Точка дождя

Кира Нежина
-Так, сколько говоришь, это стоило?
-Целое сердце! Я по уши в долгах! Ты в состоянии мне помочь?
-Хм. Вообще-то мы как бы расстались, так что если я откажусь, в этом не будет ничего предосудительного.
-Помоги мне! Просто помоги! Ради того хорошего, что между нами было!
-Я помогу. Но не просто так.
-Ты…всё ясно! Ты хочешь со мной переспать?
-Переспать можно, но я не это имел в виду.
*          *          *
-Ты думаешь это реально – существовать за счёт сгустков мокрой шмяки?
-Дождя. Да, безусловно.
-А как быть, если дождя не будет в радиусе сто километров? Или больше…
-Да с этим всё просто. Сейчас сам поймёшь.
*          *          *
-Ну, ты и дура! Продать все жизненно важные органы! Ты же сдохнешь, как только закончится срок действия шаблонов.
-А вот и не угадала! Во мне нет ни одного шаблона! А я жива, я ем и пью! И занимаюсь сексом – много! Но об этом – никому ни слова!
*          *          *
-Найти всех, кто к этому причастен!
*          *          *
-Ева Напольных?
-Д-да…
-Вам арестованы по подозрению в убийстве министра вневедомственной охраны.
-Что за фигня? И где про статью, молчание и прочее, что вы обычно говорите?
-Я скажу вам на ушко, дорогая: вы виновны. Но это докажут позже. А, говоря между нами, сдох он дома над куском жирной свинины.
*          *          *
-Остались только двое – ты и я.
-Стрёмно.
-Согласен. Но сейчас не другого выхода, кроме как ответить ударом на удар.
-А смысл? Все давно мертвы. Тебе очень нужен этот мир без того, кого любил?
-Они мертвы, чудак! Нас заставили поверить, что это так. Подумай сам: зачем им убивать тех, кто является хранителем нужных им сведений. А ни услышать, ни выпытать, в конце концов, их невозможно.
-Пытки, бля…Зачем ты это сказал?! Кошмар. Они и сами не знают, так? Бессмысленно пытаться совершить обмен людей на информацию.
-Верно.
*          *          *
-Её постоянно тошнит! Она худая как скелет и уже почти два месяца не ест! Я узнавал: с остальными та же самая херня происходит. Что за чертовщина?!
-Пытаясь получить нужные данные, над нашими проводили эксперименты. Последствие последнего – почти полная неспособность усваивать воду. Я говорю «почти» - то есть в ход идёт примерно десятая часть.
-По ходу, надо пить двадцать литров в день? Но это невозможно: почки лопнут гораздо раньше! А откуда, кстати, тебе известна столь точная подробность -  десятая часть?!
-…
-Ты, урод, ты всё заранее знал! Ты видел, каково им? Ты слышал эти дикие вопли? Ты трогал сухую кожу и сморщенное лицо своей юной жены? Я убью тебя, ублюдок! Ты заплатишь за это! Я убью тебя, гад! Я сумею тебя найти!
*          *          *
-Ты так бесподобно красива: трудно поверить, что передо мной действительно ты. Ни следов от выемок, ни от прыщей и морщин, ни одного шрама и отметины! Абсолютно идеально всё: кожа, волосы, зубы, ногти… Как такое возможно и, тем более, естественным, как ты уверяешь, путём.
-Вода.
-Вода?
-Вода – это жизнь. Вода дождя. Она – носитель жизненной энергии. На всём, что нас окружает, лежит печать наших мыслей и действий: воздух, почва, вода, огонь. Всё отравлено, всё лишено жизни. Но планета – ещё жива, а дождь – это, грубо говоря, её лимфа и, подобно, нашей лимфатической системе, она способна наполнять жизнью любой свой орган.
-Мда? Я-то думала, что люди – это скорее паразиты.
-Нет. Люди – это скорее раковые клетки, которые можно излечить. И которые нужно именно излечить, а не удалить.
*          *          *
-Почему это может кому-то не нравится? По-моему, идея просто замечательная: питаться дождём! И не только питаться, но сохранять вечную молодость и здоровье!
-Во-первых тем, кто привык быть самым крутым. Во-вторых, всяким бизнес-воротилам: фармация, медицина, религия – всё, на что уповают заболевшие. И, наконец, тем, кому просто завидно, потому что у самих не получается. Ну, таким, как ты, подруга.
-Вот ты овца! Чхать я хотела и на тебя, и на твой дождь. Я предпочитаю кусок жареной курицы с картошкой, даже если после этого придётся принять таблетку энзимов. Я человек и буду испытывать определённые радости в жизни. Еда – одно из них.
-Тут не поспоришь.
*          *          *
-Так и есть: просто исчезли! Датчики не зафиксировали ни одного посетителя.
*          *          *
-По имеющимся у нас сведениям, Люди Воды переместились на другую планету, которая пока вне досягаемости наших кораблей. Но, учитывая показания, полученные вчера утром, планета полностью состоит из воды. На ней невозможно жить! Это как гигантская капля, застывшая в Космосе, только имеющая температуру около двадцати двух градусов и имеющая не обнаруженный нами источник прогрева.
-Ну, не в темноте же они, в конце концов?
-Солнце? У них три Солнца, но они меньше нашего, а планета намного больше и этого точно недостаточно.
*          *          *
-Может, просто оставить их в покое? Раздуть шумиху, как обычно: у президента внебрачный ребёнок, а премьер – трансвестит…
-Не-не, они готовят нападение.
-Уверены?
-Определённо.
-И…на кого?
-На все наши устои, на весь наш мир.
-Это очень опасно?
-Дурак? А, нет! Всё очень даже неплохо, только тебя сделают паршивой марионеткой и принудят к пожизненным работам за содеянное.
-Что, правда?!
-Нет!!! Я понятия не имею. Но имеющие власть, властью пользуются. Понял, вонючка? И ешь поменьше мяса, а то из пасти смердит!
*          *          *
-До чего мне хорошо. Я никуда не хочу перемещаться. И мне совершенно всё равно, что будет с людьми.
-Допустим. А с Землёй.
-О, ты знаешь моё больное место!
-Ну, ещё бы!
-Как здорово, что эту планету нельзя испортить, ведь тут нет ничего, кроме воды. Только вода – такая разная и такая восхитительная.
-Знаешь, человеку этого более, чем достаточно. Я предлагаю закрутить краники.
-Это то, о чём я подумала?
-Думаю, да.
-Тогда я готова.
*          *          *
Краник первый: телевидение. Постоянное пребывание на альфа-частотах пора прекращать.
Краник два: религия. Бог внутри.
Краник три: медицина. Надо контролировать мысли и беречь своё тело.
Краник четыре: электричество. Энергия вокруг.
Все оставшиеся краники сами навернутся в скором времени.
*          *          *
-У меня превосходное настроение! Эти прохвосты решили, что у них ключи от Рая! Я всегда говорил, что человека можно либо купить, либо заставить. Одно из двух! Знаешь, что я обнаружил? Ладно-ладно, не я, но суть от того не меняется! Они помешаны на природе! Мы пообещали им сливать в море по бочке радиоактивного дерьма каждый день, если они не вернут всё, как было! Они не поверили и вот итог: бедные киты подохли уже после пятой бочки! И не только киты, а вообще вся мерзкая живность, от которой всё равно никакой пользы! Ну, не бочки, я немного преуменьшил. Цистерны, у-ха-ха!!! Самое приятное во всём этом, что человечество «за»! Я имею в виду нормальных homo sapiens! Все говорят одно: вернуть, как было, любой ценой!
-А она очень секси – эта малышка.
-Да, на это у меня тоже имеются кое-какие планы.
*          *          *
-Мы хотели дать им лучшее, чем владели. Хотели дать вечную жизнь, продлить молодость, научить радоваться каждому дню, жить в безопасном, добром мире!
-То, про что ты рассказываешь – утопия. Она невозможна на Земле.
-Почему это? А, потому что там – солянка.
-Да.
-Но они погибнут. Из-за нашего вмешательства гораздо быстрее, чем могли бы!
-До самого последнего момента, предоставь им действовать по своему разумению. Они – как дети, которым сказано: не тронь, но они всё равно лезут к кастрюле с кипятком. Пусть, пусть ошпарятся.
-Хм. Но разумно ли оставлять кипяток – там, где дети?..
-Другие попытки объяснить давно уже были предприняты.
*          *          *
-Мною овладело беспробудное равнодушие: не совершенно всё равно, что будет, как будет…
-Я тебя очень понимаю: с недавних пор я испытываю то же самое.
-Вы не удивляйтесь, но я – тоже.
-А мне всё равно даже, буду ли я жив через пару часов.
-Мне безразлично, будут ли живы мои дети.
-Пустотрёпы – мне лень даже думать, что мне всё равно, а что – нет.
-Я бы сказал: мысли перестают меня доставать.
-Это похоже, как если бы я вдруг начала исчезать.
*          *          *
-Парадоксально, но ведь идея о потопе, имеющая место быть практически во всех религиях, появилась благодаря таким же вольнодумцам, как мы.
-Ты думаешь?
-А как иначе? Наша цивилизации – далеко не первая и, надо честно признаться, не самая развитая. А раз так, то Земля уже не раз стояла на краю гибели. Очевидно, что люди никогда бы добровольно не переменили образа своего существования. Каждый раз находился кто-то, кто принимал должное решение.
-Может, снова мы?
-Есть доля вероятности. Но не думаю.
-Любопытно, что будет дальше?
-Ну, планета претерпит некоторые изменения – от такого-то количества совершенной воды. Практически все живые существа, обитающие на суше погибнут, а те, кто в воде получат неограниченные возможности для дальнейшего существования.
-Я не об этом. С нами?
-Ну, мы будем жить вечно, много заниматься любовью, заселим Землю новыми людьми.
-Да нет! Не пожалеем ли мы об этом перемещении дождевой воды? Сложно поверить, что из всех людей не осталось никого, кого бы стоило спасти.
-Аа! Об этом не волнуйся: те, кого стоило спасти – спаслись. Мы тут, конечно, не одни. Это я так…Но им было однозначно тяжелее! Это для нас всё происходило постепенно: мы научились использовать энергию дождя – после того, как обнаружили её уникальные свойства. Мы собрали единомышленников, затем – растеряли их. Столкнулись с самыми низменными человеческими качествами и поступками и всё же сохраняли в себе намерение спасти всех. За это – я уверен – нам «повезло» и мы нашли нашу водную сферу. Мы сумели переместиться в неё, потому что к тому времени наше сознание уже стало принципиально другим. Мы дали человечеству последний шанс, которым оно не воспользовалось и, наконец, не дали уничтожить свою родную планету, синтезировав её с абсолютно здоровой, могучей, огромной массой воды – информационно абсолютно чистой и потому обладающей неограниченными восстанавливающими свойствами. Всё – постепенно. У других такого запаса времени не было. Так что если и есть, то немного.
-Так «да» или «нет»? Ты слышал?
-Непонятный звук.
-Ещё! Мне как-то не по себе.
*          *          *
-Как за ночь рассада поднялась! Уверен, морковь вырастет, что надо!
-Да через пару лет нашу ферму будет не узнать. Всё растёт как на дрожжах, и нет смены времён года, как раньше. Источник света у нас есть. Желания и времени – хоть отбавляй! О! Глянь! Какие-то русалки! Вот уж не думал! Так быстро завелись в воде!
-Я вижу только две.
-Ещё одна причина для радости – созерцать красивых, голых русалок.
-Ну, да. Жаль, что не обе – девочки! А к ним никак нельзя попасть!
-Да никаких проблем! Правда, вся наша экосистема рухнет в одночасье! Но с русалкой ты успеешь побаловаться!
-Ой, да ладно тебе.
-А ведь как весело!
-Занимайся своей морковкой.
*          *          *
-Как это они?
-Да запросто!
-Ой, а вы кто? Человек?
-Нет, конечно. Мы с той планеты, которую вы сюда переместили. Сожалею, что не показались вам раньше, но мы хотели понаблюдать.
-И много вас здесь?
-Много? Ха-ха-ха! Какие вы забавные! Нас – очень много! Всё, что вокруг вас – вся эта вода – это мы! Вы воспринимаете нас как дождевую воду. Хотя это не так, конечно.
-Кто же вы?
-Мы – те, у кого пока нет тел. Несмотря на бесчисленное множество планет, возможность воплотиться даётся не всем. Ждать можно вечно! А тут вы! Всё бы неплохо, но обречь на гибель столько людей при такой нехватке – просто верх абсурда! Но – не наше дело. Хотя если им всё равно умирать, то пару десятков тел мы решили всё-таки сохранить. Вы не против, надеюсь? Будем пользоваться ими по очереди.
-Ээ, а где же…сами?
-Люди? Их сознание, что прежде населяло Землю? Да здесь же – приглядитесь! Вот эти тени – ваши бывшие соплеменники. Куда же им деться? Стандартно пройти через тоннель и прочее они не могли, потому что смерть была, как ни прискорбно утверждать, насильственной. И даже более того. Массовые самоубийства происходят регулярно, когда резко меняются условия жизни. У нас ведь тоже так случилось. Вот мы и не можем никуда деться. Правда, вам мы не причиним никаких неудобств, кроме разве что постоянного присутствия.
-Да уж. А что нельзя там осознать свои ошибки и т. д. Чтобы вырваться?
-А зачем? Нам и тут неплохо! Не вы первые, не вы – последние! Главное – найти нужный образ. Вот для вас – вода. Дождевая вода. Усилия миллионов сознательных элементов способны создать какой, угодно образ. Это, конечно, всё как бы понарошку! Так что ведите себя прилично, а то мы перестанем быть для вас водой! Да не надо так задыхаться! Вы же не водой питались, в самом-то деле!
-Чем же, по-вашему?
-Человек – источник сам по себе. Пока жив, разумеется. С телом все имеют больше возможностей. Вы нашли источник в себе, это потрясно, разумеется! Но не смогли допустить мысли, что источник – вы. Нужно было какое-то объяснение, не так ли? Вы его себе нашли! По-моему, всё очень здорово сложилось!
-Но вы ведь подействовали на физическом уровне: разбавили воду, спасли планету, утопили кучу людей.
-Вы про это! Так это не мы вовсе. У вас…так рот растянулся. Ну, да ладно. Топили не мы, спасали – тоже не мы. Мы – скорее прилипалы или приживалы. Даём некоторые выгоды вам, потребляем некоторые – ваши.
-Говорите же!
-Физический уровень – ваших рук дело. Нет, не ваших конкретно. Других людей – всех остальных. Мы лишь поспособствовали тому, чтобы всё прошло ровно и закономерно. Но если бы не вы, всё получилось бы совсем иначе. Наше «племя» не может вмешиваться самостоятельно. Нужно своеобразное вход-приглашение. Вы поняли, о чём я.
-То есть…я верно вас понял: вы сделали так, чтобы люди не смогли принять иного решения, кроме того, которое было выгодно вам?
-Да! Да. Разумеется. И надо заметить, взять под контроль сознание людей оказалось самым простым делом – из всех, которые мы совершали раньше. Человеческая природа изменилась настолько, что не взять всё в свои руки даже как-то неудобно. Можно сказать, что люди приучили свои мозги действовать исключительно под влиянием манипуляторов. «Краников» по-вашему. Ну, тут вы опоздали. Мы вмешались чуточку раньше. Не раскисайте! В конце-концов, жизнь продолжается, пусть и не так, как вы ожидали.