Перерождение

Его Капризная
Я была одинокой волчицей и блуждала во мраке полном одиночества. Дни шли без изменений: мрак, пустота и больше ничего вокруг. И лишь дикий вой вперемешку со слезами, давал моей душе освободить свою боль, но немного, а потом снова мрак и пустота. Так продолжалось долго, день тянулся за днем, а за ним недели и месяца.

Мои блуждания и скитания с мучениями израненной души привели меня к загадочной паутине. Эта паутина была похожа на сеть, она мерцала огоньками и пленила меня своей неизведанностью. Досели я не была здесь, но много слышала о ней. Кто-то называл ее паутиной счастья, а кто-то паутиной лжи, разврата и обмана.

В этой паутине были и другие - здесь я была не одна. Там были и такие же одинокие волки и волчицы с болью в душе и другие, совсем не похожие на одиноких волков. Это были иные, счастливые существа. Они были особенными, фантастическими и неповторимыми. Их красота завораживала, в них было что-то, о чем никто не знал. Говорят, что раньше это тоже были одинокие волки, с которыми произошло чудо, и они переродились.

Рядом с этими существами очень часто можно было увидеть маленьких ангелов, которые кружились и суетились вокруг них. Этим ангелам очень нравилось кружить возле меня, уж не знаю чем я их так привлекала. Но они всегда с радостью и искорками в глазах смотрели на меня и тянули ко мне свои маленькие ручки. Ангелочки тянулись ко мне и много времени проводили рядом, а я в свою очередь присматривала за ними. Когда маленькие ангелочки окружали меня, боль затихала, но темнота так и не уходила. Ангелочки были просто волшебными, они были маленькими существами,  которые всегда веселились и смеялись. Они абсолютно не были похожи на угрюмых и порою даже злобных волков. Ангелочки имели крылышки и порхали на них, а когда они делали взмахи крылышками, то от них во все стороны разлеталась какая-то волшебная пыльца. Она щекотала мне нос и это очень мне нравилось, заставляя улыбаться им в ответ. Да... с ангелочками я забывалась, но они не были всегда рядом со мной. Они лишь ненадолго прилетали ко мне, веселя и отвлекая от черноты внутри меня, но стоило им исчезнуть, как темнота поглощала меня с новой силой.
Но никто из одиноких волков не знал что это за чудо что превратило волков в этих счастливых существ. Они продолжали так же бессмысленно бродить по этой паутине и искать успокоения своих душ. Я стала одной из них, стала заложницей паутины, иногда я выбиралась из нее, но там где ее не было, было еще хуже, там был мрак и пустота. А к паутине я постепенно стала привыкать, хотя я и продолжала оставаться одинокой, но паутина дала мне новых знакомых одиноких волков.

Да... многое изменилось с появлением паутины, но раны в душе все продолжали мучать меня.

И вот все блуждая и блуждая по полосам паутины, я очутилась на одной из линий, на которой раньше еще не была. И лишь в последний момент я заметила другого молодого одинокого волка, мы столкнулись с ним нос к носу и вдруг...

И вдруг неизвестная нам вспышка ответила все вокруг, на мгновенье...Мы разошлись в разные стороны и пошли дальше. Потом мы снова встречались и вновь молниеносная вспышка проскакивала между нами. Так повторялось вновь и вновь. Поначалу я даже обходила этого молодого волка стороной и близко не подпускала к себе, боясь, боясь - этой странной вспышки. Но они вновь и вновь повторялись, стоило нам лишь встретиться в паутине.

И в один из прекрасных дней, что-то произошло - неповторимое чудо, нас вновь ослепила вспышка, волна захлестнула с ног до головы, окутав и не давая дышать, сердце забилось в таком бешеном ритме, что я замерла.

А потом из моей груди вырвался яркий свет, ответив все вокруг и залив паутину красками.

Я почувствовала, как внутри меня все стало меняться. Свет еще, еще и еще выбивался из моей груди, освещая паутину и мир вокруг, давая темноте рассеяться и открывая мир нашему взору.

Нет, этого света из моей груди не хватало, чтобы ответить собой всю паутину и весь мир вокруг. Но та немногая часть, которую мы увидели, оказалась превосходной, все вокруг засияло яркими красками и у кромешной тьмы появился цвет. Он переливаться красками, а импульсы света из моей груди, все продолжали заливать пространство: желтая волна света сменилась оранжевой, а та переходила в красный цвет, и все сияло и сияло. Одинокие волки, увидев свечение, начали оборачиваться в нашу сторону и с опаской, но большим интересом подходить ближе, чтобы рассмотреть, что же происходит. Никто не мог понять, что же это такое.

И лишь старейший волк, заметив это, бросился к нам. Он знал, что происходит и понимал, чем это грозит. Что если мое перерождение произойдет до конца, я навсегда покину эти места, оставив все.

Старый волк набросился на молодого волка одиночку и сцепившись с ним, начал отталкивать его от меня, прогоняя все дальше и дальше. Бой между двумя волками продолжался, старый волк никак не хотел уступать молодому волку. А тот в свою очередь боролся за меня и не хотел никому меня отдавать. Я бросилась между ними, пытаясь их растащить, но мои попытки были четны. Мне удалось уговорить молодого волка отступить, потому что я боялась, что он не одолеет старого волка.

И он ушел, сияние тут же погасло и вокруг опять сгустился мрак, я пыталась вырваться и пуститься вслед за молодым волком, но старый волк и другие его союзники перегородили мне дорогу.

А молодой волк совсем растворился в темноте.

Я осталась среди них, волки не сводили с меня глаз, не давая мне ступить и шагу.
Без молодого волка света из моей груди больше не было. А оставаясь среди тех, кто не давал мне уйти моя душа чернела, а сердце становилось каменным и из груди начал сочиться мрак. Все вокруг было окутано им, но то что выходило из моей груди было еще чернее. Там где я проходила, оставались грязные смолянистые следы. Из моей груди сочилась ненависть, оставляя все вокруг. Черный и без того мир вокруг становился еще более зловещим. Чернота разливалась во все стороны, все вокруг и я чернело, мои глаза были пустыми, в них ничего не было и лишь при виде старого волка в них вновь вспыхивало что-то - это была ненависть.

Так продолжалось несколько дней, чернота все лилась и лилась из моей груди, а в душе появлялись искры пламени, "Пламени-мести". Чернота начала пожирать меня изнутри, но где-то в глубине от мысли о молодом волке, вновь возникало небольшое свечение. И чтобы то свечение не умерло, а вместе с ним и темнота не поглотила меня совсем, был лишь один выход - побег!

Собравшись с силами и сделав последний рывок, я помчалась в темноту, куда-то вперед, не оглядываясь назад, и не думая о попытке возврата. Вокруг было темно, я не знала куда бежать, просто бежала вперед, вперед и вперед.

И вдруг сквозь мою грудь стал снова пробиваться свет, сначала он был блеклым, потом он стал усиливаться и я поняла, что я на правильном пути.
 
Значит он где-то рядом, молодой волк совсем близко от меня. Я мчалась со всех ног, а свет становился все ярче и ярче.

Сзади послышалась погоня, я превозмогая силы, помчалась еще быстрее.
-Вперед, вперед, только вперед!-пульсировало в моей голове,- о нет, они скоро меня нагонят,-испуганно перебила эта мысль предыдущую.

-Ну же, ну же, быстрее, быстрее, - говорила я своим ногам.
И в этот миг я столкнулась с ним...
О да, это он - молодой волк. Неужели это он, как же я счастлива, снова свет озарил нас.

Но позади послышалась погоня, и мы поспешили спрятаться в пещере, мы забежали в самую глубь пещеры, укрывшись ото всех, ведь мое свечение могло выдать нас...

Мы вбежали в абсолютно темную покрытую мраком и какой-то черной слизью пещеру, вид этой пещеры вызывал лишь отвращение и неприязнь. Чернотой, похожей на то, что раньше сочилась из моей груди, была полностью заполнена эта пещера. Мы остались в этой пещере…

После того, как мы оказались в пещере, спрятавшись от погони, с нами начало происходить что-то необъяснимое, все вокруг закружилось и мы начали парить над землей. Мы плотнее прижались друг к другу, а сияние становилось все ярче и ярче, обволакивая нас пеленой в кокон.

Все вокруг начало светиться обжигающим глаза светом, мы закрыли их, и кокон поглотил нас. Он окутал нас мягкой и теплой пеленой, доводя до блаженства. И в этот момент мы начали перерождаться, преобразовываться, сладкая истома окутывала все тело, небольшая дрожь проносилась по нему вновь и вновь. Каждая частичка тела, будто выворачивалась. Нет, это не было больно, это наоборот было безумно приятно, новая и новая волна лилового света накрывала нас с ног до головы. Голова начала кружиться и все вокруг поплыло, и вот новая теплая война окатила нас с ног до головы и плавно опустила на землю. Окутав бархатным одеяло бардового света. И все вокруг затихло. Мы лежали не шевелясь, переполненные каким-то невообразимым светом, наши тела сияли освещая все вокруг.

Наши тела были чисты, на них не было больше волчьей шерсти, они были скорее похожи чем-то на человеческие тела, но при этом они святились, каким-то непонятным изумрудным светом. Шерсть осталась только на голове, волосы были цвета золота и струились воинами у меня по плечам и ниже, а у молодого волка они были короткими, но тоже пленящего золотого цвета. На макушке были уши как у кошек, благодаря им мы могли слышать на много миль вдаль. Вся кожа и лицо были бледные, и излучали изумрудное свечение. Глаза были большими и широко распахнутыми, нос небольшим, а губы алого цвета. Тело тоже было похоже на человеческое: руки, ноги, но при этом был еще очень длинный хвост, который вполне мог заменить нам руку, им можно было брать и перемещать предметы. Так же благодаря ему мы могли очень высоко прыгать. Еще одной особенностью хвоста было то, что когда мы с молодым волком засыпали, мы переставали светиться изумрудным светом, и сплетая два хвоста вместе на их концах загорались два изумрудных огонька, которые слегка освещали нашу пещеру.

Еще одной диковиной, которой мы смогли обладать после перерождения, это то, что мы смогли парить над землей. Но обо всем об этом мы узнали гораздо позже.
Не знаю, как долго мы пролежали так после превращения, но когда мы очнулись мы обратили внимание, на то как сильно мы изменились.

Да...изменения были колоссальными.

Так же на нас были очень странные одеяния, похожие на латы или доспехи, но они при этом были очень легкими и не такими большими, хотя при всем этом очень прочными. Превращение поразило нас и заворожило.

Теперь мы могли спокойно находиться в пещере, от нашего свечениях она тоже начала преображаться, мерзкая слизь слезла со стен, на земле появилась зеленая, но при этом очень мягкая травка, которая совершенно не приминалась под нашими ногами.

Стены теперь перестали быть черными, они переливались разными цветами, сияли и блестели. Все просто начало преображаться на наших глазах.

Первое время нам было сложно, ведь мы не привыкли к тому, чтобы ходить на двух ногах. Мы же почти всю жизнь проходили на четвереньках, а теперь нам нужно было ходить с высоко поднятой головой, выпрямив спину и держать все свое тело на ногах. А вот хвост нам сразу понравился, тем более, что у нас и раньше были хвосты, правда не на столько функциональные как этот.

Немного осмотревшись и привыкнув к своему новому отличию мы решили, что останемся жить здесь, в этой пещере.

Молодой волк каждое утро уходил за пропитанием, а я оставалась в пещере, внося новые и новые вещи для нашего удобства.

Другие волки и существа темного мира начали называть нас ёрё. Да, были среди них, те которые восхищались нами, как новыми перерожденными, но были и те которые завидовали нам, не давая спокойной жизни, пытаясь разными способами навредить нам. В целом все было хорошо, если бы не эти жуткие видения, которые вновь и вновь появлялись передо мной.

Это был ОН - старый волк, он не давал мне покоя, он то и дело появлялся в моих ведениях, не желая чтобы мы были вместе с молодым волком. В моих видениях они вновь и вновь бились в неравном бою, вцепившись друг в друга смертельной хваткой.

Появляясь вновь и вновь в моих видениях старый волк давал мне понять, что он не оставит нас в покое и никогда не простит мне моего побега. А пока он мог только мучать меня вновь и вновь в моих видениях. В них я убегала, пытаясь спрятаться, скрыться от него и не дать молодого волка в обиду.

С каждым новым видением старый волк становился все сильнее и сильнее, и мой страх все возрастал. Я пыталась бороться со своими видениями, но с каждым разом моих сил становилось все меньше и меньше.

Молодой волк видимо чувствовал, что со мной творится что-то не то, пытался изо всех сил окружить меня своим свечением, оберегая и поддерживая меня. Лишь благодаря ему мне становилось легче. Да, но не один старый волк мучал меня своими видениями.

Он был не единственным кому я перешла дорогу, недалеко от нас жила ведьма, которая желала лишь одного, чтобы я никогда не переродилась, в один из дней она прокляла меня, сказав что мне никогда не удастся этого сделать, но еще проклятье все же не сбылось и я не смотря на все препятствия, возникающие на моем пути с молодым волком, все же смогла преодолеть.

Ведь тот свет, который был между нами не угасал, а становился все сильнее и сильнее, с каждым днем с каждой минутой. И этот свет придавал мне все больше сил для борьбы с этим черным миром.

Это по всей видимости еще больше разозлило ведьму, которая хотела не смотря не на что все испортить. Насылая на нас все новые и новые проклятья. В моем сердце появился страх, с каждым днем он все усиливается, я боюсь потерять молодого волка, и с каждом днем боюсь, что то, чего добивается злая колдунья может сбыться. А для меня самым страшным после перерождения становится потеря молодого волка. Я боюсь, боюсь потерять молодого волка, боюсь тех страшных видений, которые продолжают мучать меня вновь и вновь.

Чертова ведьма, она не дает мне покоя, и с каждым днем меня не оставляет чувство тревоги. Тревоги- за молодого волка и за то, что что-то может произойти, что- то страшное! От мучительных мыслей в моей голове и от действий ведьмы, я ощущаю, как я постепенно ослабеваю.

Мне кажется, что в один из прекрасных дней, мне просто не хватит сил бороться за моего молодого волка. Хотя нет, мои силы не иссякнут до конца, пока не перестанет литься свет из моей груди, но этого не случится, так как он все есть и становится все сильнее и сильнее проблемам назло.

Но на равне со светом и решительностью страх все же продолжает жить внутри меня, понемногу начиная поедать меня.

Видения, проклятья, все это вновь и вновь выбивало меня из колеи, и лишь свет, который порождал во мне молодой волк, придавал мне силы! - Как же я устала!- возникала мысль в моей голове, - как же мне трудно, от того что все это давит на меня!- но видя вновь и вновь молодого волка я снова оживала и мне становилось легче.

Происходили события, которые приносили за собой кучу проблем и я знала кто этому виной, но ничего не могла с этим поделать, единственное, что мне оставалось, так это переносить все это и бороться, бороться за него!!!

Да, очень многое изменилось после моего перерождения, можно сказать, что почти все, но все это в итоге доставило мне лишь счастье!!!

Прошу прощения у всех, кто читает эту историю, но к моему большому сожалению я не смогу закончить историю "Перерождение"!

Эта история реальная и основана она на моей реальной жизни и на событиях которые в ней происходили и происходят, так как моя жизнь продолжается, то эта история обо мне и молодом волке не может быть закончена.

Да есть мечты на будущее, я хочу чтобы и у нас появился маленький ангелочек, но я не хочу заглядывать в будущее, дабы его не спугнуть или не сделать написанным. Так что прошу огромного прощения за то что не могу дописать эту историю!!!

Историю "Перерождение" я посвящаю своему родному и горячо любимому мужу!!! Родной, благодаря тебе произошло мое перерождение и я так сильно изменилась, превратившись из одинокой волчицы в Ёрё, спасибо тебе огромное!!!Я люблю тебя!!!