Удивительное рядом

Юлия Янковская
   Пальчики ног были в мелких ракушках, а ножки по щиколотку в воде.

   Море в свете луны практически не шевелилось, лишь изредка касалось своих нежно-песочных берегов. По берегу моря в ракушках светились звезды и слегка отблескивали в воде.  Эти звезды были особенные, они падали с неба, так как очень хотели исполнить желание тех, кто на них смотрел. Ты собирал их для меня и для себя, но нам это уже не нужно было, разве чтобы доказать насколько нам хорошо. Я смотрела на тебя и не верила, что оказывается, ты умеешь доставать с неба звезды и держать их в ладони. Мы с удивлением смотрели на них и нежно целовали друг друга. Они были символом, удивительно, но символом счастья. И я поверила в это счастье, от души поверила, что могу быть счастливыми человеком. Я знала, что эти звезды были люмистентными креветками, но это не имело большого значения.  Море фосфорилось. Огоньки этих звезд отражались в наших глазах, показывая полноценность жизни.

   Ты был поражен, а я удивлена. Мы знали друг друга давно….

   Странность заключалась в том, что мы и раньше держались за ручки, мы и раньше понимали и ценили друг друга. Казалось бы, ничего не изменилось, но мы стояли на другой стороне одного и того же. Мы стояли на другой стороне и уже видели друг друга в новом свете. И этот свет неожиданно падал нам на голову.

   Я задавала себе вопрос – неужели я настолько не видела? Удивительное рядом, а счастье и раньше держало меня за руку. Я недооценивала или нет, я не знала! Я хотела, чтобы в моей жизни встретился человек, который меня удивил бы, чтобы отношения были спонтанные, ощущения самые теплые и приятные, а чувства самые нежные. Я загадывала это желание, когда смотрела на небо и под бой курантов на новый год и еще когда задувала свечи.

  Счастье оказалось на расстоянии вытянутой руки, на расстоянии встретившихся глаз. Я была поражена. Я до сих пор поражена и до сих пор пытаюсь это осознать….

   Говорят, что чаще всего люди не видят того, кто рядом. Не видят либо не хотят видеть….. Я не то, что не видела, я не знала и не думала…. Но удивительное оказалось рядом, близко – возле души…..

2.08.2007г.