Я тебя вижу, а ты меня нет

Кира Нежина
-С кем ты разговариваешь? С Дашей?
-Ну, да. А ты чего, до сих пор её не видишь?
-Не вижу и не надо умничать!
-А я ничего не говорю. Я ведь тоже не вижу твою «студию».
-Да тебе и не время пока что…
-Ох! Ну, конечно. Хотя здорово, что Дашу никто не видит. Даша – только для меня. Пока что…
-Что? Что? Лови ключи!
-Ни-че-го. Когда придёшь?
-Как обычно.
-Значит, когда угодно. Всем привет!
-Ага, смешно так. Пока!
*          *          *
-Мам, я этого не понимаю!
-Чего, детка?
-В том мире, где Кир, люди что-то очень долго соображают. Представляешь, меня до сих пор никто не видит!
-Хм, но и Кир тебя заметил далеко не в первый день.
-Кир – это другое дело: я ведь его полюбила! И он должен был почувствовать любовь, а не расширить мозги, будучи заранее проинформированным. Это, мне кажется, несколько сложнее.
-Возможно. Так я не пойму, что тебя волнует?
-Ну, знаешь, хотелось бы пообщаться с его семьёй, с теми людьми и всё такое. И самое забавное, что они допускают возможность всего, кроме самого главного – из-за которого и не могут настроиться на другую волну – что мы создаём себе новое тело каждый день!
-Кир зря им об этом рассказал.
-Да, я тоже ему так сказала. Лучше бы узнали потом, когда познакомились со мной поближе. А теперь-то чего? Мы пробовали разные способы: ну там, говорили им представить, как будто одеваем тело, как одежду или имеем налаженную связь со своей точкой архивации. Ой, да чего только не было!
-Нет-нет, теперь всё это не то. Раз уж начали, то будьте правдивы полностью. Объясните весь процесс в деталях.
-Ду-умаешь?!
-Да.
*          *          *
-Кир!
-Ну?
-По-моему, это просто ужасно! Я считаю…все считают, что Даши больше не должно быть в нашем доме. И в нашем мире вообще.
-Лен, ты чего? Крыша поехала?
-Если только у тебя. Совсем, что ли, влюбиться в такую гадость?! Да я даже слов таких подобрать не смогу, чтобы выразить своё отвращение!
-А, ну понятно. Если не с нами, то против нас. Да? Не удивила.
-Да причём тут с нами она или нет? Сам факт того, что для того чтобы прожить один день им требуется одна человеческая жизнь – просто возмутителен! Как можно не сознавать всего ужаса такого существования? Я бы на её месте просто отказалась жить, нежели лишать жизни других. Они, веришь ли, тоже умирать не желали. Умирать очень страшно. Если ты этого не понимаешь, то прекрасно понимают остальные! Её никогда не примут у нас!
-Да-да. Я нисколько в этом не сомневался. Что?
-Ты что-то задумал?
-Да. Я люблю её и от своей любви отказываться не собираюсь. Не скажу, что моя чувство полностью безусловно. Но посторонние взгляды на него точно значения не оказывают.
-Утю-тю! Тебе виднее. Это всё одни слова. Я, кстати, тоже предприму некоторые меры. Давно пора занять тебя делом.
-Попробуй.
*          *          *
-Плачь, плачь, Даша! Плачь, чудовище!
*          *          *
-Даш! У нас больше нет времени для них.
-То есть…сегодня?
-Сейчас.
-Ты точно решил?
-Давно. Когда увидел тебя.
-Ладно. Смотри мне в глаза и возьми меня за руки. Только не так, повыше, за запястья. Да. Теперь…
*          *          *
-Мама! Мама! Его больше нет! Нигде нет! Я убила его. Это я убила его!
-Лена, что ты такое говоришь. Сердце! Ты о Кире? Где он? Что с ним?
-Его нет. Его вибрации не обнаруживаются ни в одной из известных Вселенных. Ни в одной! Я не знаю, я не могу этого понять. Жив он или мёртв, приборы должны были показать его местоположение. Они говорят…Мам, ты только не волнуйся пока! Они говорят, что он перестал существовать. Его Разум, Душа, Дух – они разлетелись на составляющие. Я не верю, мама! И ты не верь! Мама? Мама?!
*          *          *
-Елена Вержбинская, личный код 8744578251, так?
-Да, всё верно.
-У нас есть для вас информация. Не берите с собой сопровождающих.
*          *          *
-Кир, у меня больше ничего не осталось, кроме твоих фотографий, рисунков, музыки, этих кошмарных скульптур. Раньше, я думала, что это малодушие – сохранять комнату ушедшего в неизменном виде. Но…я не могу ничего здесь тронуть: оно мне не принадлежит. А если я вторгнусь в твой мир – тот, который был твоим – всё исчезнет. Исчезнет ощущение твоего присутствия. Хотя всё это – видимость. Одна видимость. Где ты сейчас? Простишь ли ты когда-нибудь меня? Я хотела, как лучше. Поверь мне, братик. Я просто хотела, как лучше.
*          *          *
-Всё хорошо, я бы даже сказал «великолепно», если бы Ленка была с нами!
-Ну, она сама так решила.
-Да, это понятно. Только её теперь не вытащить из того хаоса, где она пребывает. Но я хочу ей помочь. Действительно хочу. И не столько потому, что она – моя сестра, сколько из-за того, что на самом деле она – добрый человек, просто многого не успела понять. Обидно, что ей всего лишь не хватило времени.
-Погоди, погоди, а что там с твоей сестрой? Я что-то прослушал…
-Лена с чего-то решила, что вы убиваете каждый день по человеку.
-Что?! Вот бред! Слушай, я такого ещё ни от кого не слышал!
-Да. Она сообщила об этом в Центр Управления, а там, как можешь предположить, составили необходимый протокол и разослали его по всем мирам. Одно маленькое, скупое сообщение.
-Ага, которое внушило настоящий ужас в нашем мире. Я помню этот переполох, только не знал тогда о причине.
-Мы не убиваем людей.
-Я знаю, Даша.
-Мы принимаем жизнь тех, кто хочет отдать её добровольно. И вместо вопиющего множества неприкаянных душ, зависших между мирами из-за своей тупости, они здесь – внутри нас. Они не испытывают страданий. После нашей смерти они отправятся дальше вместе с нами! Да, мы пользуемся их телами, потому что у нас нет своих. Но они нам не нужны! Зачем они в нематериальном мире?! Мы имеем дело со всем этим хламом…да разве это тела – грязные развалины!...только потому…
-Ну?
-Только потому, что мы не люди. Мы те, кого вы называете ангелами.
-Ясно. И почему же ты сразу не рассказала мне всего?
-Я...
-Так, ладно, оставляю вас! Да мне и пора! А, ладно, можете не реагировать.
-Ты думала, что это помешает мне любить тебя.
-Да. Я не хотела тебя обманывать. Прости.
-Обман есть обман.
*          *          *
-Я не хочу больше жить.
-Но ты должна.
-Я никому ничего не должна.
-Ты можешь что-то изменить только до тех пор, пока жива.
-Я знаю. Но я никого не прошу о помощи. Мне больно жить, думать и чувствовать. Мне постоянно больно! Я не могу выносить этого! О, Господи, мне так себя жаль, так жаль!
*          *          *
-Где Лена? Где? Говори! Ты знаешь! Я не верю, что не знаешь! Лучше скажи сама, Даша!
-А иначе «что»?
-Я уничтожу тебя. Ангел, чёрт возьми! Ты, стерва, может, станешь утверждать, что моя сестра хотела умереть? Показатели одни и те же, слышишь?! Четвёртый раз! В вашем мире, в твоём городе и именно здесь! Лена внутри тебя! Зачем ты сделала это? Зачем? Отвечай! Отвечай или я убью тебя!
-Любопытно, конечно, как бы ты сделал, у тебя ведь нет таких полномочий. Как мало осталось от твоих чувств. Ты Человек…Лена сошла с ума и её поместили в виртуальный мир, чтобы постепенно немного изменяя его научить её нормально существовать в обычном. Но тогда она поняла не слишком мало, как ты подумал, а слишком много. Это много осталось с ней и, конечно, оно оказалось недоступным пониманию ваших врачей. Ещё бы!
-Что ты имеешь в виду?
-Лена догадалась тогда об одной очень важной вещи. Когда мы даём пристанище телу и всему существу человека, он становится частью нас – гораздо более бессознательной частью, чем ты думаешь. Компоненты его разума, личности и тела встраиваются в нашу матрицу подобно мозаике: подходящие элементы используются, неподходящие – нет. Иначе – нельзя. Таков итог печального синтеза желаний – наших и человека, ведь каждый имеет свободу выбора: и мы, и вы. Поэтому она, в принципе, она была права, когда говорила, что мы убиваем в день по человеку.
-Зачем вам это?
-Всё очень просто, Кир. Мы ангелы. Наше предназначение – сохранять равновесие. Иначе говоря, чистоту мыслей и деяний. Людей, отвернувшихся от Создателя слишком много для того, чтобы разом лишить сознания всех. К тому же, наша цель – способствовать усовершенствованию, а не деградации. Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы спасти каждого человека от саморазрушения. Но ведь с вами имеем дело не только мы, а выбор вы часто совершаете не в нашу пользу. Если никак…совсем никак, то мы стираем память души и лишаем её самоосознания. Всё, что мы можем – это один человек в день. Это очень тяжёлая, почти невыносимая работа, поверь.
-Даша, Даша, Даша, Даша…
-Я завидую тебе: я не могу плакать. Плачь, мой любимый, плачь. Есть слова…
Отдав себя, ты обретаешь.
Словами мне не передать.
Но ты попробуй ощутить...
Я, Ты - когда мы любим,
Рождаем Мы. И Мы - БЕССМЕРТНО.
Мы - дольше, чем любое Я.
Над Мы не властно Время,
Пространство, Боги и Судьба.
Мы - это сила, над которой
нет сверху больше никого,
Но Мы - до тех пор только,
Пока друг друга видим МЫ.
*          *          *
-Ленка!!!
-Кир! Кирюша, братик! Аааа! Я готова визжать от восторга!
-Какое счастье! Ты жива, ты здесь, с тобой всё в порядке! Ленка!
*          *          *
-Кир Вержбинский, личный код 8744578252, так?
-Да, так.
-У нас есть для вас информация. Не берите с собой сопровождающих.
*          *          *
-Даша, в память о тебе мне достались только воспоминания. Пока они есть. Но я знаю, что мне скоро залезут в мозг и всё это сотрут, как у Ленки. Я забуду о тебе и вспомню только на пороге смерти. А, может, никогда. Но я боюсь не этого, а того что свихнусь раньше: так всегда происходит, когда внешнее и внутреннее исключают друг друга. Я недооценил тебя, я не понял тебя, я тебя попросту не увидел. Ту тебя, какой ты была. Ради того, чтобы нам помочь, ты нарушила закон своего мира. Как раз один из тех, нарушение которого искупить нельзя. Теперь тебя нет. Точнее, составляющие тебя компоненты есть, но Даши больше нет и никогда не будет, ведь такого никто и никогда не повторит. Я потерял тебя, Даша. Даша, я потерял тебя.  Я потерял тебя. Сколько раз бы я это себе ни говорил, чтобы свыкнуться, я не слышу своих слов. Физически я их слышу, конечно, но их будто произносит другой человек – тот, который всегда врёт.
*          *          *
-Человеческий детёныш! Твой детёныш. У него твои брови, а губы – Катины. Да, да – это очень хорошо видно! И подбородок Катин. А волосы…волосы пока не понятно, чьи. И глаза…Странно, чьи у него глаза? Никого не могу припомнить. И цвет такой не совсем обычный. Хотя цвет тоже скорее всего изменится.
-Не изменится.
-Что? Почему это?
-Это Дашины глаза.
-Какой Даши? Ты чего?
-Я о своём. Ты пока не знаешь, сестрёнка, но Мы – Бессмертно.
*          *          *