Моя кошка читает мои мысли...

Валентина Дамбран
     Сегодня со мной приключилось нечто необыкновенное, судите сами...
Те, кто уже бывал на моей страничке знают, что у меня есть кошечка по имени МАША, проживаем мы с ней в мире и согласии уже 16-й год -
http://proza.ru/2013/01/17/1645

     И компьютер у меня прописан тоже давно, лет 10, но никогда и ничего подобного у нас еще не было...
Утром, как обычно, моя институтская подруга прислала мне сноску на очень симпатичную запись -

"ИНТЕРНЕТ"  (ПОЗИТИВЧИК)

     Просмотрев это , а заодно и еще один позитивчик, весь состоящий сплошь из кошек и их проказ у компьютера, я  подумала, "Какое счастье, что моя кошка не делает таких кульбитов, ее мой комп, вроде,  и не беспокоит."

     После этого, я ответным сообщением поблагодарила мою подругу за доставленное удовольствие и занялась своей страничкой.

     Кошка моя все это время находилась в другой комнате.

     Когда она зашла в кабинет? Когда она запрыгнула на диванчик?...Прошло минут 40...  Я не видела ее у себя в комнату...как вдруг, о караул, моя кошка с боковой спинки дивана прыгнула прямо на клаву, причем всеми  лапами, довольно внушительного размера, да еще в прыжке с дивана, а вес у нее 5,5 кг!!!

     Надо ли говорить, что она сотворила:  конечно же, все сбила, мне пришлось срочно отключать компьютер для перезагрузки.

     Вы скажете, что ничего в этом нет необычного, возможно, только  моя Маша это проделала первый раз за 10 лет совместного сосуществования с компом, причем, именно после моего мысленного восторга по поводу того, что моя кошка так себя не ведет!

     Теперь я с ужасом думаю, что моя милая кисонька (приходится только так о ней теперь говорить, даже мысленно) ЧИТАЕТ МОИ МЫСЛИ...И как жить после этого? А где свобода мыслей, чувств, эмоций? И что, ее нельзя будет даже про себя послать..., когда она обдирает обои?  Теперь все только по струнке и строевым шагом? Господи, чего ж она только не наслушалась (от моих мыслей!!!) за свою долгую жизнь от своей любимой хозяйки...по поводу и не только!!!
Да, при такой жизни не забалуешь...

P.S.Чтобы сноска открылась, внесите ее в "Добавить замечание" или в рецку, или прочтите в самой первой рецке от меня же самой, желаю хорошего Вам настроения!!!