В лунном свете

Чиж Анастасия Владимировна
В лунном свете теряются строчки,
Что выводит перо на бумаге.
Спят в кроватке три лапочки дочки,
Трется Рыжий мурлыка о ноги.
Я пишу улыбаясь, пред взором
Твои милые сердцу глаза.
Я пытаюсь в письме изъясниться,
Почему не могу без тебя.
Невозможно словами поведать,
Не реально в письме описать,
А еще тяжелее на деле
Три заветных словечка сказать.
Я пишу о планетах и звездах.
О красивых пишу цветах.
В красках я показала осень,
Завалила потом все в снегах.
Помечтала о встрече во мраке,
Чтобы только святил фонарь.
Загадала желанье, увидев,
Как звезда взорвала магистраль.
Сны свои описала и грезы.
Умолчала лишь девичьи слезы.
Ни к чему тебе знать, что я плачу
Не желая поверить в удачу.
Я укрою тебя одеялом
Из осенней опавшей листвы.
Я подушку сошью из туманов,
Чтоб во сне забываться могли.
Я плащем твои плечи покрою
Из лазоревых вод сотворю.
Я у солнца лучи в твои руки,
Одолжив на мгновенье вложу.
Я пошлю поцелуй в ту сторонку,
Где ты тоже мне пишешь письмо,
Чтоб оно поскорее по почте
До меня долетело, дошло.
Я поставлю три точки, оставив
Недосказанным главную фразу.
Дам возможность тебе подумать
И ответ не давать так сразу.
Запечатаю строчки в конверт я,
Что моими духами пахнет
И пошлю его в город далекий,
Мое сердце немного ахнет.
Подожду. Не ответишь– не надо.
А ответишь: «спасибо» скажу.
Ведь останутся точки пока что
Только точки, потом расскажу...

03.04.13