Леди

Евгений Робозеров
     Я Ее никогда не боялся. Я просто убегал, бродил по людным улицам, прятался в шумных компаниях.
     А Она, дожидаясь своего часа, пряталась в безликих манекенах и сопровождала меня, кутаясь в чужих тенях. Я поднимал бокал за бокалом, говоря ненужные слова. Окружающие восторгались моим остроумием, а я всегда знал, что им плевать и на меня, и на мои речи. Им просто хотелось, как и мне, спрятаться в безликой толпе, принимающей любого и выплевывающей тех, кто ей становился неинтересен.
     Я всегда уходил сам. Зачем надоедать другим? Улицы и толпы менялись, но Она не спешила, поджидая меня у входа в очередной бар, брала такси и отвозила меня домой.
     Туда, где было Ее царство.
      А там бросала меня на старенький диван и торжествовала победу.
     Она всегда побеждала.
     Потому что Она - Леди Одиночество..