Новый знакомый заказал гамбургер и салат "Цезарь"
Мы начали общение.
Судьба его очень смахивала на судьбы многих переселенцев. Приехал учиться, женился на дочери профессора, сам академик. Правда, скромно не уточнил в какой сфере. думаю, что в очень секретной. С женой разошелся потому, что нет детей. Вот он к пятидесяти годам дозрел до продолжения рода. Я скептически смотрела на его грузноватое тело, хитробегающие глазки и начала понимать, что это очередной "байкомет"(есть банкоматы- они дают деньги, а есть байкометы- то есть байки).
Он рассказал про встречи с сайта. Как на первом свидании его начали знакомить с мамой,которая предложила спать втроем, а на втором женщина попросила деньги в долг, и обещала за это отдаться. А третья женщина ему очень понравилась, но она милиционер... Песнь его лилась рекой. О том, как он добившись высот в науке, решил пойти в политику. Я , разумеется, изображая поддельный интерес, спросила про успехи. Он, видимо, ждал этого момента. И началась его "лебединая песня". Достал красную книжицу и вдалеке, словно полицейский при аресте, помахал ею передо мной. Я никак не среагировала. Тогда он почти обиженно выделил, что это мандат(слово то какое противное)депутата Государственной Думы.. А я сразу вспомнила Кису Воробьянинова из "Двенадцати стульев" в исполнении неподражаемого Филиппова, который просил подаяние "Подайте бывшему депутату Государственной Думы..."и заулыбалась. Кавалер расценил это как одобрение его социального статуса и ,неаппетитно причмокивая, начал поглощать сомнительного вида салат, явно не свежеприготовленный. Затем с упоением он начал говорить про поиск той, кто будет достойна такого замечательного мужчины, как он.Те, с кем он уже встречался- они совсем не те, что оценят его уровень жизни. Что вот такая интеллигентная женщина как я, с такой милой внешностью и хорошими манерами- это то, что он искал. В общем, все шло к тому, что меня пригласят в номера, чтобы поскорее начать продолжать его род.
Я начала "сливаться"(то есть постепенно сводить встречу к завершению). "Мол, знаете, я не готова еще к серьезным отношениям". Он сразу согласился, что не страшно, что чувства не зарождаются сразу, что мы можем пока просто пообщаться. Я четко озвучила, что у меня две дочери и больше не хочу. На что он, только что слезно мечтавший о кучерявых толстых ангелочках на наших коленках, тоже согласился. Что нет- и не надо. Его покладистость начинала ставить меня в тупик. В этот момент спасением прозвучал звонок по телефону. Я, извинившись ответила. И после пары слов сообщила своему новоиспеченному жениху, что новые обстоятельства вынуждают меня покинуть его бесподобное общество. При этом я формально улыбалась. И мне кажется, что даже такой толстокожий товарищ понял, что роман завершился , не начавшись.
Он отвез меня до дома. Галантно поцеловал пальцы рук и сказал, что мечтает вновь меня увидеть. На что я ответила такой же банальностью, что мечты сбываются. И радостно зашла в подъезд, спиной чувствуя взгляд его черных как смоль глаз. Глаз обиженного ребенка, которого лишили так понравившейся игрушки.
К счастью, он не был навязчив. И я могла бы о нем забыть. если бы это публичное лицо не каталось по три раза на дню на мордоленте сайта знакомств, каждый раз вызывая в душе моей смешок.
Лжедепутаты, лжеакадемики,лжесотрудники "Газпрома" и лжедипломаты высшего звена...Сколько их бродит по сайтам знакомств , рассчитывая, что какая-нибудь наивная дама пригреет их и потешит их закомплексованное самолюбие...