На войне, как на войне

Паулов
   Повоевал солдат, повоевал и захотелось ему на побывку домой съездить. Обратился к командиру, а тот и говорит, что для этого надо совершить какой нибудь подвиг. Подумал солдат, подумал и спрашивает:
-А если я немецкий танк пригоню, дадите отпуск?
-Безусловно!, - твердо заверил солдата командир.
   Как стемнело пошел солдат добывать себе отпуск. Ночь прошла тихо — ни стрельбы, ни криков, не переполоха. а тем не менее утром в части стоял немецкий танк.
   Съездил герой домой. Семью навестил, мать порадовал, жену приласкал и снова на фронт. Повоевал и опять к командованию:
-Если я снова немецкий танк пригоню, дадите отпуск?
-Если пригонишь танк — считай отпуск у тебя в кармане, - опять заверили солдата.
   Утром пригоняет воин танк и в отпуск. Отдохнул от войны и снова на фронт. А немного повоевав, опять берется за отпуск  пригнать еще один немецкий танк. Удивленный командир, хоть и пообещал, но решил сам посмотреть как этому хвату удается то, что больше никому не по силам.
   Как стемнело пополз герой на нейтральную полосу, а командир за ним. Слышит   кричит солдат с нейтральной полосы:
-Фриц!
-А, -откликнулись  во вражеской траншее.
-Хаус хочешь?
-Ооооо!!!!! Я!Я!Я!, - обрадовались там.
-Махнемся панцир!