Опять ШОК! Ответ Олегу Устинову

Спекулянтка Ру
За какие-то несколько последних дней я второй раз оказываюсь в состоянии шока.
Теперь по причине наших внутрисайтовских дел, а именно, по прочтении статьи
Олега Устинова  "Это грусть на прозе. ру"

Никак не ожидала такого крика обиженной души от хорошо известного нашего автора и замечательного фотохудожника.
Меня шокировал не так повод для написания этой статьи, как  тональность, неожиданная для взрослого серьёзного мужчины. Никак не думала, что такая малость как номинирование без меня меня в "Народные писатели" может вызвать такую бурю грустных эмоций.

Интересный этот наш сильный пол, скажу я вам! Не номинировали - обидно, номинировали - недовольны, не то номинировали. Но ведь ТО Вы уже опубликовали, значит, номинант не из Ваших сырых черновиков ЭТО достал.
Никто ЭТИМ не мог повредить Вашей творческой репутации

Из своего личного опыта могу сказать, что номинирование меня, произошедшее по описанной Олегом схеме, прошло мимо меня в прямом и переносном смысле. Я не имела никакого понятия об этом конкурсе, не заинтересовалась им и тогда, когда сама там оказалась, абсолютно непонятно как.
Даже не знала, что есть какие-то места и где их можно увидеть.

Но это мое частное отношение, кстати, к любым конкурсам вообще.

Не стала бы сейчас и писать об этом, если бы в тексте и в полемике не была затронута, без преувеличения, вечная сайтовская тема - мне не нравятся правила, надо их изменить вот так и так, ничего, что другие уважаемые авторы предложат прямо противоположное. 

На эту тему и я откликалась уже раз десять. Повторюсь.
Сайт - частный, нам предложили площадь для публикации на определенных условиях, которые мы приняли.
Потом мы разошлись в своем отношении к правилам и стали выставлять свои требования. По меньшей мере странная позиция.
Создай свой сайт и там командуй, ведь нас не держат здесь насильно.
Конкурс, вокруг которого скрестились копья, из ряда предложенных нам правил этой игры в писателей.

Только так стоит относиться ко всему, чем мы здесь занимаемся, иначе будет, точнее, не будет нам счастья.
Это я Вам, Олег, как неисправимая графоманка говорю:)...