за счастье не быть распятым...

Ирина Липова
Я наверно... кого-то жду...
и о ком-то давно мечтаю...
я к нему на носочках бегу...
голубей разгоняя стаю...
столько лет... а не в руку сон...
он не рядом... он не со мною...
хотя сердце мое в унисон...
научилось стучать порою...
когда думаю в тишине,
я о том, кто мог быть со мной  рядом...
чтобы счастьем вдруг стало мне,
провожать и встречать его взглядом...
чтоб хотелось лететь домой...
и в него... упасть с головою...
чтоб один на двоих прибой...
чтобы трель соловья весною...
тоже нам на двоих была...
чтобы нам не делить закаты...
нам бы счастья напиться сполна...
и за счастье не быть распятым...
и любовью своей согревать...
отдавая свою рубаху...
и дай Бог, не пришлось бы вспять,
за любовь головой на плаху...
все так просто... люби... дари...
отдавай... не проси ... не мучай...
просто так... разве, жизнь... без любви...
без нее, жизнь - ничто... просто случай...