Игра

Люпак Владислав
Что такое жизнь? Разве это не игра, игра со смертью, игра с другими людьми, игра с самими собой? Я считаю именно так. И каждая игра продолжается, покуда игрок заинтересован в этом. Каждое утро мы встаём с кровати и начинаем новый раунд этой игры. Кто-то играет роль довольного человека, кто-то наоборот вечно хмурого. «Влюблённые» пары играют очень интересную игру: «Один любит, а второй позволяет любить себя». И не говорите, что у вас всё не так! Задумайтесь сами: ведь, если у вас есть «половинка» (хоть вы изначально уже целая, вполне сформированная личность), то обязательно кто-то любит больше, а кто-то меньше, а то и вовсе не любит, а лишь делает вид. Жизнь это не сопливая сказочка, где все жили долго и счастливо и умерли в один день. Жизнь – гораздо более интересная штука, чем-то схожа на партию в шахматы, в которой вы сами себе противник, и каждый ваш ход предопределяет дальнейшее развитие событий. Наверное, поэтому всю свою жизнь ненавидел шахматы, хоть и умею в них играть.  Но у игры есть и обратная сторона медали, все игры затягивают так, что можно потеряться и упустить что-то. И рано, или поздно любая, даже самая интересная игра может надоесть, такова природа человека. И вот когда игра надоедает, у «игрока» есть два выхода: продолжать играть, но, уже производя насилие над собой, или же прекратить игру, забыть её и начать новую. Тут-то проявляется та черта большинства людей, которая меня всегда удивляла и даже вызывала отвращение, а именно: люди продолжают игру. Как же глупо это выглядит, когда игра не стоит свеч, а результат – труда. Но самые странные люди – те, которые продолжают эту, наскучившую им, игру и демонстрируют всем своё негодование, что, мол, игра скучна и не интересна им, что они просто капец как устали от неё, эти люди несут своё возмущение и негодование, как флаг, гордо махая им по сторонам. Выглядит это всё не очень, согласны? Да, знаю, не мне судить их, я сам ещё недавно был таким, но теперь эта игра больше меня не интересует и я просто оставил все попытки доиграть её до конца. Если же вы спросите, а какая же игра дальше, что ждёт впереди, смерть? Я отвечу да, но суть не в том, чтоб растянуть игру со смертью на дольше, суть в том, чтоб сыграть ещё в как можно больше других игр. Не зацикливайтесь на одной, уже наскучившей игре, фантазируйте и начинайте новые. А где истина? А её попросту нет! Я сейчас начал очень интересную и захватывающую игру с окружающими меня людьми. Я просто экспериментирую над ними и наблюдаю за реакцией, это правда, очень интересно. Ещё и получать новую информацию от всех людей можно, а потом, когда источник исчерпан искать новый, и так по кругу. Наверно это звучит цинично, зато познавательно и интересно. Я вообще на людей почти всегда смотрю, как на способ обогатить себя информацией и чем-то полезным, да вот таким я стал. Но меня ни капли не огорчает это, наоборот, я нашёл и в этом выгоду. В нашем мире, мире информации, если ты глуп – ты труп.

Я поделился с вами своими соображениями, теперь ваш ход. Ведь игра только началась, а закончится она только, когда последнему игроку надоест.