Sorry, me

Екатерина Бедулина
Холодные капли дождя катились по моему лицу, смывая слой гримма и тушь… На душе было очень скверно и противно. Так, как будто кто-то набросал туда осколки… Парень, которому я написала песню не оценил ее. А ведь я даже и не видела его никогда живьем…
Просто один знакомый попросил написать текст песни для своего друга-музыканта…  Написала… Прошел год. Два…
Случайно включила радио. Это был мой День рождения…. Строчки из моей песни и до боли знакомый голос…
«Что произошло, Катя?» -- спросила мама, когда я выдернула со всей силы шнур, набросила на себя куртку, одела ботинки и шагнула за дверь.
Я не знала, куда мне идти… Другая бы радовалась, но мне было чертовски больно… Ведь я знала, что этот друг был никто иной, как ОН.
Холодные капли дождя катились по моему лицу, смывая слой гримма и тушь… На душе было очень скверно и противно. Так, как будто кто-то набросал туда осколки… И вдруг кто-то окликнул меня: «Катя!». Я оглянулась… До боли знакомые глаза, до боли знакомые руки… И та самая гитара, которую когда-то хотел мне подарить мой лучший друг. «Узнаешь?». «Нет!» - я и вправду тогда не знала его. А может просто не помнила… Ведь в новой жизни я практически никого не помнила из своих бывших друзей…
Но как чертовски он был похож на Женю… Как чертовски он был похож и на Лёшу… Как чертовски он был похож на Влада… Стоп…. Он был похож на парня из моего сна…
Я стояла и вспоминала всех своих друзей, казалось, это длилось час… Но на самом деле было всего три  минуты, если не секунды…
«А я то думал, что ты меня все еще помнишь…». «Простите, но я не знаю о чем Вы…». Он тяжело вздохнул, затем протянул мне лист бумаги и конверт: «Это тебе…».
Желание жгло меня… Я не знала, что он спрятал в конверте, но я хотела узнать. Я хотела узнать, что же все-таки он хотел мне сказать…
Я вышла из автобуса… Присела на остановке… Достала из сумки конверт и разложила лист бумаги… На листе было нарисовано сердце и буквы S.O.R.R.Y. ---  Самой Очаровательной Романтичной Ранимой Умной…. В конверте я увидела иглу и каплю крови… От шока я вскрикнула и убежала прочь… Но конверт и лист бумаги я все же забрала с собой…
Дома я изучала этот лист, и понимала, что это не просто бумага… В темноте она светилась… А при свете луны создавалось впечатление, будто это тонкая клеенчатая ткань… Либо просто материя… Нить… Странно…
Сердце пропадало, и вместо его очертаний, на листе была звезда… Игла же почему-то всегда была холодной, но когда светило солнце она была золотой…
Я не знала его… Но чувствовала, что он что-то хотел сказать…
На обратной стороне бумаги я нашла его подпись и обрывки номера его телефона… Это был набор чисел, но справиться с ним я уже не могла… Сбивалась.
Странно было и то, что сам конверт был пуст… Однако я вспомнила, что это очень тонкий и философский знак: ПУСТОТА…. Либо смерть. Либо душа…
Я понимала, что мне надо срочно с НИМ встретиться. Поговорить… Но как его найти?
Прошел месяц. Я включила радио… Новая песня…. И мой же текст…. Переключила другую волну… Новая песня… И мой текст… Третья волна… Новая песня… И мой текст… «Какого черта!».
Ненавижу… Ненавижу… Ненавижу…
Чашка с чаем пролилась на джинсы… Осколки от налитого стакана с молоком разлетелись во все стороны… Черт! Прости…
…Холодные капли слёз катились по моему лицу, смывая слой гримма и тушь… На душе было очень скверно и противно. Так, как будто кто-то набросал туда осколки… Только вот человек то хотел сказать мне совсем другое… Это я сказала бы ему при встрече: «Как ты мог?». А он почему-то высказал мне гораздо больше… И ничего, что в конверте пустота… Зато те глаза я уже никогда не смогу забыть… Глаза и слезы искренности… И руки… Те теплые руки, как поддержка... Это была та самая рука помощи… Которую я отвергла… Спрашивается: зачем? Просто потому, что кроме этого письма и листа бумаги, я забыла забрать еще одну вещь, которая принадлежала мне… Но эта вещь сейчас в его руках…
Прости меня…