8 Дружба - это не так просто

Галина Польняк
На Альвенаре готовились к празднику. Всюду чувствовалась суета и оживление. Золотце держала всё в строжайшей тайне. На Альвенар с Орантес прилетело много нифелим. Анрис представить себе не мог, какими они могут быть красивыми. Их нежные крылья и одежда были настолько великолепны, что даже Инбис вздыхал от изумления. Он с Анрисом и Альвентой прогуливался в парке, когда они увидели парящих над деревьями нифелим.

- Чтобы я отдала за возможность летать! - воскликнула Альвента.
- Телепортация тебя не устраивает?
- Разве это полёт? Вахмут это совсем другое. Прилечу на Завирион и попрошу птицу устроить мне небольшую экскурсию.
- С элементами высшего пилотажа?

- Всенепременно, - улыбнулась девочка и сверкнула своими фиалковыми глазами.
- А ты совсем не изменилась…
- Я…
- Я этому очень рад. – Анрис посмотрел Альвенте в глаза. Румянец смущения не замедлил окрасить её щеки, и она стала еще милее, - и я как прежде любуюсь тобой.

Когда он повзрослеет и поймёт, что мне очень больно слышать от него такие слова. Не может относиться ко мне как к Даниэлю, например, вздохнула Альвента.

На Альвенар опускались всё новые и новые космические корабли. Всё новые гости прибывали во дворец на праздник.

- Альвента ты можешь мне ответить на один вопрос? Ты хотя бы раз участвовала в этом празднике, может быть ты, Анрис? - спросил друзей Инбис.

- Я не видел Лесию два года. До космического путешествия мы жили на Завирионе: сюда, на Альвенар нас привозили очень редко, поэтому здесь не устраивалось никаких праздников.

- Я так же прилетала к Лесие не очень часто, у меня всегда находились дела или на Рионе, или на Завирионе. Чаще она посещала Завирион. Её наставника я всегда побаивалась и посещала Альвенар с большой неохотой. Чувствовать постоянный контроль не каждому приятно.

- Неужели здесь так строго. Тогда как же она умудрилась устроить такой пышный праздник, - спросил Анрис.
- Лесия просто привезла вас сюда, поставила наставника перед неизбежным выбором. Он человек мудрый. Не скажет ей ни слова. Праздник она организует на славу, ну а расплачиваться за него будет потом, - сообщила Альвента.

- Золотце в своём репертуаре, сначала делает, а потом думает, - выдохнул Анрис.
- За два года космических путешествий ты совсем забыл, что Лесия хорошо продумывает каждый шаг.

- То-то мы раньше по её вине попадали в разные переделки.
- А может быть, она их специально планировала.
- Ты так думаешь?
- Уверена.

- Вы тут общайтесь, а я пойду, осмотрюсь, сейчас здесь так много представитлей с разных планет, что я начинаю чувствовать небольшую напряженность в окружающей меня обстановке, - Инбис посмотрел по сторонам.

- Ты что, пытался прочитать мысли некоторых из гостей? - поинтересовался Анрис.
- Мне незачем читать чужие мысли. Вся эта суета и подготовка к празднику открыта для любого телепата. Здесь никто не прикрывает свои мысли, все в предвкушении сюрприза и волшебства. Но все же что-то меня настораживает.

- Не переживай, милый Инбис, принцессу хорошо охраняют. Видишь этих прекрасных мотылей? Они не выпускают её из поля зрения. Они охраняют её вот уже более двух лет, и они тоже прекрасные телепаты. После того как я отправился в космическое путешествие, а она вернулась на Альвенар, я ни разу не видел нифелим. К Лесие теперь просто так не подойдёшь. Она научилась прикрывать своё сознание. Я могу только чувствовать её эмофон.

Инбис уловил в голосе мальчика нотки неудовольствия.
- Мне кажется дело тут совсем не в Лесие. Пойду к гостям, я нашел хороших знакомых.
Анрис удивился, откуда у Инбиса здесь, на Альвенаре, могут быть хорошие знакомые, но не стал возражать. К ним подошел Денеб.

- Я отправил на Завирион сообщение, что мы на Альвенаре и прилетим, как только закончатся праздничные дни, - доложил капитан корабля. - У Роула другое задание, он забирает Лоралик и завтра отправится на Муруун. Куда же подевалась принцесса Лесия? - поинтересовался Денеб, - у меня к ней небольшое сообщение.

- Мы её увидим только на празднике.
Денеб ушёл и Анрис остался один с Альвентой.

- Пойдём, посмотрим на приготовления, - предложил он.
- Идём.
Друзья отправились посмотреть, всё ли готово к праздничному вечеру.Душа у Альвенты пела от радости. Она боялась, что вот сейчас синей птицей счастья улетит в безбрежный простор, потому что у неё за спиной раскрылись крылья любви.

Анрис рядом с ней и никого вокруг только он и она, он и она. В душе у неё хрустальными незримыми ручейками слёзы прокладывали свой путь, плетя нить судьбы, и на каждом переплетении сиял и переливался прекрасный бриллиант, только видеть его никто не мог.

На огромной поляне за замком было расставлено множество столов и столиков со всевозможным угощением. Воздух был наполнен ароматом цветов и напитков, которые стояли на столах.

Большая танцевальная площадка и эстрада поражали своей необычной конструкцией. Непонятно, каким образом всего лишь за день по краю поляны выросли необыкновенно высокие цветы. Их светящиеся желтоватые стебли напоминали колонны. Головки цветов образовали купол. В сгущающихся сумерках цветы сияли, а стебли светились белым, золотистым и голубоватым светом.

- Умеет наше Золотце создавать иллюзии, научилась, ничего не скажешь, - воскликнул Анрис. Он начинал гордиться девочкой. Из упрямого создания вышел толк.

Лесия всегда и во всём стремилась обойти мальчика, вздохнула Альвента, и у неё это часто получалось. А вот она к этому никогда не стремилась. Ей было просто хорошо рядом с ним. Дружить с мальчишкой для неё становилось всё труднее.

Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2011/12/02/638