Тебе понравится

Александра Душкевич
Все началось с того дня когда одну из моих самых страшных тайн была раскрыта. Меня зовут Лекси, я учусь по обмену в университете Токио, сама с Украины. Живу у очень дальнего родственника моей лучей подруги, и одновременно за ним присматриваю.
С самого первого дня в университете я себя зарекомендовала, как борца за права. У меня была мечта, стать юристом защищать людей в суде, готовить речи которые заставят присяжных разрыдаться, передумать, короче стать великим юристом.
Поэтому меня выбрали представителем девушек в студ совете. Работы было много, потому что в университете не так много девушек, очень много парней, которых приходилось урезонивать за их шутки, не давать девушек в обиду. В этом мне помогал дедушка Чхве, он мне рассказывал что в юности был очень хорошим мастером боевых искусств, иногда невероятные истории о его приключениях, многие мне казались невероятными, много чего можно наговорить в старости, но он очень мил, помогал мне, его тренировки сделали меня сильнее, и я теперь смогу противостоять парням. Из-за этого меня мало кто любил, но я на это не обращала внимание.
Университет был элитный, поэтому мне нужны были деньги, я искала работу очень долго, и не чего не могла найти. Потом как-то наткнулась на одно кафе, там очень хорошо платили и по времени мне подходило, но честно говоря я была не восторге, работа танцовщицей, когда не танцевала то была официанткой, это давало возможность получать еще больше денег. Меня взяли на эту работу быстро, потому что у меня было 12 лет учебы в балете и гимнастике, так что я могла делать невероятные трюки что приводило в восторг посетителей. Кафе называлось «Красная сакура».
Хоть повторюсь мне не особо нравилась работа, но хорошо платили, деньги мне нужны были очень, тем более кафе находилось далеко от университета. Танцы были не эротические, так что ни кто не нарушал мои права, простое кафе в которое заходят люди, чтоб перекусить попить пива. Иногда хозяйка любила проводить тематические вечера, иногда наряжала персонал в костюмы, приглашала разные начинающие группы.
И так утром я порядочный представитель девушек в студенческом совете, вечером - танцовщица. Вот так…

Утром пришлось урезонить парней с группы 7Е, опять они за старое, пришли в университет не в форме, пришлось снова читать лекцию об одежде. Один парень налепил на свое ухо три сережки, представляете как он кричал когда я их выдирала. Чувствую у меня стало на одного поклонника больше, хотя сам виноват, неужели сложно прийти нормально одетым на учебу. Потом все немного уризонились, и я тайком на уроке готовила речь для совете, касательно конкурсов на фестиваль.
На большой перемене надо проходится по коридорам и искать нарушителей покоя, наудивления все было тихо. Осталось пройти подледный коридор и можно пообедать.
Но я случайно в конце коридора услышала разговор одной девушки, пришлось прислонится к стенке чтоб стать незаметным и слиться со стеной. Это была девушка из средних групп, я ее выдела раньше.
- Ты мне очень нравишься, давай будем встречаться, ты не против.
- Прости, не мне не интересно! – и это его ответ, на признание бедной девушки, да как он так может. Она ведь после такого шока несколько дней в себя прийти не сможет.
Все оказалось именно так, прикрывая руками слезы, убежала прочь, следом было слышно легкое хныканье.
Внутри меня начинала формироваться злость на этого Рена, хоть он и был студентом класса 1Д, а это значит неприкасаемый. Все ученики данного класса особенные, они жуть как богатые, или жуть как умные. Но мне как представителю совета надо знать одно к ним не лезть, но как я могла молчать в такой ситуации.
- Рен, а нельзя было полегче, зачем так грубо, тебя что культуре не учили.
- Чего?
- Что ты только сделал?
- Разбил очередное женское сердце.
- Разве так можно?
- Она мне не интересна, что буду ей врать. Луче быть честным.
- Смотри все в мире возвращается, влюбишься, а ты ей интересен не будешь. Так что полегче, еще раз … - демонстративно помахала кистью возле шеи, как в фильме «Алиса в стране чудес», когда красная королева кричала «Голову с плеч» и пошла прочь.
Можете подумать что груба, есть немного, мужеподобна - возможно, женственна - только тогда когда надо, не прям там красавица но и уродиной не назовешь. Блондинка с синими глазами, спортивного телосложения, на фоне с другими девочками я выгладила блекло. Но не смотря на все это, если надо своего добьюсь.
Частично я понимала что девушкам нравится в Рене, длинные черные волосы, большие карие глаза, но за этой маской скрывается эгоизм и самолюбие. Таких людей я не особо люблю, и питаюсь не подаваться их чарам.
Забыв об этом неприятной инциденте я пошла обедать. На собрании меня частично подержали, а это уже достижение. Раньше даже ни кто слушать не хотел, не воспринимали всерьез.
На работе тоже все хорошо, тихо спокойно, ни кого буйного не попалось. Кери попросила помочь, она официантка в баре, ей надо поседеть с ребенком у него температура. Очень хорошая девушка, ей не повезло с мужем и сейчас она мать одиночка, поэтому я согласилась не задумываясь. Единственное что смущало это форма, сегодня костюмирований вечер, и весь персонал в ярких одеяниях, Кери была служанкой, горничной, кружевной фартук, чепчик, много кружева. Обслуживать людей намного сложней чем танцевать, надо угодить им, улыбаться, что-то предлагать, помогать с выбором. Девиз моей жизни говорил о том что если надо то ты сможешь, вот и я надев улыбку на свои 32 зуба начала работать.
Через пару часов мучение закончилось. Надо было выбросить мусор, переодеться и все домой к старику Чхве, он обещал мне показать еще пару приемов самообороны.
И тут произошло то чего я боялась, больше всего, когда я выносила мусор.
- Ухты! Какая встреча председатель, - эту фразу я услышала из-за угла, голос показался знаком. Наклонилась чтобы посмотреть кто там, луче б этого не делала, это был Рен.
Все мое тело отказало двигаться, испуг покрыл все тело, мозг перестал видывать разумные мысли, я превратилась в мумию. В это время Рен, просто прошел мимо, и исчез за переулком. Я посмотрела на себя, а я в дурацком костюме горничной, прям везучая.
Всю ночь не спала, мое сознание все изощрение выдавало картинку позора. Все труди на свалку, борьба за права, принятие новых правил. Возможно меня снимут с поста председателя. Главное чтоб не отчислили.
Когда настал следующий день я ожидала худшего. Но тишина, ни кто не говорил, мои уши как локаторы не приняли ни одной сплетни в мой адрес, только то что достала и все такое. Неужели он промолчал, или будет шантажировать, заставит сделать что-то противозаконное. Незнание убывало. После второй пари я даже встретила его в коридоре, он просто смотрел на меня, не подавая ни какого сигнала подойти поговорить.
Уроки закончились, я решила для себя, что хватить строить догадки, если хотел что-то сказать, то сказал бы, а может он вовсе меня не узнал. Очистив свой разум от глупых мыслей, пошла на работу.
Перед своим выходом я обслуживала клиентов, проводила к свободному столику, приносила заказ. Зазвонил колокольчик, как всегда пошла встречать нового клиента, подняла глаза, а это Рен. Приветствие я выговорить не смогла, как вдохнула резко так и не выдохнуть. Надо собраться, все же выдавив в себе милость, я проводила его к свободному столику, оформила заказ. Далее попросила Кери его обслуживать, меня позвала начальница Роза, был мой выход.
Трясло это еще мягко сказано, тошнило тоже, мало того что он меня в роли официантки выдел, так еще увидит как я танцую, этот позор некогда не смыть с меня. И почему я надеялась что все обойдется, почему мне казалось что ни кто не узнает.
Заиграла музыка, почему-то когда звучит музыка я успокаиваюсь, полностью подчиняюсь ее звучанию, тело хочет повторить звучание каждой нотки, тонко выразить все нежными движениями. Аплодисменты.
Будь что будет.
После выступа Роза попросила меня встать на ее место, это место у бара, потому что группа которую она заказывала опаздывает и надо заполнить эфир. Через минут двадцать к стойке подошел Рен: - Можно пиво?
- Конечно сер.
Быстро выполнив заказ, под предлогом того что надо обслуживать еще много людей я спровадила его подальше, но он не сводил с меня глаз. Выковыривал дырку все больше и больше, потихоньку начало бесить. Видимо задумывает что-то очень подлое. На счастье пришла хозяйка.
- Алекс, нужна твоя помощь. Они переодеваются но народ уже ждет их слишком долго, разогрей аудиторию.
- Хорошо, сейчас возьму гитару.
Я отошла от барной стойки, за кулисой взяла электрогитару, подключила к аппаратуре, попросила парней охранников принести мне стульчик и начала петь.
Да я была в «Красной сакуре», подобно палочкой выручалочкой, жаловаться было не к чему ведь за это хорошо платать, пела я не особо хорошо, но этого хватало для разогрева, и не хватало для того чтоб полноценно петь. Решила выполнить песню на своем родной языке, про любовь, слова мало кто понимал, но оны были прекрасны.
Солнышко ты мое ясное
Где ты тебя я ищу
Что же может быть прекраснее
Видеть улыбку твою
Рен сидел прямо возле сцены, его карие глаза смотрели на меня. Я же делала вид что не обращаю на него никакого внимание.
Конца смени не дождалась, Роза разрешила уйти раньше, щедро заплатив, я переоделась и пошла через черный выход. Там уже стоял Рен.
- Привет, значит вчера была действительно ты.
- Пошли, поговорим, но не тут – вежливость это явно не моя черта характера, я схватила его и потащила в безлюдное место. Тем более что кто-то с персонала мог выйти и увидеть нас.
Вечером в парке ни кого не было, сев на первую попавшуюся лавочку, я ждала вердикта, но Рен ни чего не говорил, он всегда был не особо разговорчив. Мне надо чтоб он молчал, а вот что он хочет за молчание.
- Зачем подрабатываешь?
Врать не было причин, да и не хотелось.
- Я ж не отсюдого, если ты не знаешь, мне надо платить за жилье, еду, частично за обучение, за дорогую форму, да и помогать старику Чхве, я с ним живу, он староват, но очень хороший человек, единственная его радость это Додзё, но это большая территория приносит только убытки, закрыть не хочет, продать тоже.
- Значит совсем худо?
- Пожалуй…
- Работаешь в баре, который от тебя через квартал, может луче поближе но потяжелее.
- На такое меня не хватит, я ж председатель, одновременно не смогу.
- Почему не бросишь университет, и не пойдешь в тот что по карману.
- Не могу, я столького добилась, и еще планирую. Моя мечта стать юристом, а после этого университета открываются очень большие возможности в юриспруденции.
- Ясно, сложно.
После этого он был не особо многословен, предложил провести меня до метро, я отказалась, он настоял.

Следующий учебный день прошел также гладко как и предыдущий, никто не говорил про танцовщиц, официантов. В глубине души я была очень благодарна Рену, что он ни кому не рассказал. Что все осталось так как было, но он пришел в бар «Красная сакура» и сегодня.
Первое что пришло в голову, он что издевается, видимо хочет меня достать, довести, чтоб сошла с ума. Для себя решила смотреть на него  как на обычного клиента, улыбаясь, показывая что меня это не задевает, но внутри пылал огонь. Он приходил часто, мое внутреннее я требовало взять поднос и врезать ему по голове, не забив использовать на нем пару приемов самообороны дедушки Чхве. Хорошо что хотя бы персонал не замечал таких странностей.
Субботним вечером все было спокойно, Рен сидел за своим столиком у сцены, я вытирала свободный. Завтра выходной, можно выспаться эта мысль меня радовала.
Я услышала шум за соседним столиком, кто-то приставал к Кети. Охранников рядом не было, я пошла разбираться.
- Что-то желаете Господин, - сказала я как можно вежливей.
Его ответ не будем писать в этой книге он очень грубый и не корректный, они были очень пьяни.
Он схватил Кети и начал тащить за собой, она вырывалась, но ни чего не получалась, хорошо что дедушка Чхве меня тренирует, я легко перехватила инициативу в свои руки, и он лежал у меня лицом на столе, про кого я забыла так про его друга, который уже шел на выручку, все происходило очень быстро, я отвернулась от одного, удара. По положению ног, рук, направлению удара, я поняла что профессионал. И тут просветления, я поняла что невезучая, надо себе купить оберег, брелочек, амулет, надо ее вернуть. Где же охранники? Один уклон, второй, о вот удар. И он рукой держит свое лицо, разозлился, я отхожу назад, но не заметила стул из-за него туфля на высоком каблуке подвернулась, и я начала падать. Не зря же я говорила хозяйке, что это самоубийство ходить на таких каблуках, а она все, что так красиво и форма.
Я закрыла глаза с надеждой что все быстрей закончится, но не почувствовала удара, почувствовала приятный аромат мужских духов, открыв глаза я перед собой увидела Рена, он схватил меня, аккуратно положил на стул. Я хотела что-то сказать, но он остановил меня приложив палец к губам. Через мгновение нападавший лежал побитий, Рен вытащил их двоих из бара. Я и не знала что он так хорошо дерется. Он взял лед подошел ко мне и приложил к раненой ноге.
- Нельзя драться на таких каблуках, можно травмироваться.
- Знаю говорила, но меня ни кто не слушал.
Он улыбнулся, я ни когда не видела его улыбки.
- Зачем?
- Скажи просто спасибо и все!
- Спасибо!

И Ждем продолжение...