Волчица Глава 4 Разговоры

Чиж Анастасия Владимировна
Волчица
Глава 4 Разговоры

На этот раз меня пробрало на разговоры. Всю дорогу не закрывала рта, завалив Арана вагоном и маленькой тележкой вопросов. При этом каждый раз смущалась, когда парень бросал на меня взгляд своих глаз цвета индиго. Все-таки нашла в интернете название оттенка синего, коими были глаза Арана. Поняла, почему они казались мне особенными. Был в них оттенок фиолетового цвета.
- Где ты жил? Я тебя ни разу не видела за эти пять лет, - мне этот вопрос не давал покоя всю ночь. Как Алан мог скрывать сына столько лет?
- В НИИ. А к отцу я приезжал на летние каникулы, когда из городка все разъезжались.
- Почему? - удивилась я.
Парень на время задумался. Наверное, решал, говорить правду или не говорить. В итоге ответил он прозрачно:
- Мне нелегко пришлось совладать со своими способностями, поэтому я сам решил остаться в институте.
- А школа?
- Со мной занимались индивидуально, - улыбнулся Аран.
- Прости, - мне стало неловко, что я лезу туда, куда не следует.
- Все нормально.
- Ты надолго приехал? - мне почему-то захотелось, чтобы навсегда.
- А что? - исподлобья поинтересовался парень, заворачивая на территорию школы.
- Просто так, - пожала я плечами. Еще не хватало показать мою к нему привязанность.

Возле ворот меня уже ожидали Берта и Зак. Лица у них были недовольными.
- Спасибо, - поблагодарила я Арана, считая, что он уедет, но парень тоже вышел из машины. Однако он, пожелав мне удачного дня, направился в здание.

- Что это было? - Берта проводила удивленно-вопросительным взглядом хозяина вишневой Альфа Ромео.
- Сын Алана, - небрежно бросила я, устремляясь к школе.
- Чего?! - хором сказали мои друзья, но я этот их возглас проигнорировала.
В холле, как обычно учеников встречал директор.
- Доброе утро Алан, я мило улыбнулась мужчине, что сегодня красовался в темно синем костюме.
- Привет Диана. Как спалось?
- Отлично, - соврала я. На самом деле я долго не могла уснуть. Сказалось обращение, чего я никак не могла принять, странный разговор с Араном и долгое блуждание по интернету с целью найти ответы на интересующие меня вопросы. Но каждый раз, находя что-то интересное, я натыкалась на гриф "СС". Почему-то вспомнились родители. Я их любила ровно до десяти лет, пока не узнала, что они со мной сделали. Да и родителями они могли называться с натяжкой. От них всего лишь взяли репродуктивные клетки. Оплодотворение и выращивание происходило в искусственных условиях. Тогда-то мне и был привит волчий ген. Десять лет я прожила в мегаполисе вместе с Крисом и Хлоей, так звали моих родителей. За два года до их гибели, надо мной начали проводить научные эксперименты, кололи всякую дрянь, от которой я становилась сильнее. Но вскоре выяснилось, что волчий ген дает сбои. Что бы ни делали ученые, я не обращалась. В день смерти Криса и Хлои, я жалела, что не умерла вместо них. До такой степени меня измучили сотрудники НИИ, что в смерти я видела спасение. Именно тогда, я озлобленная, с израненной душой и попала в дом Алана, который по завещанию моих родителей стал моим опекуном. Дядя Шон этому даже не огорчился. Я невзлюбила всех и каждого. Тогда, в двенадцать, я еще толком ничего не понимала, думая, что мир, в котором я живу единственный. Страшная правда открылась мне случайно, а может быть и с чьей-то легкой руки, но в возрасте пятнадцати лет, когда я стала "женщиной", мне в руки попала брошюра "НИИ "Галатея" и мир по другую сторону гор". С упоением я читала о людях, что жили в больших городах, разговаривали на разных языках, размножались естественным путем. А самое главное, они были свободными. Могли ездить куда хотели, создавали семьи и никому не принадлежали. О деятельности НИИ я могла и не читать - прекрасно знала о его работе изнутри. С тех пор я была одержима идеей сбежать и стать свободной. Надо мной до сих пор проводили эксперименты. А сейчас, если узнают, что я обернулась, возьмутся с новой силой. Ведь я единственная у кого в конечном итоге волчий ген прижился и стал прогрессировать. Двое других подопытных умерли.
- Рад за тебя. Зайди ко мне после уроков. - Алан мне не поверил.
- Хорошо, - я направилась прямиком в класс литературы.

Лола на этот раз, поскольку мы не опоздали, одарила нас милым взглядом голубых, как чистое небо, глаз.
Я заняла свою вторую парту на первом ряду у окна. Рядом сел Эшли.
- Привет, - мозговой центр по части электроники снял свои очки и протер мутноватые глаза серо-голубого цвета. Судя по их красноте, он снова всю ночь сидел за компьютером.
- Привет. - Неприязни я к нему не испытывала, как и он ко мне, в отличие от большинства нашего класса. За что меня не любили, я так и не поняла. Но обидные высказывания типа "неудачница", "гибрид недоделанный" или самое обидное "ошибка природы" звучали чуть ли не каждый день, при всем при том, что каждый из нас был вовсе не человек и даже не создание природы. Мы все без исключения были искусственно выращенными с привитием нам определенных генов. Так Зак мог силой мысли передвигать предметы и даже сам перемещаться в пространстве. Берта видела будущее, и ее звали провидица. Блэр мог управлять погодой. В общем, сила у каждого была особенная. Зачем людям понадобились такие, как мы не знал никто. Но в качестве оружия нас точно  не использовали. Возможно, люди просто хотели усовершенствовать свою расу и ставили эксперименты? Кто его знает. Мы знали только одно - жить нам в мегаполисе под присмотром НИИ, а еще у нас никогда не будет детей. Я и про семьи-то сомневалась, раз мы всего-навсего подопытные кролики.

Прозвенел звонок на урок и в классе воцарилась тишина. Лола собрала наши работы и пообещала завтра объявить результаты, а сегодня мы продолжили изучать творчество Шекспира. Читали все занятие сонеты. Все остальные уроки тоже прошли в обычном русле - новая тема, закрепление материала и домашнее задание. С друзьями мы помирились, словно и не ссорились.

- Какие у нас планы на вечер? - поинтересовался Зак. Мы втроем сидели в беседке возле пруда, кормя черных лебедей. Было довольно тепло, хоть и пасмурно. Деревья в саду еще красовались зеленой одежкой и только изредка проглядывали один, два желтых листа среди зеленой кроны. Сентябрь всегда был теплым и относительно сухим месяцем. А первый снег выпадал не раньше начала декабря.
- Я у Алана. - Опекун снова пригласил меня на ужин, во время нашей встречи после уроков, чтобы искупить свою вину и все объяснить. Я согласилась.
- Как интересно, - Берта внимательно посмотрела в мою сторону, взглядом карих глаз, прося продолжение.
- Он пригласил на ужин, - снова уклончиво ответила я.
- И? - тут подключился Зак.
- В конечном итоге он мой опекун, почему я не могу поехать к нему на ужин? - неоправданная ярость охватила мой разум.
- Раньше ты к нему так часто в гости не ходила. Может, все дело в том парне с глазами цвета индиго? – прищурившись, спросила Берта.
- О, Боже! - я схватилась за голову. - Да мы с Араном почти брат и сестра. - О том, что удочерять меня не будут, я умолчала.
- Ладно, мы поняли, - вдруг сказала Берта. - Ты нам не доверяешь, - она встала со скамейки, протягивая руку Заку. - Пошли.
Вот тут во мне точно закипела кровь от негодования.
- Постойте! - я нагнала друзей уже за воротами школы. - Да, стойте, кому говорю!
Друзья соизволили остановиться. Чувствовала себя полной идиоткой. Доверять в этом мире нельзя было никому, даже близким друзьям, но как тогда жить?
- Обещаете, что никому не расскажите?
- Ди, - Берта посмотрела на меня таким преданным взглядом собаки, что я растаяла.
- Хорошо, пошли.

Я привела друзей к водопаду, где недавно мы разговаривали с Араном. В свете дня горы выглядели величественной громадой, покрытой уступами и выбоинами. Водопад искрился от солнечных лучей. Редкая низкорослая трава пробивалась сквозь камни. Мы уселись на валуны. Зак в своих излюбленных синих джинсах и кроссовках забрался на камень, поджав колени к груди. Мы же с Бертой, будучи в юбках, просто присели, даже облокотились, о два других камня.
- И так, - начала я, - поклянитесь, что этот секрет останется между нами, - я посмотрела на друзей серьезным взглядом.
- А это секрет? - почему-то удивился Зак.
- Хорошо, не совсем секрет. Но все равно поклянитесь.
- Хорошо, - Зак пожал плечами. - Клянусь!
- Клянусь! - вторила ему Берта, а я вздохнула с облегчением.

В общем, я рассказала друзьям и об Аране, и о своем обращении. О том, что Алан мне помогает излечиться. Еще о той брошюрке, что я прочитала в детстве и вообще обо всем, что знала об НИИ. Что-то ребята знали, о чем-то не догадывались, на кое-что посмотрели другими глазами.
- Хочешь сказать, нас для чего-то выращивают? - слово "выращивают" Зак произнес с отвращением, поморщившись.
- Я не знаю, но собираюсь узнать. Как и то, что я собираюсь сбежать.
- Опять! - Берта закатила глаза.
- Не опять, а снова.
- Если НИИ сумело создать закрытый город, то наверняка правительство на его стороне, - покачал головой Зак.
- А что если это не так? - ответила я и тут последовала реакция, какую я и ожидала.
- Хочешь сказать...
- Да, Зак, хочу,  - перебила я парня. - Только вот, знать об этом никто не должен. Вы со мной?
С минуту ребята молчали, переглядываясь. Я нервно пинала камешек, серый, гладкий, овальной формы.
- Мы с тобой, - за двоих ответил Зак.
- Спасибо.

В этот момент у меня раздался звонок сотового телефона. Я вытащила трубку из сумки. Алан. Он же ждет меня на ужин. Я извинилась перед друзьями и отошла в сторонку.
- Да, Алан? - почти шептала я, сама не зная зачем.
- Это Аран, - в трубке раздался приятный голос.
- Извини, я думала, - замялась я.
- Отец вышел и просил тебе позвонить. Ты приедешь или может заехать?
У меня сердечко бешено колотилось, и в горле ком застрял, так я нервничала.
- Я сейчас не дома...
- Где ты?
- У водопада.
- Я сейчас приеду, никуда не уходи - парень отключился.

Да у меня ноги подкашиваются и голова кругом, мне б до камней добраться, чтоб в обморок не свалиться. Что ж со мной такое твориться? Неужели это из-за  Арана?
- Кто это был? - спросила Берта, когда я вернулась.
- Алан потерял. Я же на ужин к нему должна была приехать.
- Значит, расходимся? - понял Зак.
- Да. - Теперь оставалось как-то объясниться, почему я тут остаюсь. - Вы идите, а я еще посижу, погода хорошая.
Берта только покачала головой. Она-то со своим даром все увидит, скрывай, не скрывай. Но афишировать свои отношения с Араном, в которых я сама еще не разобралась, не хотелось.

Через пятнадцать минут неподалеку от водопада остановилась машина Арана. Я помахала ему рукой и побежала в его сторону.
- Решила прогулять? - парень лукаво мне улыбнулся, открывая дверь.
- Что-то типа того, - я села в машину, распираемая от непонятного чувства.
В доме нас уже ждал Алан. (03.04.13)