Тьма во Тьме

Климентий Захаров
     Ложась спать, я почувствовал – ночь будет беспокойной. Не знаю, почему мне так казалось, но что-то во мне говорило. Уснул я, как обычно, очень неожиданно.
     И вот я стою в комнате, не могу понять в какой. Интерьер почему-то присутствует из всех жилищ, в которых мне посчастливилось побывать, пожить.
Что самое интересное, иногда стоило отвлечься, и интерьер менялся. Не могу с точностью сказать, с чего я вообще решил, что я бывал в этой комнате. Так как с первых секунд в этом пространстве царила кромешная тьма. Мой разум вскипал. Я с детства не очень любил оставаться один в тёмных и неисследованных мною помещениях.
     Стою по середине комнаты, не двигаясь. Чувствую, как набирает ход движение сердца. Начинает проявляться некое звериное чувство настороженности, опасности. Иногда я просыпался, видел, что я в своей комнате, и успокаивал себя, через несколько секунд снова погружаясь во тьму.
     Пытаясь рассмотреть получше своё местонахождение, я вдруг начинаю улавливать еле слышимые скребки и постукивания. Сразу переключаюсь на слух, но вдруг что-то начинает мелькать перед глазами. Как не странно одновременно внимательно слушать и всматриваться, почему-то не получалось. Чувство тревоги нарастало всё больше, казалось, что сердце выскочит в любую секунду. Эта неизвестность и чьё-то присутствие где-то рядом со мной пугало.
     В момент, когда я был уже на грани, я ощутил, что кто-то схватил меня за руку и потянул вниз, мол, посмотри, я тут! То, что я увидел меня либо шокировало до глубокого испуга, либо приятно удивило. Внизу стояла моя уменьшенная копия, лицо выражало дикую звериную ярость, а из маленького рта торчали аккуратные клыки.
     На этом моменте я и проснулся, так и не поняв, что же это всё значило, и что почувствовал? Страх или удивление?! Возможно, просто смешанное чувство. Кто же или что это за существо, столь похожее на меня? Оно может оказаться моею тёмной сущностью или же сгустком чувств, которые я сам запер в том иллюзорном тёмном мире.
     Я постарался запомнить всё, особенно ощущения. Обычно я забываю сны, могу только предположить, что видимо другие, которые не задерживались у меня в памяти, были не настолько важны, либо я просто не пытался их запомнить.
Чувство тревоги и опасности после сна остались на целый день.