20. в не зоны действия сети...

Никола Маркоф
15 февраля 2011 года в 14:38
Приезжай, Никола, будем держать друг друга за руки. Но мне этого для счастья мало, честно скажу. Все убегаю, но не насовсем

15 февраля 2011 года в 15:41
Если честно, мне тоже, но я так понимаю, что без такого желания невозможна любовь между людьми, и не знаю, что важнее: любовь, счастье, свобода...

15 февраля 2011 года в 18:13
и то и другое и третье, три в одном...

15 февраля 2011 года в 18:55
Да, Танечка, ты есть для меня "три в одном", не знаю только, кто я для тебя!?

15 февраля 2011 года в  20:00
Танечка, добрый вечер. Фантазия у меня иногда бежит впереди разума, левым полушарием работаю, а правым в то же время мечтаю. Спасибо за интересное общение в "мире". Танечка, ты явный трудоголик, "себя не жалеешь" ради..., вообще то кажется любить весь мир проще, чем одного живого человека, любя всех ты излучаешь энергию любви, как волны в пространство и возвращается она к тебе волнами с усиленною амплитудой, если твои вибрации попали в резонанс; на одного же надо постоянно наводить фокус в тонкий луч, чтобы видеть его как в луче прожектора в темноте сцены. Но если ты всегда горишь для всех, то луч твой расстворится в этом свете. Вот такие ассоциации меня ...фотографические. А в моих письмах "без слов" есть и слова и звуки и еще посылаю тебе немного красок - фотовпечатлений. (файлы нужно сохранить на ПК, потом в флеш плеере открыть это слайд-шоу, увеличивать изображение не надо, это веб вариант, звука нет, слушай музыку сфер, т е какую хочешь, я тебе ещё пришлю). Нескучного тебе вечера, доброго утра и удачного дня. Никола, как всегда.

16 февраля 2011 года в 01:55
Здравствуй Никола, спасибо за пожелание нескучного вечера. Он действительно был нескучный. Приехала подруга из другого города. Мы не виделись долго. Было недо сборов. Общались, делали карту мечты. Коллаж, знаешь что это такое. Мой прошлый коллаж полностью сбылся. и теперь я сделала другой. Это очень интересное занятие. Творческое.
Мне интересны твои мысли о любви ко всем и ко одному. Пожалуй, ты прав, но только отчасти. Не проще любить всех. Для этого тоже надо дорасти. Прежде всего научиться любить себя. Я не трудоголик. Я люблю получать удовольствие. Вот сейчас уже час ночи, и надо поспать, завтра рано в аэропорт. Но я хочу получать твои письма, поэтому пишу тебе, чтобы порадовать утром своим письмом. Хочешь, чтобы тебе улыбались, начни улыбаться другим.... Работает бумеранг Вселенной. Благодарю тебя за твои прекрасные аллегории.. И жду новых писем. Хорошего тебе дня. Татьяна

продолжение ниже