Фокстрот

Лилия Сафронова
Трудно выработать у себя жизнелюбие, но без него, как ни крути, невозможна жизнь.
 
Говорят, все проблемы решаемы, и мне трудно не согласиться.

Но зачем их решать?  Зачем нам быть лучше, выше, смелее?
 
Нужно жизнелюбие гораздо больше, чем себялюбие. Чтобы иметь счастье просыпаться каждое утро, улыбаться своему отражению искренно и бежать на любимую работу. Миф? Нет, скорее уж реальность.

Много ли Вы теряли? Не отвечайте, я знаю, много. Многих людей не стало, многие события уже не повторятся, да что там, мы и мечты то с целями умудряемся потерять! Но и ладно, начинаем танцы!

Так, сегодня у нас будет фокстрот, потому что я хочу фокстрот. Я хозяйка этого заведения и только я выбираю танцы. Условия игры очень просты: две возлюбленные пары приходят ко мне на танцплощадку, и я говорю им, какой танец они будут танцевать. Они не смогут догадаться, выяснить, не получают никаких намёков, они не могут знать этого, потому что этого не знаю и я. Моя дочь ездит по стране со своими людьми, открывает кастинги и они набирают пары и парочки из разных регионов. Все выбранные будут в нашем клубе. Когда идея только зарождалась, я сказала ей: «Хей, дорогуша моя кровная, не отбирай тех, кто по-настоящему друг друга любит, так мы никогда не получим шоу, нам нужны именно парочки на пару дней или же на годы, но без любви. В этом мирке бывает всё» Моя дорогая Аннушка с высокими моральными принципами было разозлилась на свою совершенно неправильную мать, но вскоре и сама меня поняла.
 
Делайте помягче свет! Вот так то. Понимаете, для любви здесь и слишком мало, и слишком много места. Там всё гораздо сложнее и трепетнее, любовь трогать нельзя, иначе она пугается, это ведь очень нежная райская птичка. Конечно же, она всё столько же сильна, но при всём при этом она не способна  противостоять толпе.

А теперь переходим к основной части нашего шоу. Сейчас я увижу пары. Вот оно - платье моей обворожительной Анны на сегодня. Как странно, что она надела что-то длиной до пят будто бы сегодня должно произойти нечто странное, чую. Вот и причёсочка видна, губы накрасила, луч прожектора как раз на ней. Ох, она похожа на русалку в этом платье. Нет, а вы представьте себе светло-светло голубой, обшитый стразами от пола до очаровательного лифа, хотя сегодня он больше похож на лифчик без лямочек. Боже мой, она сегодня хочет быть и загадочной, и сексуальной одновременно? Я не понимаю. Кого притащила эта девчонка! Кого она могла притащить и откуда, я не понимаю.

Я сжимаю микрофон, сама я в золоте. Оно смотрится совсем не хуже её одеяния, даже богаче и старше, хотя в молодости масса преимуществ, поверьте мне.
-А сейчас, дамы и господа, позвольте представить вам наши влюблённые пары! Пара номер один - Оксана и Георгий из города Красноярск.

Куда это её занесло, да, я к тому же не знаю, откуда наши герои,.. и это странный выбор. Она невысокого роста да и он тоже ей под стать, на мой взгляд, девушка уж слишком полная и… обычная что ли? Не знаю, как это правильнее описать. Ну, какой им фокстрот? Только цыганочку с выходом! 

Мне необходимо дождаться второй пары и присмотреться к ней немного внимательнее, боюсь, будет трудно выбрать для них обеих танец.

В тоже время девушка рассказывала о том, как она познакомилась со своим молодым человеком, потом он рассказывал о планах на будущее, но всё это было довольно ординарно, и я слышала это уже так много раз, что стала подумывать, что сегодняшняя передача станет последней. Жаль завершать вот так простенько и без шика.
 
Мой выход. Гул аплодисментов, восхищённые крики, я здесь первая леди.

-Добрый вечер! Вот и я строгая и непредсказуемая, адвокат и прокурор, человек и дива в одном, Виктория. Для вас, молодой человек, просто Вика. Я вижу нашу первую пару претендентов, но с кем же им придётся соперничать? Надеюсь, ожидания нас не обманут, и мы увидим достойных конкурентов.

-Встречайте! – подключилась моя дочь. – На нашем семейном шоу впервые люди не из Анадыри, не из Владивостока, а из самого сердца нашей страны. Алексей и Маргарита город Москва!

Зал ахнул, я видела удивление на их лицах, слышала, о чём переговариваются зрители на первом ряду. Я заняла своё место и перевела взгляд на вошедших девушку и юношу.
Они стояли рядом. Анна улыбнулась Маргарите, Маргарита помахала залу, она улыбалась, даже в глазах были искорки. Только слепой бы не заметил, насколько они похожи. Так вот почему она вспоминала про семейное дело… Но нужно вести передачу, иначе накроется медным тазом весь наш прямой эфир.
 
-Дааа… Признайтесь, были ли хоть у кого-нибудь подобные ожидания? Нет, Маргарита, Анна, опустите руки! С Вами я дома поговорю. Что ж, пара номер два, прошу вас, представьтесь, а я отдохну.

Я их не слушала, я думала только о том, почему мне до сих пор даже в самых смелых мечтах не приходила такая идея в голову, но в одном девочки просчитались: надо было ставить анну против марго, тогда было бы шоу, но ещё не вечер.

И, вообще то, довольно странно и не ясно, как Анна смогла вытащить эту тихоню из панциря? Помниться, в последнюю нашу встречу она всё ещё корпела над книжками, но сегодня так сложно узнать в ней ту девочку из моей судьбы. Любила ли я её? Что за вопрос, она моя дочь! Хотя, по большей части она ребёнок моего бывшего, а главное, первого мужа. Достались же ей спокойствие и рассудительность. Нет, поймите меня верна, она хороша, но меж нами чрезмерное количество различий. Пусть сегодня она великолепна, пряма, сильна и влюблена? Неужели она сумела влюбиться в человека и испытать страсть?
Подобные раздумья начали беспокоить меня тогда и мучали долгое время после. Свет от прожекторов падал на них, они кружились в танце. Ритм, ритм, вечно отбивался ритм, я сидела  в жюри, делала всё как всегда, на автомате, а самой мне было плохо, потому что мне хотелось смотреть на танцы этих двух пар. На их фокстрот, но был ли это привычный нам танец?

-Скажите, пары, вы знакомы между собой? Я поражена сходству в ваших движениях.

-Неужели? – изумляются все.
 
-Анна, ну ты то знаешь, в чём здесь секрет, что это такое происходит вокруг нас?

-О, матушка, у этого всего балагана света и счастья есть простое название – истинность. Да, нам никто не поверит, да, это кажется глупостью, но ведь если это всё существует, и ты поверишь в сказку, мы станем самыми счастливыми людьми с сестрой. Прошу тебя, сегодня, второго апреля две тысячи десятого года, во всемирный день детской литературы, не ищи умного и взрослого подвоха, а поверь, что они просто, если хочешь, тупо, любят друг друга.

Я промолчала. В центр вышли две девушки. Одна была стройная, вторая полнее и гораздо ниже ростом. Стояли две девчонки и держались за руки, будто бы давние подруги. Два совершенно разных платья и две несопоставимо разные судьбы сейчас вышли, словно на бой, в котором не стремились принять участия. Они что-то защищали, чем-то дорожили, это было прекрасно, изысканно, шедеврально.
 
Двое молодых людей подошли с двух сторон и остановились напротив возлюбленных. Девушки отвлеклись от своей не ясной борьбы и улыбнулись. Каждая своему.

Анна дала сигнал: "Музыка". А прозвучало как «мотор», только вот это кино было немое и не было в нём пошлости и роскоши, всё было очень просто, но не пусто.
 
Не знаю, чувствовали ли они ритм, для них всё это было лишь игрой, но какой игрой! Я не вкладываю в это слово значение «фальшь», а только лишь ту лёгкость.

Много лет прошло с тех пор, как я была так же счастлива и любила эту жизнь. Я верила, все проблемы решаемы, когда мы вместе, всей семьёй. На долго ли эта истина засела в моём сердце? Уже две недели эта история не отпускает меня.
 
А, знаете, я похоже очень мечтаю вернуться в Мой мир.