Широка страна моя родная

Илья Богорад
Много в ней лесов, полей и рек.
От этих рек много бед, страшное половодье в Центральной России.


Татьяна Борисовна, Лена, Алсу, Илья  Богорад.
Она   привела  к моей книги.

Бугульма.
Как всегда, утром за газетами. В одной из них большой материал об Алсу. Читаю – рождение в 1983 году, город Бугульма.
Мне в стране просто тесно, кругом всё знаю, везде был. Был я и в Бугульме.
1957 год.
Наша группа – учился в ПТУ-8, энергетиков – летом начала практику в городе Бугульма. Помню, небольшая чистая станция, очень чистая улица, впечатление – небольшой город. Наша стройка в трех километрах от города. Крупная электроподстанция, 500 вольт. Дело серьезное, масштаб огромный, на память несколько фотографий. И совсем недалеко улица, на которой в будущем будет гулять Алсу. Был я и в городе Уфа. Там произошел забавный случай. Конец августа. Вылететь в Москву невозможно. На мое счастье – в городе театр «Ромен». Приезжаю в аэропорт. У какой-то начальнице – пожалуйста, выручайте. Я из «Ромен». У меня завтра - утренняя съемка в Москве, вечером – вечерний спектакль, посажу на лучшее место, познакомлю с ребятами и вместе поужинаем. Бог свидетель, поверила и посадила в самолет.