Ты там, где я

Кира Нежина
-Ты веришь в половинки?
-Не-а! Мне кажется, что потенциально в мире как минимум тридцать-сорок партнёров, с которыми тебе может быть хорошо.
-Ого! Ты назвала самое большое число! Я, в принципе, согласна с тобой, но всё-таки половинки существуют и для них – если они найдут друг друга – будет кое-что особенное, чего никогда не обретут те потенциально подходящие партнёры.
-И? Вечная любовь, уносящаяся в Космос?
-Да, нет! Любовь! Любовь – это химия, как ни прискорбно.
-Половинки всегда образуют соответствие, даже если ссорятся или… Ой, да чего я тебе объясняю: ты низвергнешь любую идею.
-Просто я за реализм.
-Однажды ты поймёшь, в чём я права.
-Ох!
*          *          *
-Какой необычайно пронзительный у вас взгляд! Я считаю глаза очень важной характеристикой человека. После пись, конечно. У кого-то овалы, у кого-то озёра.
-Я бы очень хотела увидеть глаза одного человека, в чьём существовании я не вполне уверена. Но я чувствую, что он где-то недалеко и мне его не хватает. Это не то чтобы тоска или какое-то негативное состояние, но будет естественно для меня быть рядом с ним.
-Знаете, я рад слышать такие слова. Сейчас модно всё раскладывать по полочкам, объяснять, просчитывать. Мы перестали понимать своё сердце. Я уже не говорю о внутренней памяти прошлого.
-Иногда я особенно остро ощущаю, словно мы давно знакомы и близки – как два давно любящих друг друга человека. Только источник этой любви в давнем прошлом – когда он помог мне ценой своей жизни, а я слишком поздно это осознала. Как вы думаете, такое может быть правдой или просто у меня наступил такой возраст, что пора влюбиться?
-Если б причина заключалась только в этом, то, скорее всего, источником вашей любви стал бы обычный человек, физически встретившийся на вашем жизненном пути. Но я другое хотел сказать. Есть способ…ээ, прояснить детали. Если вы уверены в том, что хотите этого.
-Да?! Конечно! Ни единого сомнения – правда! Поверьте мне. Я не особенно умею убеждать, но, пожалуйста, помогите мне! Я уже не знаю, что делать!
*          *          *
-Так что же с ней? Она постоянно молчит. Она вообще стала какой-то другой – будто это не моя дочь, а кто-то чужой в её теле!
-Успокойтесь – излишние волнения здесь совершенно неуместны. Я пропишу вам лекарства. Потрудитесь сделать так, чтобы Сати (я верно запомнил?) принимала всё вовремя. Ни одного нарушения в приёме? Вы понимаете? Иначе я ничего не могу вам гарантировать.
-О, конечно! Об этом не беспокойтесь! Уж ради дочери я постараюсь.
-Постарайтесь.
*          *          *
-Милая крошка попыталась найти свою половину. Как трогательно! Ведь подобное стало случаться так редко. Я даже начал забывать – каково это: насладиться вкусом столько высокоорганизованной жизненной энергии.
-Смотри не упусти!
-Ну уж, нет! Тем более, её мамаша – мне в помощь.
-Благими намерениями выложена дорога к нам.
-Ха-ха-ха, до чего точные слова. Хотя об этом почти никто не догадывается.
*          *          *
-Помните, пару недель назад вы проводили сеанс с одной девушкой? У неё ещё не совсем обычное имя.
-Как же? Прекрасно помню, как и всех своих посетителей. Почему вы вдруг напомнили о ней?
-С неё происходит что-то нехорошее и даже зловещее. Я испытываю сильный страх, находясь в одной комнате с ней. Вы же знаете о моей чувствительности ко всему сверхъестественному. Животный, сумасшедший страх. Рядом с ней кто-то есть. Он…
-Стойте! Осторожнее со словами! Слова – более грубая материя, нежели мысли. Их легко услышать. Я понял вас. Вы должны проводить меня к ней и лучше – прямо сейчас.
*          *          *
-Я знаю, что ты есть. Всю мою жизнь меня убеждали в обратном. Зачем им это нужно. Но переубедить невозможно: я знаю. Знаю. Я вижу свет, я чувствую огонь, я узнаю твой запах, я помню твои глаза, я там, где ты. Со мной нельзя ничего сделать, я – это ты. Ты – моя свобода, мой Бог, моя тишина. Я не понимаю, почему кто-то против! Скажи мне, скажи… Мой разум больше не подчиняется мне. Я в центре хаоса. Но там спокойней, чем в человеческом мире, там я дождусь тебя.
-Она говорит это?
-Да, именно.
-И кто же мешает?
-Оглянись, дорогой мой! Все! Даже самые благороднейшие и достойнейшие прилагают все силы, чтобы не допустить любви. Ведь она – невероятно сильное и совершенно непобедимое оружие! Не оружие в прямом смысле – ну, вы поняли.
Я проясню один момент: мы имеем дело с совершенно другой любовью,  чем та, что наполняет наш мир. Это – та сила, которая способна возвеличить или уничтожить в одно короткое мгновение. Та сила, которая наделяет человека невероятными способностями, дарует ангельское терпение, божественную красоту, раскрывает любые таланты, любые умения! Эту любовь древние называли Сатори.
-Сатори? Просветление?
-Да!
-Но просветление -  нечто другое.
-Просветление – это постижение своей истинной природы, а она, по замыслу Создателя, есть не что иное, как определённая форма любви: из тех, что не умолкает никогда, что существует сама по себе и что неподвластна разрушению.
-Но коли так…человек должен быть всемогущ!
-А он и есть. Только он не оставляет в своей жизни места для этой любви. Важнее – игры, иллюзии, убеждения. Всякий мусор, одним словом. А когда спохватывается, то почти всегда оказывается поздно.
-Я уже ничего не понимаю. Почему поздно-то? Для чего?
-Всё просто. Представьте, что человек – это вовсе не трёхмерная модель. Это – кристалл с бесчисленным множеством граней, но, грубо говоря, только находясь под определённым углом, возможно достичь единения с другим человеком и только – с одним! С одним – в каждом измерении.
-Не хочу спорить с вами, но, не являя собой пример такой любви, я всё же хочу помочь несчастной девушке.
-Она отнюдь не несчастна. Просто вокруг неё – паутина. Есть один любитель…Выход только один – найти этого человека – её вторую половину в физическом мире (не факт, что в нашем), быстрее, чем она умрёт.
-Но…я же ничего не знаю о нём! Сати никогда не говорила. Она и сама не знает его.
-О, это проще, чем вы думаете. Но есть большая вероятность, что он не захочет.
-Чего не захочет?
-Ничего. Это взрослый, сформировавшийся человек со своими привычками и сложившимся укладом.
*          *          *
-Универсальное чувство, вы можете себе такое вообразить?! Подобного не случалось почти полтысячелетия!
-На нас лежит определённая ответственность.
-Я несказанно счастлив иметь дело с вами – вы всегда понимаете, к чему я веду. Мы эту девочку обратно не отдадим. Пока два недоумка уехали подальше, мы считаем импульсы её души и распространим на всё человечество. Таким даром не должен пользоваться кто-то один: он приходи к нам для всех.
*          *          *
-Фак!
-Да.
-Что же теперь?
-Я...не знаю.
-Умер двадцать шесть лет назад. Её и самой тогда не было на свете.
-Что ты сказал? Двадцать шесть лет назад. Он умер.
-Не это! Её тогда не было на свете – вот, где зацепка!
*          *          *
-Проверьте приборы! Проверьте поле! Не прикасайтесь к ней! Не заходите туда! Все вон! Что это за свечение?
-Свет неизвестного происхождения. Его волны проходят сквозь защитные экраны. Ваши ноги – они освещаются.
-Аа! Так-то лучше. Избегайте его, пока не поймём, что это за явление.
-Бог мой!
-Чего ещё?
-Там! Девушка!
-Она становится прозрачной.
-Она что-то говорит? Что она говорит?
-Я не слышу.
-Так войди к ней.
-Нет уж, я лучше по губам. Знаете…я верно ошибаюсь, но…она повторяет: «протяните руки».
*          *          *
-Все поют! Какие-то мантры! Повсюду – в транспорте, в домах, больницах, на улицах! Взрослые, старики, дети! Мир замер, слышны одни голоса! Они сливаются в гул, как жужжание пчёл!
-Браво, Сати! Неожиданный ход! Кто же ты?
*          *          *
-Я и не знал, что наш мир может быть таким...добрым. Это всё похоже на чудо. Иногда я боюсь проснуться, как, наверное, и миллиарды других людей. Трудно поверить…да что там! Невозможно! Невозможно поверить, что закончились войны – не просто с применением оружия, а вообще – всякие противоречия и разногласия между людьми. Гранатомёты и бомбы по-прежнему лежат – до них пока никому нет дела, а войны не может быть, потому, что прекратились внутренние войны – в наших сердцах.
-Знаешь, меня больше другое радует. Войны меня и раньше мало интересовали: помнишь ведь – повсюду срабатывает принцип соответствия. А вот наша планета: воздух, земля, вода, леса, популяции животных и птиц…всё восстановлено! Причём мгновенно, практически без усилий! Достаточно было лишь произвести некоторые перемены в своём сознании.
-Что и есть самое сложное.
-Я не могу надышаться! Радиоактивные отходы и заброшенные атомные электростанции исчезли как по волшебству, мусор полностью переработан на экологически полезные составляющие, закрыты заводы, остановлено производство. Никто и никогда больше не сольёт и стакана нечистот в море или реку. Да и откуда им теперь взяться?
-Непривычно ощущать настолько глубокую внутреннюю безопасность.
-Да, да. Непривычно. И всё это – благодаря импульсу любви, возникшему в тот момент, когда две половины нашли друг другу. Представь, что произошло бы, если б все нашли своё второе «я»! Увеличение площади Земли, межгалактические путешествия, управление временем, перемещения с помощью мысли, левитация, вечная молодость, создание всего необходимого силами собственной энергии, свободное общение с Богом, доступ к универсальному источнику информации…
-Да это всё уже есть! Ты немного отстал от жизни.
-Это я-то отстал?
-Ага. Сидишь тут над своими чертежами уже который год. Но ты не воспринимай мои слова, как осуждение. Я просто подвожу итог.
-Дурацкий он какой-то – твой итог. Я не осуждаю.
-Я не закончил. Всем известно, что есть одна область, в которой ты ушёл далеко вперёд всего человечества. Так что хватит затворничать! Пора, наконец, всем рассказать, как ты научился это делать.
-Ты о чём?
-Ладно тебе, все давно готовы. Как найти свою настоящую любовь! Ты упоминал про признаки…
-Да, есть некоторые закономерности, которые проявляются, если две половины начинают приближаться к одному пути. Так сказать, выходят на одни и те же частоты. Первый и самый важный – это созидание. Если на горизонте твоя половина, в жизни прекращают происходить разрушительные процессы, уступая место другим – созидательным. Очень часто происходят настоящие чудеса! Ты чувствуешь…мм, что идёшь в верном направлении. Тут главное – понять, что именно происходит и почему. Нельзя сворачивать с намеченной траектории, ведь это – только начало.
-Ещё! Такие знания нельзя утаивать. Те, чьё мировоззрение не достигло того уровня, чтобы  разумно воспринять всё это, просто не услышат тебя. Не беспокойся. Но, насколько я знаю, - спасибо Сати - на нашей планете таких больше нет.
-Вторая закономерность – это активация внутренней энергии. Хочется действовать, многое успеть, ещё большему – научиться. Возникает ощущение, что времени в сутках слишком мало, чтобы уставать. И ты знаешь, что источник – именно ты, а не твоя вторая часть. Она его просто разбудила.
-И этот источник никогда не иссякнет, если только ты не изменишь себе.
-Именно. И с этим мы подходим к третьей закономерности и последней, о которой я скажу тебе и всему человечеству. Пока молчи! Она заключается в том, что если твоя половина решает получить такой опыт, который временно или навсегда разлучит вас, ты отпустишь её. Отпустишь. А в мыслях никогда не возникнет обиды или горечи. Ты всегда будешь чувствовать связь между вами – разлука, по сути, ничего не изменит.
-Но «навсегда» - может быть очень болезненно.
-Ну, я имел в виду на пару-тройку тысяч лет. Навсегда не может появиться, пока к этому решению не придут оба. Я не думаю, что нам стоит сейчас развивать эту тему – на данном этапе она способна запутать.
-А если расставание будет происходить слишком сложно – с ссорами, тяжёлыми разговорами, мучительными состояниями…значит, это была не настоящая любовь?
-Не значит. Мучительные состояния – возможно, остальное – нет. Всё так легко! Если любишь, то ни за что не позволишь другому человеку унижать эту любовь. Кем бы он ни был. А ссоры и выяснения – есть не что иное, как унижение любви.
-Почему же ты ничего не говоришь о физических ощущениях? Ведь и в них обязательно прослеживаются отличия и закономерности. Многие писали об этом. Я очень подробно изучал данный вопрос. И знаешь, что? Больше всего мне запомнились две вещи: тепло – там, где сердце, и открытый взгляд. Магия любви. Ты же прекрасно понимаешь, о чём я.
-Мы спим и сон наш виден по глазам.
-Расскажи. Расскажи подробно. Я хотел бы проснуться. Уверен, что и остальная часть человечества – тоже. Заглядывая в зеркало, я вижу, что…я не то, чтобы действительно сплю и не сознаю, в чём дело! Но это – не мой максимум момента.
-Сати и Бог.
-Что?
-А ты не в курсе?
-Поясни.
-Вторая часть Сати – это Бог. Поэтому их объединение повлекло за собой колоссальный выброс энергии.
-Бог? Но как? Разве Бог не является частью нас всех?
-Является. Мы созданы по образу и подобию, так? У каждого из нас есть пол, личность, опыт, желание любить и отдавать свою любовь.
-Не хочешь ли ты этим сказать, что Бог – как и простой смертный – живёт среди нас и любит обычную женщину?
-Я не хочу, я именно это и говорю.
-В каждый момент времени Бога можно найти на Земле в человеческом воплощении. У него несколько другие задачи и возможности – ээ, тоже несколько иные. Видишь ли, мы всегда рождаемся, имея на руках ряд договорённостей – с теми, кто планирует встретиться на нашем жизненном пути. Но в девяноста девяти случаях из ста мы настолько изменяем себе, что делаем эти встречи невозможными. Ибо если бы они, несмотря на всё, всё-таки произошли, то не принесли б ничего, кроме страданий. Верность себе – на первом месте. Человек – подобно Богу – является центром своего Мира. Сати вовремя успела это понять. Ещё немного и ценой ошибки – стал бы её жизнь.
-Я, кажется, знаю, что ты подразумеваешь. Её воспитали чересчур жертвенной особой. Ради других, она была готова отречься от всего, что угодно. А десяток-два ненасытных упырей всегда найдётся. Количество и масштаб потребляющих её зверюшек приводило в ужас даже меня! Жаль, что нельзя вмешиваться в чужие сценарии, пока об этом не попросят! Стоило ей вспомнить или осознать – не знаю, что точно тогда изменило всё, как кровососы утроили свои усилия. Интересно, всё же, развернулись события – словно собрали гигантский паззл. Удивительно, как она сама до всего этого дошла.
-Да это несложно: существует целая система подсказок – знаки, сны, случайности. Её источник – сны. Так что можно было запереть её в клетку и спрятать в комнате без окон! Слушай, у меня затекли ноги. Давай пройдёмся?
-Погоди, погоди! Значит, тебе известно, что же такое ей приснилось? Я боюсь, ты не отдаёшь отчёта, какую ценность всё это представляет для…
-…когда кто-то отдаёт свою жизнь, чтобы продолжилась твоя – разве такое может не присниться однажды?...
*          *          *