Ах эта прекрасная осень!

Евгеша Крн
  Пришёл октябрь. Дни стали короче. Небо часто закрыто тучами. Опустели леса и поля.
  Кто-то любит осень, кто-то-нет. И всё-таки, как же хорошо гулять по парку, собирать разноцветные листья, а после составлять гербарий. М-м-м... как хорошо после прогулки зайти в маленькую кафешку, попить кофе и немного погреться.
  Но это ещё не все прелести осени! Некоторые любят ездить в лес, собирать грибы, даже ловить рыбу.
  Недавно я была в лесу, я очень люблю собирать грибы, и поэтому написала маленькое описание леса, когда приехала туда, вот оно:
  «В берёзовом лесу деревья одели жёлтые наряды. Пёстрые листья ковром покрыли землю. У старого пня выросла семейка опят. А рядом, на полянке, виднеются разноцветные головки сыроежек. Под старой берёзой, на крепких толстеньких ножках, растут подберёзовики. Среди молодых берёз виднеются грибы с красными шляпками в белую крапинку. Это нарядные мухоморы.
  Осенний лес очень богат грибами.»
  Мне очень понравилась прогулка по лесу, и, как мне кажется, такое время года, как осень, невозможно не любить, ведь это время года такое красивое...
  А что касается меня, я люблю сидеть в хмурый осенний день у камина, пить горячий зеленый  чай, укутавшись в мягкий теплый плед, смотреть в окно и мечтать.
  А вам нравится осень?