вдохновенье. 30. 05. 2001

Наталия Пешкова
               Движенье дерзостной руки остановить не в силах,я вновь к тебе склоняюсь-ОБЛИК МИРА.Мое в тебе отринув проявленье-Ты вольно Силы дал на вдохновенье,а что отринул-нет Твоей вины,не все далекий Образ взять вольнЫ  в себя вбирая герцы связи верхней,попадая под напряженья высших  ЭнергИй.  Очей телесных не напрягая зренье-взгляни,каких высот мы щедрою рукой наделены.  Избранье наше постигающих словес-устами молчаливых,над необьятною БОЖЕСТВЕННОЮ  НИВОЙ.  Взгляни-взгляни,какой порядок и простор твой светлый постигает взор...И мне передает на звуке музыкальном.На нотном стане свой раскину стан,сдвигая голубой бекар,диезов и бемолей цели-расстреливая по виолончели,там,где дрожит смычок от канифоли белый-колоратурой выражая звуки-от нотного труда-мозолистыми кончиками пальцев.
        При жизни жизнью жизнь прожить рисунком гениальным отражаясь на дне,где густотой сжималась синь-по сторонам нечетким распыляясь.В портрете выражение лица менялось так,как высыхала краска.Я вижу,иль хочу увидеть,что мир меняется-изображенный маслом.Тот облик-сначала мило-угловатый по мере высыхания тонов приобретал округлость;искрами голубизны искрятся очи-неотступно взирающие в глубину...
               Какую же награду ждет душа пылая жаждой вдох-новенья?что ты пути ко мне найдешь-прекрасное изображенье?И возвращая взгляду взгляд Любовью движимысй стократ,словами сути неземной-во снах беседуешь со мной.
          В кругах несчетных множество всего,что зеркалам души неведомо...
           На сон во сне наткнувшись,спотыкаясь и падая разбитые колени в кровь-омывала,подползая к источнику надземных вод;где по разглаженным краям прозрачный серебрился лед.  Фиалки извилистые листья и розовых цветков ажуры,вздыхая прижимали к травке бурой,прореженной живою травою молодой.  Перемешалась кровь с водой и слезы-печальным шепотом:где свет мой?Где-то грозы прогрохотали вдалеке,лишь капель несколько оставив на переливчатом песке-они в песок ушли-мгновеньем путь отметив-ветер вихрясь не надоедливо и броско,в дали морской насыпал плоский остров.
           Свой мир не вспоминала я смывая кровь.пока по зыби призрачной ЛЮБОВЬ-прерывистый сигнал мне посылала.
             Что вспоминать? когда не стало во мне ни уголка иному проявленью-всевластвуя причудливому пенью.Неспешным вихрем столбовым затягивая в бирюзовые просторы фигур причудливых пастельные узоры.И сквозь такие же узоры,там,внизу-очей земли пространство делит бирюзу.Но разделяется не тьмою то и это-меж ними разных мер-сполОхи света.
                Без БОГА мы-ходячее ничто,ни с кем.плетущееся в никуда,где знаом минус темная вода-не плещется и не течет,а вязнет,тягучей смерти хладною заразой.
      О,если б не был стройно мир устроен.давно бы смолкли звоны колоколен.
          Превыше справедливости -ЛЮБОВЬ,СЕБЯ являя миру вновь и вновь