пара слов о счастье

Татьяна Ионова
Много-много лет назад в солнечный майский день вышла я из училища, обремененная тяжеленным портфелем. Вышла я не одна, но длинноногие мои подруги резво рванули вперед, болтая и смеясь на ходу - этакие весенние щебечущие птички. А я была мелкая и дохлая, да еще портфель тянул к земле - и потому отстала. Тоже было рванула, чтоб их догнать, но не получилось - расстояние между нами всё увеличивалось и увеличивалось. Силы мои иссякли, всё вокруг помрачнело - жизнь явно не задавалась: я была одна-одинешенька, позабытая-позаброшенная, никому не нужная… Уже слезы начали наворачиваться…

И тут одна из подруг оглянулась, развернулась и подбежала ко мне, мрачной и согбенной под тяжестью портфеля. Она выхватила у меня портфель и сказала весело: "Идем!"
 
День вспыхнул яркими красками, ослепительно засиял, и ощущение необъятного счастья вознесло меня над асфальтом! И я полетела вперед, смеясь и выкрикивая что-то нечленораздельное! Я улетала всё дальше, растворяясь в весне, в уличном гомоне, в солнечном блеске!

Но вдруг что-то дернуло меня, как летящий шарик за веревочку, и я оглянулась. Моя подруга плелась сзади печальная и растерянная, отягощенная двумя увесистыми портфелями.
 
И я спустилась вниз, и вернулась к подруге, и забрала у нее свой портфель. И мы пошли рядом по этому теплому майскому солнечному дню, болтая о всякой ерунде. И счастье обрело берега - стало простым: теплым и уютным.