Лида

Ирина Санникова
-Сегодня я хочу познакомить тебя со своим старшим сыном,-услышала Лида рано утром по телефону.

-Хорошо, -ответила она.
-Я подъеду  к тебе домой минут через пять- никуда не уходи.

Лида долго разглядывала в зеркале свое отражение- заметила появившиеся морщины вокруг глаз, очерченные тонкими углублениями-морщинами скулы изменили приветливое выражение на удрученное. Она попыталась улыбнуться, но получился еще более страшный, на ее взгляд, оскал. Крашенные под естественный цвет волосы показывали морщины на лбу, на переносице. Она сняла очки.Подумала, что без очков она как слепой котенок. Одела- в очках-грымза.

Сняла снова.Накрасила ресницы, подвела глаза.Наложила тени- по моде, как видела в каком-то рекламном косметическом журнале. Устало подумала о том, что надо купить более престижную тушь, одела очки, подвела губы, вскинула руками короткие волосы. Ей не понравилось, как легла челка, она ее поправила, укладывая то направо, то налево. Наконец зачесала расческой назад, потом снова вперед. Поправила золотые серьги- подарок мужа на юбилей свадьбы, одела золотой перстень с изумрудом,сняла обручальное кольцо, достала золотую на цепочке подвеску.Не раздумывая, одела.

-Ты куда это мылишься?- спросил, проснувшись, ее муж.-На бл.дки поди?

-Ну так сразу и бл.дки...- сложила губы в вытянутую трубочку и, разглядывая себя в зеркало, заметила появившийся блеск в глазах:"Все, надо уходить, а то заметит..."

-А ты чё это каблуки одела?- раздалось из комнаты.
-А ты как узнал?
-Стучишь, как корова на подиуме!

Она накинула белый плащ и выпорхнула из опостылевшей супружеской квартиры. Муж надоел, до такой невыносимой степени!И денег мало приносит, и требует, чтобы дома все было в ажуре-и чисто, и приготовлено, и чтобы за кошкой прибрано("Вот ведь падлу зачем-то принес с работы!- Лида с отвращением подумала о своем муже, водителе автобуса,еще молодом мужчине с появляющимся небольшим пивным брюшком и залысинами,-образина")"А мой Игорёк-то!"-называла Лида мужчину, с которым познакомилась на шейпинге, и который проводил ее до квартиры, и даже дальше...Она почувствовала, что становится королевой. Да куда там- Владычицей Вселенной."Вот Игорек продаст вино, купит дом, и мы будем вместе жить. А потом летом поедем с ним в Турцию. Нет, не в Турцию- туда все кому не лень ездят! Куда же?"-вспоминала Лида названия царств-государств заморских, а каблучки сами постукивали по длинному коридору до лифта. По такому случаю она надела свои самые любимые туфли, такие, "какие носит сама царица", специально заказанные для неё у модного модельера.

-Ну что, дорогая, ты где?-услышала она по телефону голос любимого Игорька.
-Бегу, милый, сейчас спущусь. А ты где?
-Я на машине внизу тебя жду. Ты деньги взяла?
-Да зачем, милый? Вернусь, возьму.
-Много надо. Мне деньги отдать, я потом тебе верну. Ты не забыла, я ведь богат!
 

Лида, подкравшись к квартире, открыла, стараясь бесшумно, дверь, прошла на кухню - там в загашнике у нее лежали деньги на новый ноутбук-да не какой-то дешевый, а тот,что давно уже приглядела, такой, как у подружки...Муж, видимо, заснул после работы, и поэтому ничего не спросил у Лиды. Также неслышно она закрыла дверь и только закрыв квартиру, позвонила Игорьку.
-Я взяла деньги.
-Точно? Мне бы только перезанять, а вечером я отдам. Мне вернут. Ты не забыла, что я богат?

-Конечно, милый,-ворковала Лида, представляя себя на залитой солнечным светом яхте- паруса раздуваются, волосы разлетаются нимбом над головой.

-Ты никому про меня не рассказала?
-Нет, милый.

Совершенно незаметно лифт спустил Лиду к ее любимо-милому мужчине.


-Привет, милый,- Лида захотела поцеловать милого, но он отстранился и открыл дверь машины. Как и в первый раз, там сидел мужчина неопределенно-азиатской национальности. Она замешкалась:ах, надо так много ему сказать о том, что прошла вечность, что она соскучилась, что только и думала о сегодняшней встрече! Но Игорек, взяв ее под локоть, сказал, наклонившись так низко, что ей подумалось, будто он хочет ее поцеловать(она даже подставила губы):"Подожди, мне надо с тобой поговорить" Она ожидала подарок, или признание - в любви, в грусти, или еще в чем-то. Но Игорек, глядя в упор в ее глаза гипнотически произнес:"В машине ничего не говори о нашей встрече.Я сказал, что надо оформить документы. Водитель ничего не должен знать о наших отношениях... Я очень богат и мне нужно остерегаться мошенников."

Лида округлила глаза в знак понимания и принимая его версию. Заговорчески сжала губки(расстреляйте-ничего не скажу!),когда он потребовал деньги,молча подала сверток, тихо проговорив:"Здесь тридцать тысяч", села в машину.

Игорьку постоянно звонили и Лида, сидевшая позади Игоря в "Ауди", извелась от ревности.

Машина долго петляла по перекошенному асфальту, попадала в ямы, и Лида пожалела водителя и его машину. Они остановились у супер-маркета.

-Я приглашаю тебя на чашку кофе.-сказал, обернувшись, Игорек.
-Я оплачу сама,- зарделась Лида как девочка и подумала :"Девки не видят, какой интересный мужчина рядом! Если бы я могла только представить, что буду кому-то интересна! Завтра же позвоню подругам, нет, сегодня же! А вдруг он пригласит провести вместе вечер?...?"

Эскалатор поднял их на седьмой этаж, где она заняла столик на середине зала.

-Ты заказывай, что тебе нужно, вот тебе деньги,- Игорь достал крупную пачку купюр из заднего кармана джинсов и отсчитал триста рублей.-Мне только кофе.

...Лида допивала свое кофе и крутила под низким столиком кафе ногой. "Вот дура, вот шиза! Напялила туфли, которые жмут!"- думала Лида,разглядывая посетителей- Игорек застрял перед барменшей. Лиду уколола игла ревности - уплывает Израиль, Америка, Мальдивы, уплывает яхта!!!

К ней за столик присел молодой голубоглазый паренек.
-К Вам можно подсесть? Вы- Лида? А я- Эльдар,-представился молодой человек.-Я-сын Игоря.
-Вы такой взрослый! Но тоже очень интересный,- заявила Лида.

-А давайте убежим отсюда?- предложил Эльдар. Лида оценивающе посмотрела на Игоря, мило беседующего с барменшей,потом на Эльдара. "Если тот богат, то и этот тоже богат! К тому же он молод! Так молод! И я явно ему понравилась! Вот девки завидовать будут!"

-Мне так хочется расслабиться, Вы понимаете?-спросил Эльдар.-Надо что-нибудь выпить. Пойдемте в ресторан!

Лида вспорхнула невесомой бабочкой, посмотрела в сторону такого невнимательного Игорька(так ему и надо, болтуну этому!-представила его, лежащего в гробу и в белых тапочках, и тут же саму себя на солнечной яхте), и каблучки тесных туфелек снова застучали к лифту в супер-маркете.

-Знаешь, давай выйдем в разные двери, чтобы нас водитель отца не заметил. А то будут разговоры!

Лида молча согласилась...


А вечером Лидин муж в вытянутых на коленках трико, сидя перед телевизором с открытой банкой пива, ожидая свою женушку, задерживающуюся у многочисленных подружек, услышал переданную в криминальных новостях информацию о появившемся маньяке. Увидя женщину, лежащую в луже крови, по туфелькам, показанным удивительно четко, узнал свою жену.