ЖЗЛ Андрюхи и Клёпы год 3 часть 11

Ирина Брагинская
   Потянула какую-то мышцу на шее... Боль сумасшедшая, поворачиваться и наклоняться могу только всем телом. Андрюха, как назло вредничает с утра. Подниматься, одеваться не хочет, идти не хочет, а уже в садике просто лёг на ступеньки лестницы и лежит... Со слезами на глазах доволокла его до комнаты. Учительница
 - Здравствуй Андрюша!
 - Хеллоу!!!
   Улыбается, глазки строит, бегом к столику, садится, начинает складывать мозаику, с улыбкой поглядывая на учительницу.
Вот и дочка моя была такая же - дома из всех крови попьёт, выйдет на улицу и давай из себя ангелочка строить - глазками синими хлопает, кудряшки по ветру,всем - "спасибо, пожалуйста"...
Наследственность...

   Андрюха приболел и мы сидим дома. Во всё переиграли, мультики пересмотрели. Он чувствует себя получше и, наверное, хочет на улицу. Сидит в моей кровати с Клёпой. Нарядил её сначала в мой шарфик, вернее спеленал, так что бедняжка пошевелиться не может, а сверху ещё бусики блетящие набросил.
 - Теперь гулять!
   Клёпа, услышав кодовое слово, дёрнулась, попыталась встать на лапы, но снова упала на брюшко.
- Видишь, Клёпа не хочет!
 -Хочет! Хочет!
Быстро размотал шарфик и принёс поводок. Одел кривовато - две лапы в одну дырку, но бусики всё же сверху пристроил для красоты - она же девочка... 
 
   Пришёл Андрюха ко мне в гости с мамой и прямым ходом в спальню. Лёг в кровать и маму приглашает
 - Ложись! Здесь, спать!
 - Эй, ребята, а ничего, что это моя кроватка?
 - Уйди! Уйди!
 - Куда это, интересно? Где мы с дедушкой и Клёпой спать будем?
 - Клёпа сюда(хлопает ладошкой по кровати у себя в ногах), а ты иди!
 - Ну ладно... Пойду в твою кроватку спать лягу...
 - Нееееет!!! Нет!(слёзы и неразборчивые ругательства)

Мама купила Андрюхе докторский набор и теперь он увлечённо всех лечит. Подходит к Клёпе.
 - Я доктор! Буду лечить!
Подносит стетоскоп к Клёпиной попе, слушает некоторое время
 - Она кашляет!

 Андрюха полюбил помогать маме. Собираемся ужинать. Мама даёт ему четыре тарелки. Он перещитывает их
 - Ещё одну!
 - Зачем? Смотри - одна тебе, вторая мне, третья папе, четвёртая бабушке.
 - Клёпа будет кушать.
Получает ещё тарелку и расставлят четыре на столе, а пятую под столом.

Видимо в садике Андрюха изучает счёт. Я купила ему разное печенье -фигурки зверюшек, машинки и цифры. Ест исключительно цифры...

Купается в ванной, клеит пластиковые буквы и цифры на кафель, при этом называет каждую букву и ставит в алфавитном порядке. Вау!!! Ни одной ошибки! Я бы и сама лучше не сделала!
С Андрюхой, его мамой и Клёпой сидим у меня в гостиной. Вдруг Клёпа засуетилась и побежала на лестницу.
 - Кто-то пришёл...
 - Андрюха, ты не знаешь, кто пришёл?
 - Твой котик, Игорь, пришёл!!!


   Как летит время! Андрюхе исполнилось 3 года! Он с гордостью показывает всем три пальца.
 - Во! Мне вот столько!