Бутылка коньяка

Любовь Григорьева 2
Бутылка коньяка


Несправедливость, удивительная вещь. Она многолика и часто очень полезна.
  На Елену Николаевну обрушился целый шквал проблем.
По причине несогласия с родственниками, проживающими, вместе с ней в одной квартире, она просила размена квартиры.
Бегала по объявлениям, искала такие обмены, чтобы они удовлетворили вкусы сожителей.
  Конечно, квартиру они и не собирались менять, так как их вполне устраивало житье бытье с Еленой.
 Они просто начали развлекаться. Громко обсуждали недостатки предложенного обмена, с удовольствием посматривая на лицо огорченной Елены.
   Елена каждый день думала о том, как выйти из отчаянного положения.
Когда думала со слезами, ничего надумать не могла.
Наконец, сделала крутой поворот в характере, отерла слезы, озлилась, выписалась из квартиры и прописалась на частную.
   Жизнь в связи с крутым поворотом характера, тоже сделала крутой поворот. Она из всех сил стала помогать Елене, и помогла так, как Елена и не мечтала.
Она помогла женщине  встретиться с любимым человеком и соединиться с ним в законном браке. Оба работали на новом предприятии и получили свою квартиру.
   Когда родственник пришел к Елене в гости, она встретила его с распростертыми объятиями, - Спасибо тебе, мой хороший! Если бы не ты, и твои козни, я не стала бы такой счастливой. Я должна тебе бутылку коньяка.
- Давай, - невозмутимо ответил родственник.
Елена дала бутылку, потом открыла дверь и сказала, - А теперь дуй отсюда колбаской по малой Спасской. Считай этот твой визит ко мне, первым и последним. Удачи и всего хорошего тебе, мой негодный и когда-то, горячо любимый родственник.   
Родственник ушел, а Елена долго плакала. Она любила брата.

P.S. На написание этой миниатюры меня подвиг рассказ Вахида Чеменли «Поворот налево…».