Еретик

Андрей Биргер
Я видел кучу идущих людей
Но потом их прогнал всех мой сон
Ты его мне тревожит не смей
Дай побыть лишний час без персон

Видел тучу идущих людей!
Они шли и врезались друг в друга
После падали они, исчезали
Не издав ни единого звука   

Для тебя я весь - словно еретик
Новый шаг мой - грешней предыдущего
Мы шагаем с тобой, без истерик
Впереди: обломки грядущего

Не сумев себе выбрать понятие
Все снова разрушить, упасть
И лежать окруженным расстройством
Раскрыть в недоумении пасть

Я задыхаюсь, словно лечу под водой
Так сковала меня вновь любовь
Но для тебя я - частица ненависти
Атом разрывающий кровь

И я так распрощался еще раз
Поднимая холодные руки
И иду, словно пытаюсь найти
Ту с которой домой мне пойти

А так можно вернуться назад
Убрать то, что с тобою не так...
В душе моей - много выборов
Выходящих в один результат