судьи троек, ветераны заградотрядов и их преемники

Саша Акимов 610
Современные технологии позволяют получать в реальном времени мысли человека и зрительную информацию. Но пока это относится не ко многим. Имеется возможность владеть телом человека, так, что последний теряет душу и становится управляемым биологическим объектом. Поэтому нельзя позволять тюремщикам находить новые деньги для совершенствования этого.
Напомню, что моё мышление взаимодействует с мышлением тех, кто осуществляет воздействие на меня. То, что я пишу отчасти совместный «труд», но свой образ я сохраняю.  Главное, что я не теряю связь с Высшим Разумом. Мне в этом помогают и мои предки, даже те, которых я не могу помнить. Одна из них Варвара Андреевна Александрова. Тезисы всех моих обращений (2013 год) содержались в моих стихах, написанных ещё в 1996-2001 годах и в их последующей интерпретации за счёт приходящих через меня откровений. Россия по-прежнему исчадие зла.
О предательстве во «власти».
Начну с того, что судебная власть воспроизводит себя сама через известные бюрократические механизмы и порочные связи. Руководство этой власти прямые приемники сталинских расстрельных троек. Оно, как и все «правоохранители», заинтересованы скрывать свой беспредел. Последовательно. Поколение за поколением. В этом им помогает Президент РФ.
Вова! Ты поздравляешь с днем победы тех «ветеранов», что воевали против «своих» в заградотрядах. Ты их должен знать поименно. Вижу, что их чтишь, и они тебя.  Нашим дедам под натиском немцев иногда приходилось менять дислокацию, чуть отступая перед врагом. В этом случае они попадали под град пуль «служивших» в заградотрядах убийц из НКВД. Эти нелюди после войны работали во всей правоохранительной системе и воспитали себе смену. Преемников из ФСБ, МВД, ФСИНа, судов, прокуратуры.
Они как обрубки деревьев в городах.  Издалека – дерево с кроной, а вблизи – уродство. Все (в основном «элита») строились под  генсека в свои времена, забывая себя.
Пидоры моральные - убийцы, культивировавшие в людях страх, от которого, как теперь стало известно, родятся геи и лесбиянки и другие уроды (настоящие мужики). Вырождается народ. И «органы», их «лучшие силы» скукоживаются до подобных вышеупомянутым «ветеранам».
Мне были знаки от предков, выражающие мою победу в следующем:
Как подсказал С.Есенин, когда я открыл в случайном месте его книгу, с моим мозгом работают до 200 сотрудников спецорганов (обучающихся работе с биологически управляемыми объектами). В мозговой конференции (конференц-связь) выяснялось, чей мозг сможет предложить решение поставленной проблемы, чей мозг сильнее, и как можно ограничить моё мышление участием в этом других мозгов? Отношение этих сотрудников ко мне доводится до близкого к негативному соответствующими программами для дистанционного воздействия на биообъекты.
Отсюда сохранение малейшего выражения уважения ко мне с их стороны со стороны тех, кто меня  мучает, прослушивает (мои мысли) даже в условиях корректировки поведения, – это моя будущая и настоящая победа (На это умозаключение навел меня знак).
Но у них сохраняется вопрос о том, кто тот человек, который передал Путину обо мне? Не так уж много людей имеет такие возможности: взаимодействовать с палачами от УФСИНА, УИНА, НКВД и с Президентом (о чем я понял как и палачи по тому, что я прочитал, - по знаку из газеты).
Кроме того, палачей уверили, что вопрос обо мне (устранение) решен. Но этого оказалось недостаточно (шутка и правда) (о чем я им сообщил (они прочитали мои мысли) и тоже по знаку). Однако по отмашке из генпрокуратуры, проводившей в отношении меня предварительные провокации, совмещенные с проверками моих жалоб и своими схоластическими ответами, их подчиненные на месте приступили к медленному ежесекундному уничтожению меня из дистанционного оружия поражения. Это оружие разрабатывалось для ситуаций, возникающих в космонавтике, когда необходимо отстрелить в космонавта через систему преград и на определенном расстоянии от станции необходимые вещества для поддержания жизнедеятельности организма, для адресной доставки к конкретным органам. Однако использование такого оружия происходит во вред мне и моему мозгу.
Если бы я знал Володьку лично, то, наверное, имел бы возможность общаться, удержать его от чего - то.  А так он для меня публичный персонаж (сродни Чапаеву – герой, и в том числе, для насмешек), над которым я подъёкиваю. Так что личного у меня к нему нет ничего пока (по незнанию скрытого содержания). Если только по форме из-за неисключаемой неискренности. Но могу попросить знака у кого захочу, не антихристово ли в нём семя?