большая улыбка на лице и в душе...

Оксана Завадская
     Сегодня захожу в автобус, ехала на лекцию в мед универ, молодой человек, как оказалось ему сегодня 60 лет исполнилось, начал улыбаться мне. Я совсем не понимая что такое, не обращала внимание. Подошла кондуктор я заплатила 5200 и она дала 2 талончика и дала сдачи 1700 - хоть должна была 1800 - я ей говорю, ещё 100 рублей, но это не важно. Она: - давай те посчитаем.
     Мне было действительно не важно, просто мозг кассира уже даёт о себе знать - считать научилась хорошо.
     Тут этот молодой человек мне в руки суёт 10 000,говорит
 -  Бери, ты хорошая, добрая, очень мила девушка, бери!
 - Молодой человек заберите деньги, у меня много есть денег, спасибо! - удивленная, да и в шоке.
 - Не надо возвращать, будешь потом внукам рассказывать, что в автобусе за тебя мужчины платили незнакомые.
И потом я в шоке начала спрашивать за что, он говорит
 - Ты вот как вошла в автобус - это как зашло солнце. Ты добрая, очень милая, ты не можешь быть злой и грубиянкой...
     Потом передал спасибо моим родителям, особенно маме, что вырастили и воспитали меня такой, говорил, что я отражение своей семьи - что она у меня замечательна. А на вопрос, куда потратить деньги, он ответил
 - Хочешь, выкинь, хочешь, отдай кому-нибудь, а лучше купи маме цветы и подари, со словами благодарности...
     Это было для меня ограмаднейшим шоком, у меня слёзы на глаза наворачивались и улыбка до ушей была, он ещё извинялся, что может что-то не так, но назад деньги не взял. потом весь день у меня, да и сейчас большая улыбка на лице и в душе...