Сон

Майман
…Ночь! Тишина!
 Только дождь за окном!
 В комнате ты одна,
 Комната в доме немом.
 Ты лежишь
 В мягкой белой постели, где тепло,
 Но дрожишь,
 Иногда вытирая заплаканное лицо …


  Проснулся утром, как обычно. Глаз не открываю. Вокруг всё та же опостылевшая обстановка, которую чувствую кожей. Всё те же запахи, звуки, потоки энергии.
  Все действия на сегодняшний день знаю наперёд, с утра и до позднего вечера. Расхождение с планом в пределах 300км., 8часов и 30и поступках – в пределах нормы! Горячая ванна, горячий кофе и горячие новости – отличное начало дня!!! GO! GO! GO! Утро!!!
  Вечер!!! ( Ты либо полон энергии и можешь тратить её хоть до утра (что обычно бывает в пятницу или субботу), либо сгорев до тла за день, вяло плетёшься домой, где, спрятавшись ото всех, готовишься встретить очередной завтрашний день.( Невольно поверишь киношникам с их матрицей, но чувство того, что всё, нас окружающее – иллюзия, и я живу для того, что бы её разрушить, с каждым днём становится всё сильнее! )) Иду домой! У подъезда останавливаюсь покурить, посмотреть на сверкающие в ночном небе звёзды! ……Как телефон оказался в моей руке? …….Почему я набрал именно этот номер? ….. ( Морфиус!!! Синяя или красная таблетки?)
  Я сделал свой выбор!!!
  Боже!!! Я договорился с ней встретиться!!!
  Первая, совсем не робкая встреча. Уже взрослые люди, каждый со своей судьбой, имеющие не скудный жизненный багаж за плечами. Всё в меру. Ничего лишнего – ни слова, ни взгляда, ни жеста! Очень осторожны!
  Смотрю на неё внимательно – изучаю! Каждую чёрточку, каждое движение! Вдруг понимаю, что не слышал не единого слова сказанного ею за последние несколько минут...Увлёкся…               
  Фантазия моя выдаёт миллионы сюжетов в секунду, готов ради на всё! Просто хочу любить!!!
  Стоп! Стоп! Стоп! Разум машет красной тряпкой! Зачем тебе это? Девушки не способны на взаимность!!! Побереги своё сердце! Тебе ведь ещё столько нужно сделать!!!
  Туман в голове! Её нежный голос сводит с ума, перебивая слова разума. Сердце молит о последней попытке пережить давно забытые чувства, эмоции…
  Я, либо разобью об эту стену лоб, либо добьюсь взаимности!!! От тебя!!!
  Чувствую нежное касание твоих влажных, чувственных губ ….Теряю сознание от блаженства…
  Проснулся утром, как обычно. Глаз не открываю. Вокруг всё та же опостылевшая обстановка, которую чувствую кожей. Всё те же запахи, звуки, потоки энергии….
  СТОП!!! ВСЁ ПО-ДРУГОМУ!!!
  Дурманящий запах твоих волос. Твоё нежное сопение. Тёплое касание твоего тела.
  Это не сон! Я возьму тебя в свои полёты. Я покажу тебе мир с другой стороны. Я сделаю тебя счастливой. Только верь мне. Верь и не предавай.
  Пора вставать! Мне ещё очень многое нужно сделать, чтобы выполнить своё обещание….
  GO! GO! GO!