Моя любовь, мне холодно

Ольга Наимова
Моя любовь,
Мне холодно.
Дай посмотреть в глаза твои.
В былые времена
Мы время находили,
Чтоб молча,
Но друг с другом говорить.
Сиянье глаз
Намного больше говорило.
Смотря в глаза твои-
Я согревалась.
Смотря в глаза твои-
Я счастлива была.
Смотря в глаза твои-
Вокруг я ничего не замечала.
Смотря в глаза твои-
Хотела я тебя.

Моя любовь,
Мне холодно.
Ты дай свои ладони.
И одеяла теплого не предлагай.
Они согреют больше,
Лучше.
Они ведь горячей.
В былые времена,
Держа в твоих свои ладони
Я согревалась,
Счастлива была.
Вокруг я ничего не замечала.
Хотела я тебя.

Мне холодно,
Любовь моя.
Я жду твоих объятий.
В былые времена,
Когда ты обнимал меня,
Я забывала обо всем.
Закрыв глаза,я ,
Устремлялась будто в небо.
И, как ни странно, я
Не замерзала там.
Когда меня ты обнимал,
То, будто в океане
Средь рыб морских я обитала.
И, как ни странно,
Не утопла там.

Когда меня ты целовал...
И брал мои ладони...
Когда смотрел в глаза мои...
О, Господи!
Ужель всё это- было!?...