Я ЖИВА...

Оксана Завадская
     Сегодня опять почувствовала эту легкость, о которой многие пишут - возможно, это можно назвать счастьем, возможно, это хорошее настроение, но как для меня- это освобождение...
     Да, возможно, не до конца, возможно, что-то внутри ещё ёкнет, но это уже не столь важно - Я СВОБОДНА!
     Уже могу искренне улыбаться, шутить, знакомься с люди без напряжения, Глоток Свободы- просто Счастье...
     Стук металлических каблуков и тишина- только это окружает меня в маленьком темном переулке, налетела на лужу...
     Улыбнулась и пошла дальше...
     Начал появляться шум машин... пустая остановка... пустой трамвай...
     Я никуда не спешу... просто мысли о будущем... о хорошем... о счастье и свободе...
     Опять живу, а не существую. Я ЖИВА...
     Я буду самой лучшей версией себя...
     Иду только вперед!

     :)