Мечта полицейского

Готика Котика
Жёлтый художник сидел в луже и курил свой маленький квадратный примус. В тот день по улице пробегал внезапный красный полицейский, он гавкал по сторонам и пугал прохожих. Заметив художника полицейский остановился и обнюхал его с ног до головы.
- Какой чудесный день! – воскликнул художник, - я сегодня обязательно напишу восхитительную картину, вот только пока не знаю с чего начать...
- Для начала вам необходимо встать из лужи, а потом взять холст и краски, - сказал полицейский.
- Какая досада, - вздохнул художник, - мне так нравилась эта лужа..
Он встал, отошёл чуть в сторону, и с грустью посмотрел на покинутую лужу, оставшись в одиночестве лужа тоже стала грустной и даже заплакала.
- Давайте я сяду в эту лужу, - сказал полицейский.
- Замечательная идея! – оживился художник, - садитесь же скорее, а я тем временем, принесу холст и краски и нарисую как Вы сидите в луже, - сказал художник и убежал.
- Я всю свою сознательную жизнь мечтал только о том, чтобы кто-нибудь нарисовал как я сижу в луже, - сказал полицейский и в тревожном ожидании сел в лужу.
Художника не было пять дней. Полицейский всё сидел в луже и смотрел на мир своими позеленевшими от скуки глазами. От нечего делать он скурил всё что у него было(даже пальцы) и принялся обнюхивать прохожих. «чья это собака сидит в луже?»- удивлялись прохожие, и шли себе дальше, совершенно обо всём забывая так как они прохожие и всегда спешат по своим делам. Потом полицейский от кого-то услышал, что художник повесился и застрелился. Полицейскому стало так плохо, что он нашёл неподалёку в луже примус и проломил себе череп. Тут же пришёл художник и написал свою восхитительнейшую  картину – «Красный полицейский сидит в луже с примусом в голове»
Мечта полицейского всё таки сбылась, хоть он и умер, а художник так и не смог продать свою картину и теперь она висит прямо над могилой полицейского, напоминая о самых замечательных днях в его жизни.