Мой плюс один..

Таня Вэй
Если бы был ты, то мой воздух бы окрасился в более светлые тона. Не потомучто я бы стала зависима от тебя, а потомучто любить кого-то это чудо. Я бы наконецто проснулась и каждое утро вставая с кровати я бы была счастлива, потомучто осознавала, что где-то есть ты. Я бы просто улыбалась, когда вспоминала о том, что ты реален. Да, мне нужно кому-то дарить свою любовь, ведь без этого я серею. Мне нужно любить кого-то одного. Я бы была с тобой сама собой, но во мне появилось бы больше женственности, я носила бы платья и казалась бы ещё более трепетной. Из моих глаз лился бы свет и лёгкое восхищения, когда я бы смотрела на тебя. В моих глазах ты одновременно видел бы и тепло и страсть и всю нежность. Я бы не верила своему счастью и поэтому иногда смущалась глядя на тебя. Я бы видела в тебе настоящего мужчину и не побоялась бы упасть в твои руки. Я бы искренне слушала и радовалась всему что происходит в твоей жизни. Дарила бы тебе свои положительные эмоции и некую детскую восхищённость. Я бы была счастливой и самодостаточной личностью. Ещё больше развивала себя и преобретала новые навыки, которые бы делали меня ещё более развитой в разных сферах, ведь я люблю это. Моё творчество во мне процветало бы, я уходила бы в него чаще и не от горя, а от счастья. Я бы интересовалась тобой, мы бы много говорили и распознавали бы знаки, посылаемые друг другу. Мы бы много молчали. Я бы была твоим лучшим другом. Иногда я бы исчезала из твоей жизни, а ты из моей. Периодами мы бы уходили в себя. И мы понимали бы это. Потомучто в этом мире мы путешествуем свободными личностями. И мы свободны друг от друга, но в тоже время мы свободны вместе. Я бы верила в тебя и во все твои начинания, радовалась бы твоим новым идеям и своим бы огнём разжигала бы твой ещё больше. Я всегда бы знала, что всё будет хорошо. И что ты самый необыкновенный из всех кого я знаю. Моя любовь к тебе была бы безусловной, как любовь матери к ребёнку, не в том смысле что я бы опекалась тобой, а потомучто я бы любила тебя просто за твоё существование в этом мире. Я бы обнимала тебя душой. Когда я бы просыпалась возле тебя, то от счастья боялась бы дышать, а мурашки по моему телу не оставляли меня. Затем бы я нежно целовала твоё лицо и ценила бы этот процес, закрывала бы глаза и в полном умиротворении осознавала, что это мгновение прекрасно. Я бы просто кормила тебя любовью и никто кроме меня не знал бы этот рецепт.