Время любви. Посвящение другу

Екатерина Бедулина
Я не верю в пустоту
бездонных глаз...
эти двери
зазлопнулись для нас.
Я стою на одиноком берегу,
Понимая, что любовь не сберегу.
Понимая, что любовь не сберегу.
Не смогу уйти уж никогда,
Только снова эти холода...
Что-то говорит мне "навсегда",
Только под откос вновь поезда.

А время --- ничтожное
А прошлое -- неосторожное.
И если знаешь все мои шаги.
Иди по ним, иди...
А если в памяти твоей
Моя же смерть
Ты ее обмани,
закрыв вновь дверь,
Я же не хочу тебя терять
Я готова все тебе отдать.
Хотела...Но я не успела.
И стена, как Стелла.
Разбита, улетела.
Я полет свой нет, не верну.
Твое имя я вновь обману.
Ты прости, не знаю я
Тебя любя... Тебя любя.

Я не верю, что пройдет моя печаль.
И за дверью снова будет рай.
А за раем -- вечная любовь
И я знаю, это все, твоя же кровь...
Никчему, услышь мою печаль.
О, любовь, любовь, как жаль...
И я не смогу сказать теперь прощай...
Не исчезай...
А имя ведь твое...
Вовсе не рай...
Лучистое лицо
Кричит "Не умирай"...

Лучистое лицо кричит
"Не умирай, вернись"...
И сердце говорит опять же мне
Проснись. Проснись.

03.03.2013г.