Приключения близнецов глава 17

Алан Делайт
-Часть 17. Новый игрок-
 
       После полудня уроки закончились. С самого начала учитель был возмущен.
       - Что за халатность! - возмущался он. - Что этот Робин о себе думает?! Я все понимаю, трагедия в семье, новая обстановка, но это не повод пропускать занятия!
      Одноклассники могли лишь перешептываться. Старший Кристиан сидел и глядел в окно. Небо было в тучах, но дождя ничего не предвещало.
       "И все же, где прохлаждается Его Высочество?", - именно эта мысль не покидала голову близ-неца. После звонка Ханс пошел на крышу. Ганс заметил резкое изменение в поведении брата. Он стал  мало есть, меньше улыбаться, временами смотрел в окно. Беспокоясь за брата, младший Кри-стиан увязался за ним. Ханс заметил, как за ним плетется хвост. Внезапно он остановился и повер-нулся к братцу.
       - Ганс, что ты за мной ходишь, как хвостик?
       - Потому что я за тебя переживаю... Ты плохо ешь, замкнулся очень сильно...
       - Это не так. Просто есть вещь, которая не дает мне покоя.
       - Расскажи мне!
       - Может тебе ещё молоко с печеньем принести? - усмехнулся Ханс. - Это не детские сказки, чтобы трещать об этом направо-налево... Иди в комнату, сделай уроки -  приду, проверю.
      Напоследок Ханс погладил братца по голове, мягко улыбнулся и пошел дальше. Гансу же ниче-го не оставалось, как выполнить указания брата. Злить его никак не хотелось. Через несколько ми-нут страший Кристиан поднялся на крышу и удивился такой находке. Он увидел спящего Робина. Его Величество спал сидя, облокотившись спиной о перегородку, вытянув одну ногу вперед, а вто-рую наоборот,  подогнув к себе, голова была слегка повернута набок, а ротик слегка приоткрыт. Дул слабый ветер. Его шепот был схож с сопением спящего короля. Ханс решил разбудить его, простудиться ведь бедняжка. Он тихо подошел, немного наклонился к спящему и слегка потряс за плечо, еле слышно и мягко говоря: "Проснись, Робин. Нельзя спать на крыше. Здесь холодно".  Ко-роль чуть пошевелил рукой, после чего, с трудом вырвавшись из пелены сна, приоткрыл глаза. Ему все вокруг казалось размытым и тусклым. И лишь образ юноши, стоящего перед ним, выглядел бо-лее четко, чем все вокруг.
       - Ты… - тихо произнес Робин. Приглядевшись, он увидел знакомые черты лица .- Кир?
Ханс сильно удивился. Его еще никогда не принимали за другого человека.
       - Кир, это ты? Но как ты... - очнувшись до конца, король был сильно разочарован. Тот юноша оказался не тем, каким он увидел его пару секунд назад. Ханс лишь слегка усмехнулся.
       - Разве я похож на Кира?
       - Есть что-то схожее, - ответил Робин, всматриваясь в лицо старшего Кристиана.
       - Прости, что не оправдал твоих надежд.
      Ханс сел рядом с грустным Робином.
       - Я хочу рассказать тебе о том, что произошло, и почему Арэн вызвала тебя сюда.
       - Выбирай выражения, - буркнул Робин, - я тебе не женщина по вызову, она попросила меня о помощи.
      - О... Прошу прощения, Ваше Светлость. Позвольте мне рассказать о ситуации, сложившейся здесь.
       - Я знаю, Арэн мне все рассказала.
       - А откуда ты знаешь Арэн?
       - Наши родители дружили. Они дивились нашей схожести с Арэн и Оран. Видимо, из-за того, что у меня и у Кира тоже были черные волосы, и прическа была похожая. Родители переживали из-за смерти своих друзей, и даже хотели забрать Оран и Арэн к нам, но не смогли. Все испортила их вредная толстая тетка.
       - Вот как...
      Оба сидели молча около двадцати минут. Тишину нарушил тихий, но отчетливый чих.
       - Ты простудился? - спросил Ханс, переведя взгляд на Робина.
       - Откуда мне знать, - буркнул король.
      Старший Кристиан снял с шеи платок и укрыл им простудившегося мальчика. Робин удивленно посмотрел на Ханса. В этом заботливом поступке король все больше узнавал в нем своего покойного брата.
       Подул ветер. Если раньше он казался нежным и теплым, то сейчас он был холодным и грубым.
       - Надо идти в комнату, а то ты совсем размякнешь, - сказал Ханс, встав на ноги, и, подавая руку Робину. Вскоре юноши, перебрались с крыши интерната в свои теплые спальни. Ханс усадил Роби-на на кровать, укутал в шерстяной плед и ушел за чаем. Ганс сидел рядом с замерзшим королем и пытался отвлечь его от холода разговором.
       - Почему ты пропустил занятия? Мистер Килинз был зол на тебя.
       - Я размышлял кое о чем на крыше.
       - А о чем?
       - Вот, гляди, - Робин достал из нагрудного кармана белую колоду.
       - Карты? - удивился Ганс.
       - Но они не совсем обычные. Честно говоря, я не до конца раскрыл их секрет.  Смотри,  самое интересное, - Робин достал из другого кармана колоду черных карт, одним взмахом кисти развер-нул их веером.  Из веера выбрал две карты и бросил их по бокам от себя. Карты приняли образ по-кровительниц.
       - Разреши тебе представить моих верных помощниц, - Робин передвинул правую ладонь на од-ну из девушек, - Леди Треф, - после чего передвинул ладонь на другую, - Дама Пик.
       - Ух ты! - восхитился близнец. - Они настоящие красавицы. Подожди, не убирай их!
Ганс подскочил со своего места и со скоростью света подлетел к письменному столу. Он схватил красную тетрадь и простой карандаш с красным ластиком на конце и пулей сел на свое место. Ро-бин удивленно наблюдал за действиями младшего Кристиана.
       - Что ты делаешь?
       - Рисую, конечно! Я не могу упустить возможность запечатлеть этих двух девушек в своей тет-ради.
       - Боже, как это мило! - вдруг ахнули покровительницы, что привело в недоумение короля.
       - А Леди Треф и Дама Пик-это их настоящие имена?
       - Разумеется, нет, - усмехнулся Робин, - настоящее имя Леди Треф-Эллина Тейто, а настоящее имя Дамы Пик - Маргарита Пикет.
       - А почему они стали твоими покровительницами?
       - Это приказ господина Кира, - ответила Дама Пик.
      Через несколько минут зашел Ханс с подносом в руках. Он остановился у двери в полном сту-поре, увидев двух незнакомок рядом с Робиным и его братом. Старший Кристиан хрипло закашлял, чтобы привлечь внимание присутствующих. Две девушки, переведя глаза на юношу с подносом, буквально сверлили взглядом его лицо.
       - Господин Кир? - удивленно спросили покровительницы.
       - Вы издеваетесь, что ли надо мной?
       - Леди Треф, Дама Пик, это Ханс Кристиан. Он нашел меня на крыше. Если бы он не разбудил меня, я бы до сих пор спал на холоде. Вначале я тоже принял его за Кира, у них и вправду есть что-то общее в чертах лица. Да и характер схож. Манера одеваться, говор, голос и лексикон тоже совпа-дают. Цвет глаз другой, да и прическа тоже.
       - Может, хватит уже перечислять? - немного раздраженно произнес Ханс. Он подошел с подно-сом к своим гостям и протянул Робину чашку горячего чая с лимоном. После предложил чай брату и двум покровительницам.
       - Спасибо, - поблагодарил король.
       - Смотри не заболей, - усмехнулся Ханс.
       - Готово! - радостно воскликнул младший Кристиан.
       - М? Что там у тебя? - удивленно спросил старший брат.
       - Глядите-ка! - Ганс развернул изображение к Хансу и к Робину.  - Я нарисовал Леди Треф и Даму Пик.
       - Ого! Потрясающе! - восхитился король. - Наш придворный художник тебе в подметки не го-дится. Нарисуешь мой портрет как-нибудь?
       - Конечно! - обрадовался Ганс. - Буду только рад.
       - Кстати, когда мы приступим к делу? – спросил старший Кристиан Робина.
       - Не спеши, любезный, - усмехнулся король, - сначала я разработаю стратегию. Уж поверь, в стратегии мне нет равных. Не зря ведь Арэн попросила меня о помощи.
       - Тогда оставляю это на тебя.
      Весь оставшийся вечер Робин, его покровительницы и братья Кристиан провели спокойно, по-пивая чай и ведя беседу.