Изменщик. Новое поколение бабушек

Татьяна Коверник
У нас растет не только новое поколение детей,, у нас также появляется новое поколение бабушек.

Современный образ бабушки уже удивляет некоторых, а что будет через лет  так 10?.
Новые бабушки –э то бабушки с татуировками, проколотыми ушами и не по одной дырке, массовым скачиванием информации с одноклассников (и не только про свою семью), с наращенными ресницами и волосами и с глобальным желанием уследить за всеми гаджетами.
Новое поколение бабушек не будет собираться на лавочках теперь мы сможем наконец то увидеть их в кафе или в кинотеатре.
Новое поколение бабушек будет ломать борозды телевидения и сниматься в массовке во всяких шоу, «Барановские бабушки» уже начали эту тенденцию.
Новое поколение бабушек будет работать и работать до последнего, тем самым создавая новое понятие «Бабушка - вумен».
Новое поколение бабушек будет  более раскрепощенным ,а в порыве гнева особенно и  скажет : « Я с тобой не тра…сь, я в тебя не воровала, чего ты ко мне прицепилась?»(именно такое я недавно уже услышал, что же будет дальше?»
Новое поколение бабушек будет, неприменно будет и эту тему можно продолжать, но к сожалению большинство таких бабушек будут одни , поэтому стоит ожидать нового «Нашествия новых продвинутых бабушек в которых личная жизнь стала обсуждениям вашей личной жизни  только более новым способом».
Что я хочу этим сказать? Я хочу сказать, что например берегите мужчин, берегите мужчин , пусть и метод несовсем правильный, да и формулировка неточная, но вы же понимаете, надеюсь понимаете…
Если нет, то через 10 лет, поймете, поймете и вспомните меня ).