***

Ева Свифт
Я никогда не плакал из-за стихов, посвященных мне. Дурак. Жаль, что теперь не разобраться, кто все испортил. Я и не хочу-сейчас это бессмысленно. Мне проще, как обычно, убежать в город и отсидеться, уж очень много у меня было таких переживаний, кажется, я научился с ними справляться, но нужно капельку времени. Ты знаешь, у меня идет дождь и ты прав, теперь он будет связан с тобой. И дует сильный ветер, наверное, это ветер перемен, но разбивается  об одинокую фигуру, мёрзнущую на 7 этаже. Счастливое чисто , к черту! Очередная ложь, сказка, придуманная глупыми людишками. Жаль, что ты не только за словами не следишь, но и за действиями. Кажется, все свои пороки ты просто приписывал мне, как это по-детски. Как я сразу не догадался. Видно просто не задумывался. Ты знаешь, тут так холодно, только пронзительно синее Небо над головой, и самолеты, которые подмигивают разноцветными огнями.  Какой-то летит к тебе домой, ты протягиваешь руку, к нему и сжимаешь в кулак лишь только капли дождя, холодно и мокро, от этого еще противней. Небо, небо, сегодня ты на удивление гостеприимное, и я тебе за это благодарен, я так устал от этих перепадов снег-дождь-снег. И соль на щеках. Дал же себе зарок-никаких музыкантов, поэтов, художников – одни вспышки, боль-радость-боль. Карусель.  Аж тошнит. Жаль, что никто не понимает, что пройденной любви может выйти дружба, а вот из дружбы не всегда вырастет любовь. Неправильное мировоззрение. Негативное восприятие – инверсия.