как-бы случайно она улыбнулась

Андрей Чернышёв
 как-бы случайно она улыбнулась
 и я подумал -
 ведь мне ж возможно
 рукой своей невзначай коснулась
 на шаловливость струны похоже
 игриво пуговичку расстегнула
 и вожделенно так облизнулась
 кому-то сквозь меня подмигнула
 и как-то кокетливо потянулась

 как ошалелый стою у стенки
 упала челюсть моя в смятеньи
 ведь знаю
 что для такой вот сценки
 я призрак замка и она виденье

 пьянящий блеск её глаз зелёных
 заворожил всё что есть от мачо
 и закипела внутри влюблённость
 но страх мешал её обозначить

 тогда пришла мне на помощь шутка
 я поднял палец -
 Что мол за ветер?
 она ж от смеха зашлась вся жутко
 расслабься парень
 Будь свеж и весел!
 впервые что-ли меня ты видишь
 лишь год прошёл но никак не вечность
 встречай Весну ты мой смелый мачо
 я вновь пришла - расправляй же плечи!