Ведьма 19 глава, эпилог

Луиза Облачная
                19 глава
Последний день. Это утро я встретила с особенной радостью. Не хочу! Почему все так? Почему мы не можем жить спокойно? Почему, нам с Сашей выпала такая участь? Почему именно нам?! Столько вопросов и не одного ответа. Саша пошла тренироваться. Кирилл, тоже решил набраться сил. Коул, видимо тоже не бездельничает. А мы со Светой дурака валяем. Нам не чего делать. Мы лежим на травке, нежимся на солнышке.
-О чем думаешь?- спросила Света.
-О том, что кто-то из нас может погибнуть...
-Не парся!- подбодрила подруга меня.- Все будет хорошо!
-Хотела бы я тебе верить,- без энтузиазма в голосе сказала я.- Неужели ты не боишься?- спросила я.
-Нет,- улыбнувшись ответила она. Но я чувствовала ее страх. Нет, она боится не за себя, а по большей части за Кирилла. Я тоже за него боялась, и за Сашу и за Коула....Хоть мы и расстались, но он мне дорог как друг. Жаль, что он єтого так и не понял.


                ***
Уже 4-ре часа. Скоро закат. Саша так и не вернулась. Надо ее найти. Не знаю, почему, но меня потянуло к избушке Коула. Я все шла и шла. А когда дошла, увидела...Такое! Коул и Саша целуются! Ладно, не буду им мешать, и я тактично ушла.
Я последовала на нашу с Кириллом поляну. Он там. И я не ошиблась. Он как всегда сидел на траве и "сливался с природой". Я присела рядом. Мы молча сидели взявшись за руки. Нам не надо были слова.

Все, солнце село. А мы с Сашей даже не успели поговорить. Я не успела сказать ей, как она мне дорога. Но, уже слишком поздно. На горизонте появилась армия демонов. Началось. Все произошло мгновенно. Демоны появились перед нами, Саша с Коулом, произнесли какое-то заклинание, Света превратилась в волка, а Кирилл приготовился, а я в свою очередь перевоплотилась в кошку.

                ***
Битва длилась около трех часов. Мы уже все выдохлись. Я чувствовала, что из моей ноги течет кровь. Мне очень больно. Коул тоже сильно ранен. О, нет! У Светы проблемы. На нее налетели сразу пять демонов. Я поспешила ей на помощь. Но...
НЕТ!!! Демон замахнулся на Свету, и ее безжизненное тело упало на землю. Я поспешила к ней. Было поздно! Она не дышит! НЕТ,НЕТ,НЕТ!!! Из моих глаз текут слезы. В своем горе, я не заметила стадо демонов которое стоит надо мной. Да, теперь и моя жизнь кончится. Я уже по прощалась с жизнью....
Я почувствовала толчок. А когда открыла глаза, то увидела Коула, который лежит на мне. Он телепортирывался со мной на не большое расстояние.
-Спасибо,- выдохнула я. Коул встал с меня. Я не верю...Света...

                ***
Битва продолжалась. Мы с Сашей дрались спина к спине. Кирилл был подавлен, и я его не осуждаю. Он имел на это полное право. Смерть Светы, привела нас в ужас и отчаяние. Но мы продолжали драться.
Резко я очутилась на чистом поле. Я огляделась. Я здесь не одна. И Саша тут.
-Где мы?- спросила я.
-Не знаю,- ответила Саша.
-Кх,- услышали  мы кашель. Я обернулась на него, и...К моему изумлению в мой взор попала Соломия...Что она здесь делает? Неужели...
-Да,- ответила Соломия,- я ваш истинный враг.
-Что мы тебе сделали?- спросила Саша, она была удивлена не меньше чем я.
-Конкретно вы - ничего. Но, ваш прадед, не дал моей прабабке освободить Люцифера из ада. И она поклялась, уничтожить весь его род. И так как она умерла, ее работу должна закончить я.
Сука, это она портила нам жизнь. Я уверенна, это она заставила демона убить наших родителей.
-Мы тебя уничтожим,- с ненавистью сказала Саша.
-Ха-ха-ха!- рассмеялась она,- вы? Да у меня сила сотни демонов, а у вас, что?
Наши взгляды с Сашей встретились, я поняла, что она имеет в виду.
-Да,- произнесла я,- возможно у тебя и сила сотни демонов, но...
-Что?- спросила она.
-У тебя нет самого главного,- дразнила Соломию Саша.
-Чего?!
-Любви.- ответила я.
-Чего?!
-Любви,- в один голос повторили мы. Мы с сестрой взялись за руки.
-Я люблю родителей,- начала перечисление Саша, и солнце чуть-чуть показалось перед горизонтом. Глаза Соломии расширились от удивлении.
-Люблю Свету,- сказала я.
-Люблю Коула,- произнесла Саша.
-Люблю Кирилла,- перечисляла я.
-Люблю Саймона...
-Люблю, свою сестру.- сказала я.
-Люблю, сестру,- повторила Саша, и солнце окончательно вышло, Соломия с воплем исчезла вместе со всеми демонами....КОНЕЦ.

                Эпилог
Любовь - это светильник, озаряющий Вселенную; без света любви земля превратилась бы в бесплодную пустыню, а человек - в пригоршню пыли. М. Брэддон